То есть все четыре самолета достаточно длительный период эксплуатировались Ленинградским объединенным авиаотрядом и никто с ними не собирался расставаться.
Да это понятно! Еще раз повторю, что я не спорю. И даже понимаю все доводы.
Я, наверное, среагировал больше на слово
Но если предположить, что в 1992 году система не рухнула, и пришло время, когда "на верху" решили (путь и при поддержке Ельцина), что пора бы уже кольцовскому авиаотряду обзавестись своими Ил-86, а не пользоваться (по кооперации или еще как-то) пулковскими, то тут могли быть варианты:
- несколько бортов передаются в Кольцово (и при этом нагрузка на оставшиеся пулковские борта не возрастает, так как передаётся столько самолетов, сколько было задействовано для полетов из Кольцово);
- несколько бортов передаются в Кольцово, а Пулково получает с завода новые ;
- Пулково ничего не передает в Кольцово, а в Кольцово поступают новые самолеты с завода.
И, как мне кажется, варианты с передачей бортов "с пробегом" в Кольцово, были бы для Пулково привлекательнее, чем последний вариант..
Но это только мои предположения....
Ну или другими словами, я хотел выразить мысль, что ни Пулково, ни остальные отряды во времена МГА СССР не покупали за свои деньги самолеты. Поэтому при той самой передаче и возникает радость у получающего, и, иногда, грусть у отдающего, если ему ничего не компенсируют..