Ну вот, пришёл д'Артаньян и заявил, что все дураки, один он умный.Это деза. Не летал ИЛ-86 в Южную америку.
Бывало, что Ил-86 из Питера во Владивосток летал без посадки, хотя это было разово (но с пассажирами). Тоже история интересная.
Господи!Это деза. Не летал ИЛ-86 в Южную америку
Вы знаете, на общем фоне происходившего - это такая незначительная мелочь, что даже возбуждаться не стоит.Это вообще статья УК для всех причастных
Вы знаете, на общем фоне происходившего - это такая незначительная мелочь, что даже возбуждаться не стоит.
Времена проще были, нравы тоже.
А было что терять? Катастрофы раз в месяц происходили.Плюс потеря репутации российской авиации на мировом рынке
Говорили казино у них прогорело, вот и рассчитались авиакомпанией. Наши пулковские Илы несколько лет работали из Ш2 под флагом AJT, с какого года не помню, но в 1997 однозначно, потому что наша пулковская команда работала в Ш1 в компании ОРИЕНТ АВИА, напротив своих же коллег ,которые трудились на АJT в Ш2. Встречались на перроне в АнтальеЗакрыли их через 2 года, судя по всему, не конкретно за тот чартер, а по совокупности
На встречном эшелоне с такого же пулковско Ила, автор КВС Семушкин Сергей Владимирович, супер командир!61701, у этой фотографии есть своя история? Как снимали?
Экс-Бортпроводники а/к Аэрофлот вот тут всё про Аэрофлот на о. Сал.oldfinn, а фотографий гостиницы на Сале нет случайно?
Когда-то давно Уральские Авиалинии летали SVX-DPS на Ил-86.
Интересно, где осуществлялись промпосадки?
ATQ, SIN?
На обоих самолетах я работал на участке регламента в Пулково и до сих пор помню их новенькими с завода, еще были 86051 и 86093. Все эти четыре борта принадлежали Пулково и по распоряжению сверху были отданы в Кольцово. Тяжелая форма, это ТО 10000 часов, мы его выполняли на наших оставшихся пулковских Илах. Первые формы 10000, делали силами АТБ с участием заводских ВАПО, а потом наступил капитализм и Воронеж оставшись без госфинансирования, стал зарабатывать деньги и выполнял форму без участия АТБ. А 86114 было искренне жаль , потому ,что это был самолет имеющий множество полезных доработок относительно более старых машин.Потом еще Скуратов купил 86120 из Сибири, к тому времени 86051 порезали на металл. А 86078 первым прошел тяжелую форму на заводе. 86114 списали в первую очередь, он тяжелую форму не проходил.