Ил-96

FW,
Интерес есть всегда — всё дело в консерватизме человека: неоднократно в разговорах со старшими коллегами я молодой и горячий [тогда ещё] слон выслушивал похвалы Ту-134му в ответ на моё восхищение Як-42ым. Де, "Д-36 — капризные, при ветре в хвост запускаются плохо, геморроя с ними много; требуют продвинутой лаборатории; электроники много", етц ад инфинитум. Т.ч., среднему звену и лётного и ИТС гипотетический Ту-154М-3 роднее Ту-204го.
 
Экзот, DC-3?

DC-3 оригинал, с Wiright-Cyclone, 24 пассажиров
DC-3A почти он же c Twin Wasp 28 пассажиров
DC-3B -"конвертируемая" модель для ночных полетов (с сиденьями-койками)
С-47 - венный транспортник, увеличено крыло, перекопонованы баки, добавлена астронавигация, увеличен люк
ТС-47В - учебный "штурманский"
C-47A - самолет переведен с 12 на 24 вольтовую электросистему.
С-47B - "горный", с усовершенствованным обогревом и двигателями R-1830-90C с двойными турбонагнетателями
C-47D - то же что и 47В, но с одним нагнетателем
AC-47D - ганшипы...
С-47Е - с двигателями P&W R-2000
С-53 Skytrooper - вариант для перевозки войск с 28 сиденьями, крюком для буксировки планера, без грузовой двери и двигателями R-1830-92
С-53В - арктическая модификация С-53, с "зимним" оборудованием и дп. баками.
R4D - серия модификаций для ВМФ США, от R4D-2 до R4D-8

Showa L2D - японский лицензионный варинат с двигателями Kinsei разных модификаций.

Это по "крупным" вариантам, не считая опытных вроде DC-35...
 
vm,
Я так и знал.
Вы "модификацию"/"вариант" от "модернизации" отличаете?
Таких вариантов можно наприводить хоть для Ан-2, хоть для Ту-134. Приведите пример ДЦ-3 —> "что то действительно новое" аналогичный помянутой выше цепочке ДЦ-9 —> МД-80 —> МД-90/Б717. Нет такого. Только ДЦ-3 —> ПТ-76.
Надоело мне сравнивать миллиметры с миллиграммами.

Out.
 
Экзот, отличаю, и хорошо себе преставляю, что эти варинаты DC-3 примерно аналогичны развитию линейки Ан-24-26-30-32, большой разницы не вижу..

Или другое крыло это мелочь? Как и двигатели "плавающие" по мощности от 1000 до 1500л.с.? Как и по высотности.
 
Нет слов. Убили, честно.

OUT. (В переводе "Конец связи").
 
Последнее редактирование:
ребята, кончайте ругаться. Можно ж решить противоречия на обоюдной основе.

Сходите в Общетехнический, я там фото из музея выложил, может разрядитесь.
 
продолжим

Экзот,
т.е. с некой вероятностью 5-7% топлива сверх расчетного останется в баках — так? И в следующих полетах может быть не слито или залито повторно, так? Соответственно, затраты на его приобретение для следующих рейсов равны для авиакомпании нулю? Ну дык об чем тогда речь? Это никакая не погрешность, а вполне учитываемая величина.

FW все очень правильно сказал, только слишком деликатно А по поводу задела для эволюции — это важно, потому что в случае если производитель планирует модернизацию, то эксплуатант с бОльшим удовольствием берет технику — он сможет остаться с этим типом ВС долго, не неся серьезных затрат на переучивание персонала, например.
 
тип,
От этой "погрешности" зависит заводимая в с-му продаж провозная ёмкость и расчётные тарифы.

Если персонал не надо серьёзно переучивать, то никакого обновления нет.
Большого выигрыша от перехода с 737-300 на 737-400 нет, а переход с -300 на -700 это большие затраты, самолёты отличаются (для технарей в первую очередь) значительно..
 
Экзот, как это нет выигрыша от перехода с 733 на 734? Там вставка несколько метров! Аналогично — А319/320/321...

F 737NG - это другой самолет, просто очень похожий...
 
тип,
По большому счёту нет. Завтра провалится или вырастет загрузка... А самолёты расписаны на месяцы и года вперёд.
 
Пулковец,
нет... это для подстраховки...
 
А ксати кто в курсе, для каких целей еще 2 Ил 96 заказали на ВАСО ГТК РОССИЯ по слухам даже даже самолет президента
 
По другим слухам, в предшественнике ГТК 235ом отряде все самолёты, предназначенные для литерных рейсов, налётывали с "телом" определённое кол-во часов после чего уходили в МГА или снимались с перевозок первых лиц.
 
Экзот,
Именно так и было в 235.
А еще есть обязательный контрольный облет перед официальным полетом с руководством ГА на борту.
А еще когда техник что-нибудь крутит на самолете у него за плечом стоит товарищ в сером костюме.
А еще...Ой, вы кто и зачем мне руки крутите!? (Техника уводят со сцены )
 
Ну один Ил-96 давно требует замены, второй, чуть поновее он с касяками шел (у него движок по крайней мере точно сразу отказывал)
А 2 Ил-62 откуда остались, от Горбача что-ли?
 
Ну если некоторым целые санатории оставляют, то почему бы Горбачу один Ил-62 не оставить?!
 
Не я просто про наследство ГТК от 235 спросил.
 
Да и зачем он ему нужен? Счас и поудобнее самоли есть