Ил-96

Шкода, сейчас принадлежит Фольксвагену - это также справедливо, как и то, что вы правильно заметили - General Motors недавно купил Опель - сейчас в этих корпоративных играх совершенно можно ногу сломать - наверное, делают специально - для натурализации на чужой территории и захвата рынка - если могут.
 
Реклама
sergm, я не задаю вам провакационные вопросы, я только пытаюсь понять откуда у вас такая уверенность в том о чём вы пишите? Где вы это всё слышали или прочитали? Не дайте умереть невеждой. Я тоже хочу знать как живут в Германии.

Про такси в Лондоне. Лично ехал на такси из Бюрмингена в Лондон на Пежо, мимо завода Honda. Почитайте мой постиг ещё раз про завод RR под Берлином. Почему такого нет в России?

Про удалённые заводы мелких комплектующих. Лично работал на одной из фирм-поставщиков комплектующих для авиапромышленности. Эта немецкая фирма имеет миллионные прибыли только за счёт заказов выполняемых в России. правда это стоило нервов и капиталовложений, но дело идёт.

Сначало в России должна быть стабильность и политическая и экономическая, потом будет финальная сборка неродных самолётов. Покажите мне того идота, который согласится инвестировать в погрязшую в коррупции страну. По капле да, серьёзно- никогда.
 
sergm сказал(а):
Без ковриков российского производства они всегда обойдутся, а производство мелких комплектующих, всегда приносит копеечную прибыль, не окупающую содержание удалённых заводов - на транспортировке разоришься

Пока не докажешь качество в производстве ковриков, никто не даст чего-то большего. А что касается произвоства "у них", протекционизме собственных заводов и транспортной логистики - на прилагаемой схеме раскладка производства основных агрегатов Боинга 787. Протекциониз - это, конечно, хорошо, но если экономика заставит, то часть производства Боинг даже отдает EADS - в самое сердце конкурирующего концерна - Тулуза, Италия(см. схему)
 
Последнее редактирование:
тип сказал(а):
уперлись. но тем не менее по всему остальному получалось, что народу в кабине больше, стоит сам дороже (757 только б/у остались) а всякая там навигация и т.п. - одинаково... По-моему Ту-204 еще и керосина побольше жег, но тут я не уверен.
Сравнительные характеристики ту 204-100, с В 757
1 Взлетный вес Ту-204-100 103 т, В 757 108,8
2 Максимальная ком нагрузка Ту 21 Боинг 22,6
3 Количество паксов Ту - 210чел, боинг 216
4 Топливная эффективность Ту 19.3 г/пасс, км Боинг 23,4 г/пасс, км
 
FW сказал(а):
Вы предлагаете баш на баш. Но в данном случае необходимо предложить эквивалентный продукт. Какой эквивалентный продукт может предложить Россия взамен А320 или Б777? Ту-154М и Ил-96? Извините-это не серьёзно.
Причем тут Ту 154м, есть Ту-204-120 и Ту-204-300, меня спросили откуда взять деньги на переоснащение Ил-96, я показал откуда взять деньги.
sergm сказал(а):
2) Вот пусть и у нас так будет - через квотирование - ввёз беспошлинно один импортный самолёт - купи эквивалентный российский - баш - на баш, не хочешь - получи запретительные пошлины - всё как в Европе
Согласен, хватит хвалить иностранный мусор. Если бы еще наши авиакомпании закупали хотя бы новенькие иномарочки, слова бы не сказал. Но закупают они как известно лохмотье по бросовым ценам. А наш авиапром хоть новое предлагает.
 
тип сказал(а):
Я в Лондоне ездил на такси Ниссан,, что первый был собран в Испании,
Кроме дизайнерского и технического центров у Ниссана 2 завода в Европе:
1.Nissan Motor Manufacturing (UK) Ltd.
ADDRESS
Washington Road,Sunderland, Tyne & Wear, SR5 3NS, U.K.
Products: Primera, Almera, Micra
2.Nissan Motor Ibérica, S.A. (Spain)
ADDRESS Sector B, Calle 3, no. 77-111, Zona Franca, 08040, Barcelona, Spain
Products: Terrano, Almera Tino, Primastar
 
бухгалтер сказал(а):
П
Согласен, хватит хвалить иностранный мусор. Если бы еще наши авиакомпании закупали хотя бы новенькие иномарочки, слова бы не сказал. Но закупают они как известно лохмотье по бросовым ценам. А наш авиапром хоть новое предлагает.

Справедливости ради оставьте данного рода реплики для пилотов которые педалируют иномарки и знают разницу. Покупают же авиакампании то что могут себе позволить, то что надежно и удобно. Заставлять кого-то что-то покупать есть возвращение в совок. Они (авиакомпании) есть независимые перевозчики и решения должны принимать независимые. Они пришли на рынок зарабатывать деньги а не дотировать развитие авиапрома. Вы еще разнарядку из министерства предложите. Кстати вы не предложите информацию что имеется у авиапрома в наличии для немедленной доставки? Какие сроки ожидания на Ту 204?
 
бухгалтер, только если быть до конца честным, то у 757-200:
1. Пассажиров в одноклассной компоновке 239 человек.
2. Максимальная взлетная масса 115.7 тонн, а следовательно и коммерческая загрузка 26.5 тонн, что существенно больше, чем у 204-100.
3. Крейсерская скорость выше, а значит более высокая оборачиваемость.
4. Дальность полета больше, а значит большая гибкость по маршрутам, на которых он может использоваться.

Раз уж вы привели неправильные данные по вместимости, загрузке и массе, то позвольте усомниться в вашем источнике и по поводу топливной эффективности.

Дальше. Ту-204-120 для внутреннего рынка не существует. Потому что так договорились в свое время. Плюс, сейчас его посути не существует и для иностранного рынка, потому что с окончанием производства 757 двигатели RR для 204-120 подорожали, если не ошибусь, на треть каждый.

И по поводу новых иномарок и "лохмотья" — ну не могут наши авиакомпании купить первое, за исключением АФЛ и ТСО, потому что 42% пошлины, притом платятся они единовременно при ввозе самолета.
 
тип сказал(а):
Раз уж вы привели неправильные данные по вместимости, загрузке и массе, то позвольте усомниться в вашем источнике и по поводу топливной эффективности.

Да это цифирьки из статей Лановского, кочуют туда-сюда. Стпень доверия им соответсвенная...
 
Реклама
vm сказал(а):
Да это цифирьки из статей Лановского, кочуют туда-сюда. Стпень доверия им соответсвенная...
Вы не поверите, но эти циферки не из статьи, а с официального сайта Ильюшин Финанс и Ко
 
тип сказал(а):
уперлись. но тем не менее по всему остальному получалось, что народу в кабине больше, стоит сам дороже (757 только б/у остались) а всякая там навигация и т.п. - одинаково... По-моему Ту-204 еще и керосина побольше жег, но тут я не уверен.
По топливу:
Затраты на топливо при цене 500 долларов за тонну:
LED-PFO-LED
204 14420
757 13940

LED-CDG-LED204 11450
757 11356

Ту-204
LED-PFO-LED
Навигация - 3828
Аэропортовые сборы - 1888
LED-CDG-LED
Навигация - 4438
Аэропортовые сборы - 2403

Б-757
LED-PFO-LED
Навигация - 3898
Аэропортовые сборы - 1991
LED-CDG-LED
Навигация - 4530
Аэропортовые сборы - 2541
Суммирование твоё. Опупенная, блин, разница.
Только не надо говорить в стиле "а вот за гоооод сколько получится!"

По весовой отдаче по КЗ разница между Ту-204 и Б757 в пределах 3...4%, что несущественно.
 
Экзот,
да даже не за год, а за 5-7 лет, а то и больше :) Как ты сам думаешь, почему компании вдруг перестали давать подушки, кормить по расписанию и т.п.? Да как раз потому, что несмотря на то, что в масштабах рейса экономия по каждой позиции копеешная, а вот в масштабах флота в течение финансового года — огромные суммы набегают.

Плюс, еще раз посмотри на коммерческую загрузку 757 и 204 — рентабельность от эксплуатации первого выше.

Плюс, давай еще и цену покупки рассматривать ;)

ох, здравствуйте старые грабли :)
 
тип,
Ну, год — минимальная ед. измерения при работе а/к-нии.
Плюс, еще раз посмотри на коммерческую загрузку 757 и 204 — рентабельность от эксплуатации первого выше.
Прописью, блин: три...четыре процента. Вычислительные ошибки и просчёты персонала при работе по 100%ному использованию провозной ёмкости дадут большие потери, чем такая разница в теоретической провозной ёмкости. Не говоря уже о том, что средняя занятость провозной ёмкости, равная 60% обеспечивает безубыточность, а средняя занятость в 75% считается неплохим показателем, т.е., крайне редко на регулярке 100% КЗ заполняется, ну и куда теперь идут эти три...четыре % разницы?
Топливная эффективность 204го для Мвзл=103т составляет 0,022...0,023 кг/пкм в диапазоне дальностей 1500...4500км (в этом диапазоне наиболее полно используется КЗмакс.разрешённая), что соответствует приведённой эффективности для 757.

Блин, не хотел ввязываться, не удержался, дурак. Сейчас пустынники оживятся...
 
Экзот, ага, ты тоже просек, к чему все придет? :) Только про пустынников — ты сам подумай, вот приходишь ты на базар за автомобилем, а там стоит иномарка пятилетняя с полным фаршем или новая 10ка дубовая — ты что возьмешь, если рационально мыслишь а не ура-патриот? А авиакомпания почему должна 10ку покупать? :)

Теперь про 3-4%. Авиаперевозки — в принципе низкорентабельная отрасль. А 3-4% от оборотов — это очень, очень нефиговые деньги.
 
тип,
про 3-4%. Авиаперевозки — в принципе низкорентабельная отрасль. А 3-4% от оборотов — это очень, очень нефиговые деньги
Ишшо раз: на 100% провозная ёмкость на регулярке забивается крайне редко.
На чартерах (человечьих, не грузовых) КЗ по кг выбирается также крайне редко, т.к. багаж — груз объёмный.
Есть тебе разница использована КЗ на 90% или 86%? Она всё равно не забита.

Параллели с авто даже не рассматриваю.
 
Экзот, а с чем параллели рассматриваешь? С одеждой, с бытовой техникой, с компьютерами (совсем комивояжеры обнаглели — сейчас один ломился, кетайские ноуты по 600 долларов предлагал — мощные, но уж больно на iRu похоже :) ), с чем? Или самолеты чем-то принципиально в этом плане отличаются?

Ну хорошо, давай считать по-другому — 3% от 50% КЗ — это 1.5% от 100% так? Переведем это в деньги? А в деньги в год? :)

Плюс не забывай про грузоперевозки регулярными рейсами (С7 вон больше всех грузов на ВВЛ перевезла без единого грузовика)... В общем каждая копейка на счету — вот я о чем.
 
Речь-то даже не про то, что разница небольшая, а про то, что Туполевцы и ИФК нагло подтасовывают цифирьки, там где приблизительно одно и то же, у них 19 против 23-х, что совсем не 3-4% а под все 20... Ну и кто после этого к ним пойдет в здравом уме?
 
Реклама
тип,
А ни с чем. Во "вне-ГА" нет таких сертификаций, нет ПЛГ (ТО на авто как аналогия не катит), нет понятия "срулить к обочине", много чего нет.
хорошо, давай считать по-другому — 3% от 50% КЗ — это 1.5% от 100% так? Переведем это в деньги? А в деньги в год?
Ник, не передёргивай. Ты перевёз, скажем, 15т. Какая нафиг разница — ты незаработал при этом 100руб или 150руб? Ты заработал 1000руб., причём на обоих самолётах.

vm,
Мы не сравниваем деловые подходы юр.лиц. Мы сравниваем ТТХ ВС и эксплуатационные качества транспортных систем на их основе. Впрочем, для тех, кто сравнивает потребительские качества ПС-35 и ПС-84 это, может быть, и одно и то же, я не знаю...
 
Последнее редактирование:
Назад