бухгалтер, только если быть до конца честным, то у 757-200:
1. Пассажиров в одноклассной компоновке 239 человек.
2. Максимальная взлетная масса 115.7 тонн, а следовательно и коммерческая загрузка 26.5 тонн, что существенно больше, чем у 204-100.
3. Крейсерская скорость выше, а значит более высокая оборачиваемость.
4. Дальность полета больше, а значит большая гибкость по маршрутам, на которых он может использоваться.
Раз уж вы привели неправильные данные по вместимости, загрузке и массе, то позвольте усомниться в вашем источнике и по поводу топливной эффективности.
Дальше. Ту-204-120 для внутреннего рынка не существует. Потому что так договорились в свое время. Плюс, сейчас его посути не существует и для иностранного рынка, потому что с окончанием производства 757 двигатели RR для 204-120 подорожали, если не ошибусь, на треть каждый.
И по поводу новых иномарок и "лохмотья" — ну не могут наши авиакомпании купить первое, за исключением АФЛ и ТСО, потому что 42% пошлины, притом платятся они единовременно при ввозе самолета.