S
тип сказал(а):Экзот,
да даже не за год, а за 5-7 лет, а то и больше Как ты сам думаешь, почему компании вдруг перестали давать подушки, кормить по расписанию и т.п.? Да как раз потому, что несмотря на то, что в масштабах рейса экономия по каждой позиции копеешная, а вот в масштабах флота в течение финансового года — огромные суммы набегают.
Плюс, еще раз посмотри на коммерческую загрузку 757 и 204 — рентабельность от эксплуатации первого выше.
Плюс, давай еще и цену покупки рассматривать
ох, здравствуйте старые грабли
Неправда ! Теперь вы явно вводите народ в заблуждение ! Дают подушки !!!!!!!!! И одеяла дают, нам в экономе раздавали принудительно. Мало того Ал-Италия дарит всем пассажирам каждого трансатлантического рейса очень удобные наушнички - и это тоже в экономе - я взял 2 штуки - туда и обратно.
А экономят авиакомпании западные сейчас совсем на другом - сейчас - это 3 месяца назад, сегодня и завтра. Экономят сейчас НА СОВМЕЩЕНИИ РЕЙСОВ - 2 авиакомпании = 1 самолёт, причём А/К крупные - национальные. Из Москвы в Милан летели совмещённым рейсом АлИталия+Аэрофлот на АлИталийском А-321, при этом купоны посадочные были Аэрофлотовские . Из Милана в Сан-Пауло (Бразилия) - на совмещенном рейсе АлИталия+Вариг (нац. компания Бразилии) на АлИталийском Б-777-200 - это точно такой же, как тот, что вчера горел над Ирландией. И практически все рейсы из Европы в Южную Америку сейчас такие - в Бразилию, Аргентину,... с Эйр Франс и т.д. - табло транзитных зон больших хабов испещрены этими сдвоенно-дробными обозначениями рейсов - побробуй разберись. А самолёты таким образом они набивают под пробку - все 298, яблоку негде упасть, живописный такой ковчег получаются - дети играют в проходах, прячутся по кухням, народ тусуется в курилках - кресла немерянно тесные - не заснёшь , в общем не скучно. Вот так сейчас экономят в западной авиации (где керосин дешевли - совсем заваровалась нынешняя власть! )