Смысл в указании того, куда идут русские-российские народные деньги был очень простой - указание на то, что НИКУДА в Россию они НЕ ИДУТ. И в том числе, в авиацию/авиапром с 90г годов РЕАЛЬНО не вкладывались - вкладывались для отчёта - отписки, там скажем в АН-70 млн по 30 в год, в во все остальные - также или меньше. Проживаем старые запасы - по прежнему - хорошо (и ЗАДАРОМ !) поработали наше отцы-предшественники - конструкторы, инженеры, учёные, рабочие. Поэтому,как вы выразились: "Куда подевали млрды" - так говорить не приходится - это не туда вопрос - туда никаких млрдов уже 15 лет как НЕ вкладывается. "Куда подевали млрды ?" этот вопрос надо прямо адресовать к преемственным властям, правящим последние 15 лет, это прямо к ним относится - ОНИ ДЕВАЛИ, ОНИ ЗНАЮТ КУДА, и это точно - не в Россию. А справку по ценам современных Боингов я привёл ещё и для того, чтбы предметно показать - сколько стоят серийные изделия западного авиапрома - это те, что уже давно продаются и, соответственно, окупили стоимость своей разработки и модернизации, чтобы знать - что почём в авиации, и не было возможности говорить, что "вот же ж, мы ж вас всех "золотом осыпали" давали 3 года по 30 млн (никак не "миллиарды") , а ы - бездельники, ничего нам за это не отсыпали, и т.д. и т.п." - очень любят так шуметь нынешние невежественные "хозяевА жизни" типа Чубайса-Абрамовича. И ещё одна маленькая справочка из нынешних реалий промышленного проектирования: фирма Интел согласно официальным отчётам для налоговых органов США и биржевых сводок, опубликованных сводно в международном журнале PC-WEEK тратила на каждый новый процессор в ряду от i386-i486-P1-P3-PIV-XEON не менее млрд $ - это так сказать "от дверей до дверей" от идеи до перезапуска конвейерных линий. Вот к вопросу - что почём - для любителей крашенные яйца по 100 000 000 покупать.