Денег нет ©Думаю, если бы вопрос был в этом - они бы занялись восстановлением остальных бортов. Благо, там стоят ещё две относительно свежие машины и одна несвежая.
Ну и летать в Каракас, мне кажется, оптимальнее на 204, из которых сейчас тоже летает только один. Разумнее поднять второй 204 (тоже относительно свежий по кубинским меркам), чем гонять Ил-96 на 5-часовых плечах.
Да, конечно.Это принципиально меняет суть дела?
Было бы замечательно, если бы вы развернули мысль. Если на 6 рейсов в Каракас был один куда-то ещё - то вывод "летает мало" перестаёт быть валидным?Да, конечно.
По номерам этих рейсов интернеты говорят, что он летал в Венесуэлу (cu312,313,314,315) и на Кабо-Верде (cu1250,9590)Было бы замечательно, если бы вы развернули мысль. Если на 6 рейсов в Каракас был один куда-то ещё - то вывод "летает мало" перестаёт быть валидным?
* Этот регион FR24 покрыт слабо, история рейсов борта хранится отрывочно. Видно, что он летал в определённые даты, не видно куда. Но общая картина примерно видна.
Посмотреть вложение 848388
этим летом были еще рейсы в Панаму, а в мае он использовался и в качестве "борта №1" - возил кубинского президента в Москву на Парад 9 мая и потом в Алжир.По номерам этих рейсов интернеты говорят, что он летал в Венесуэлу (cu312,313,314,315) и на Кабо-Верде (cu1250,9590)
Вот видите, принципиально это меняет дело. Рейсов было на 6+1, а 6+4, как минимум. Не факт, что все рейсы отображены.Было бы замечательно, если бы вы развернули мысль. Если на 6 рейсов в Каракас был один куда-то ещё - то вывод "летает мало" перестаёт быть валидным?
* Этот регион FR24 покрыт слабо, история рейсов борта хранится отрывочно. Видно, что он летал в определённые даты, не видно куда. Но общая картина примерно видна.
Посмотреть вложение 848388
Возвращаемся к обсуждаемому тезису:Вот видите, принципиально это меняет дело. Рейсов было на 6+1, а 6+4, как минимум.
(! картинку в своём посте выше заменил на более свежую, + 1 строка сегодня).В этом месяце, например, сделал порядка 6-7 оборотных рейсов, главным образом - в Каракас.
Вероятно, так и есть. Подозреваю, часть строк - это два рейса (туда+обратно), слившиеся в один, так бывает когда FR не увидел прибытие борта в пункт назначения и вылет из него.Не факт, что все рейсы отображены.
Роман Антипов, Не особо много. Но в условиях кубаны это говорит о стабильных регулярных полетах и экономической эффективности эксплуатации (иначе разориться на керосин можно).11 парных рейсов в месяц - тоже не особо много, не считаете?
Вы в курсе , в каком они состоянии? Наши специалисты вон не могут стоящие в России Ту собрать в летающий вид, а Вы про Суперджеты в Мексике. Которые разобраны и по металлу в ужасном состоянии.всех джетов
Так нам его и отдали, ага.забирать порт Варадеро
Если бы для этого нужно было бы только ехать/говорить/пропихивать - сделали бы. У нас под это ни денег, ни политической возможности. А если свободные деньги появятся - государство (уверяю) найдёт, куда их потратить, чтобы импортозаместить очередной блок в очередном самолёте или где-то что-то модернизировать в российской инфраструктуре. И так проблем хватает с тем что есть.Другое дело этим заниматься надо, ехать/говорить/ пропихивать. Бабки выбивать.
Борта в Мех Стоят в нормальном климате несколько лет.Вы в курсе , в каком они состоянии?
Однако Россия в 2014 году простила 31,7 млрд долларов из $35 млрд. А это 90%. (https://dzen.ru/a/ZgQU9iKqByS1Poii)Так нам его и отдали, ага.
Климат, может, и худший, но в Интерджете за своими ВС следили из рук вон плохо, напоследок попытавшись собрать из 22 6 летающих и каннибализируя ради этого всё и вся. Чтобы их поднять, нужна неБорта в Мех Стоят в нормальном климате несколько лет.
Лаос подняли в визуально худшем состоянии. Из худшего климата.
а куча агрегатов. Где их взять, учитывая то, что мы чисто физически в Россию не можем купить ничего на Суперджет?пара комплектов ЗЧ для перегона на кубу
Я не могу переходить в политическую плоскость в силу соответствующих Правил форума, но как человек, отдалённо занимающийся в том числе "подходом и переговорной позицией" могу утверждать, что всё с этим долгом не так просто, как Вы сейчас рассказываете. Китай - однозначно молодец, но мы-то про Россию говорим.Вопрос подхода и Переговорной позиции Знаете ЛИ.
Об этом надо было думать, когда в 2019 году что-то ещё было живо, но летало всё меньше и меньше, на форуме рисовали ливреи разных мировых авиакомпаний, которые выразили какой-то там интерес в форме меморандума, а в прессе одна за одной штамповались заказные статьи про SSJ и какой он плохой. Вот тогда был удар по репутации. Сейчас SSJ - в первую очередь инструмент, который позволяет летать внутри России и за её пределами. И если раньше он для наших авиакомпаний был нужен опционально чтобы получать субсидии, то теперь он ценится так же, как импорт. Потому что вариантов куда-то на чём-то летать пока больше нет.Иначе удар по Репутации Гигантический.
Я бы предложил лучше "пропихивать и подыскивать" варианты обеспечить ремонт кубинских бортов
Прям голосом О. Бендера прочитал. Прекрасный планПринципиально согласен.
Только вопрос тут комплексный
У них нет денег.
На ремонты. На сеть. На нормальный сервис. На расширение маршрутов.
Необходимо поднимать все совокупно.
Налет, обслуживание, маршруты, оборотку.
От этого уже и пойдут ремонты, налеты, какая то прибыль.
Далее дополнение флота. Рейсы по округе.
Грузовые рейсы. Транзит на ЛА
Комплекс. Но в таком виде у Кубы денег нет.
Зато деньги есть у нас. Дочернее подразделение АК Россия на дальних берегах.
И вперед
#ау 72 часа
Своеобразный у вас юмор, однако.За долги перед РФ забирать порт Варадеро.
Аренда на 50 лет, с правом продления, без оплаты, в счет погашения. Лучше звучит?Своеобразный у вас юмор, однако.
#АУ