Борта в Мех Стоят в нормальном климате несколько лет.
Лаос подняли в визуально худшем состоянии. Из худшего климата.
Климат, может, и худший, но в Интерджете за своими ВС следили из рук вон плохо, напоследок попытавшись собрать из 22 6 летающих и каннибализируя ради этого всё и вся. Чтобы их поднять, нужна не
пара комплектов ЗЧ для перегона на кубу
а куча агрегатов. Где их взять, учитывая то, что мы чисто физически в Россию не можем купить
ничего на Суперджет?
Вопрос подхода и Переговорной позиции Знаете ЛИ.
Я не могу переходить в политическую плоскость в силу соответствующих Правил форума, но как человек, отдалённо занимающийся в том числе "подходом и переговорной позицией" могу утверждать, что всё с этим долгом не так просто, как Вы сейчас рассказываете. Китай - однозначно молодец, но мы-то про Россию говорим.
Иначе удар по Репутации Гигантический.
Об этом надо было думать, когда в 2019 году что-то ещё было живо, но летало всё меньше и меньше, на форуме рисовали ливреи разных мировых авиакомпаний, которые выразили какой-то там интерес в форме меморандума, а в прессе одна за одной штамповались заказные статьи про SSJ и какой он плохой. Вот тогда был удар по репутации. Сейчас SSJ - в первую очередь инструмент, который позволяет летать внутри России и за её пределами. И если раньше он для наших авиакомпаний был нужен опционально чтобы получать субсидии, то теперь он ценится так же, как импорт. Потому что вариантов куда-то на чём-то летать пока больше нет.
А Вы про Кубу да репутацию... : )
Я бы предложил лучше "пропихивать и подыскивать" варианты обеспечить ремонт кубинских бортов на наших авиазаводах по сдельной цене. И нашим живые деньги, которые точно дойдут до получателя, и кубинцам восстановление лётной годности, возможно даже в вариантах с минимальной заменой мелочёвки с импортного на отечественное - что мы там уже успели импортозаместить.