Ил-96

Думаю, если бы вопрос был в этом - они бы занялись восстановлением остальных бортов. Благо, там стоят ещё две относительно свежие машины и одна несвежая.
Ну и летать в Каракас, мне кажется, оптимальнее на 204, из которых сейчас тоже летает только один. Разумнее поднять второй 204 (тоже относительно свежий по кубинским меркам), чем гонять Ил-96 на 5-часовых плечах.
Денег нет ©
Не исключено, впрочем, что у них комбо: денег нет ни на ремонт самолётов, ни на бо́льшее количество полётов
 
Реклама
Было бы замечательно, если бы вы развернули мысль. Если на 6 рейсов в Каракас был один куда-то ещё - то вывод "летает мало" перестаёт быть валидным?

* Этот регион FR24 покрыт слабо, история рейсов борта хранится отрывочно. Видно, что он летал в определённые даты, не видно куда. Но общая картина примерно видна.
1732787846416.png
 
Последнее редактирование:
Было бы замечательно, если бы вы развернули мысль. Если на 6 рейсов в Каракас был один куда-то ещё - то вывод "летает мало" перестаёт быть валидным?

* Этот регион FR24 покрыт слабо, история рейсов борта хранится отрывочно. Видно, что он летал в определённые даты, не видно куда. Но общая картина примерно видна.
Посмотреть вложение 848388
По номерам этих рейсов интернеты говорят, что он летал в Венесуэлу (cu312,313,314,315) и на Кабо-Верде (cu1250,9590)
 
По номерам этих рейсов интернеты говорят, что он летал в Венесуэлу (cu312,313,314,315) и на Кабо-Верде (cu1250,9590)
этим летом были еще рейсы в Панаму, а в мае он использовался и в качестве "борта №1" - возил кубинского президента в Москву на Парад 9 мая и потом в Алжир.
Раньше кубинские Ил-96 эпизодически полетывали в Мадрид, но, похоже, в этом году таких рейсов не было
 
Было бы замечательно, если бы вы развернули мысль. Если на 6 рейсов в Каракас был один куда-то ещё - то вывод "летает мало" перестаёт быть валидным?

* Этот регион FR24 покрыт слабо, история рейсов борта хранится отрывочно. Видно, что он летал в определённые даты, не видно куда. Но общая картина примерно видна.
Посмотреть вложение 848388
Вот видите, принципиально это меняет дело. Рейсов было на 6+1, а 6+4, как минимум. Не факт, что все рейсы отображены.
 
Вот видите, принципиально это меняет дело. Рейсов было на 6+1, а 6+4, как минимум.
Возвращаемся к обсуждаемому тезису:
В этом месяце, например, сделал порядка 6-7 оборотных рейсов, главным образом - в Каракас.
(! картинку в своём посте выше заменил на более свежую, + 1 строка сегодня).
В этом месяце я вижу на FR ровно 14 строк. Если брать не "этот" месяц, а период в 30 дней, то будет 16 строк (два рейса 31 октября).
Из этих 16 строк можно выкинуть вторую сверху (очевидно, это рейс с Кабо Верде в Гавану CU9591 разбился на две строки). Остаётся 15, из которых две строки - рейсы в Кабо-Верде и обратно.
Т.е. один оборотный рейс. Как вы получили 6+4 за месяц?
6+1 и есть.
Не факт, что все рейсы отображены.
Вероятно, так и есть. Подозреваю, часть строк - это два рейса (туда+обратно), слившиеся в один, так бывает когда FR не увидел прибытие борта в пункт назначения и вылет из него.
С учётом этой гипотезы, я оцениваю количество рейсов как 18 одиночных в Венесуэлу и 2 (возможно 4) в Кабо Верде. Т.е. 9+2 максимум.
11 парных рейсов в месяц - тоже не особо много, не считаете?
 
11 парных рейсов в месяц - тоже не особо много, не считаете?
Роман Антипов, Не особо много. Но в условиях кубаны это говорит о стабильных регулярных полетах и экономической эффективности эксплуатации (иначе разориться на керосин можно).
 
За долги надо забирать или Заходить в кубану в уставной капитал. Либо строить что то с нуля

Вытаскивать с Мексики всех джетов на Варадеро. За долги перед РФ забирать порт Варадеро.

Делать там базу техобслуживания.

Поднимать на нем хаб для россиян и на Лат Америку.
Наши паксы платят по 240.000 за билет на рио с пересадками. Трафик есть.

Из мск на Кубу, далее на рио и остальные.

Поднимать местные линии в 3000 км на джетах.

Там туристов море и наших и не наших. Все летят со всех концов.

У кубы нет ни денег ни спецов чтоб хоть что то создать.

Другое дело этим заниматься надо, ехать/говорить/ пропихивать. Бабки выбивать.

Беда. Сколько денег кубе и Африке простили. Надо забирать хотя бы портами

#ау через 72 часа
 
Вы в курсе , в каком они состоянии? Наши специалисты вон не могут стоящие в России Ту собрать в летающий вид, а Вы про Суперджеты в Мексике. Которые разобраны и по металлу в ужасном состоянии.
забирать порт Варадеро
Так нам его и отдали, ага.
Другое дело этим заниматься надо, ехать/говорить/ пропихивать. Бабки выбивать.
Если бы для этого нужно было бы только ехать/говорить/пропихивать - сделали бы. У нас под это ни денег, ни политической возможности. А если свободные деньги появятся - государство (уверяю) найдёт, куда их потратить, чтобы импортозаместить очередной блок в очередном самолёте или где-то что-то модернизировать в российской инфраструктуре. И так проблем хватает с тем что есть.
Лет 5 назад Ваше предложение было бы ещё +- реализуемым.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вы в курсе , в каком они состоянии?
Борта в Мех Стоят в нормальном климате несколько лет.
Лаос подняли в визуально худшем состоянии. Из худшего климата.
Нужна пара комплектов ЗЧ для перегона на кубу.
при должном подходе Дело это реализуемое.

Мое мнение - что их надо вытаскивать в Любом виде. Иначе удар по Репутации Гигантический.
Продали и забыли.
Так нам его и отдали, ага.
Однако Россия в 2014 году простила 31,7 млрд долларов из $35 млрд. А это 90%. (https://dzen.ru/a/ZgQU9iKqByS1Poii)

Вопрос подхода и Переговорной позиции Знаете ЛИ.

Китай под себя подмял пол африки. Они не прощают Кредиты.
они забирают Их Землей, аэропортами, Морскими Портами.

Это только мы добрые. Не догадались.
Да хотя бы 200 км Пляжной линии под застройку на Отели. Тоже нет

Вопрос.
#ау 72 часа
 
Последнее редактирование:
Борта в Мех Стоят в нормальном климате несколько лет.
Лаос подняли в визуально худшем состоянии. Из худшего климата.
Климат, может, и худший, но в Интерджете за своими ВС следили из рук вон плохо, напоследок попытавшись собрать из 22 6 летающих и каннибализируя ради этого всё и вся. Чтобы их поднять, нужна не
пара комплектов ЗЧ для перегона на кубу
а куча агрегатов. Где их взять, учитывая то, что мы чисто физически в Россию не можем купить ничего на Суперджет?
Вопрос подхода и Переговорной позиции Знаете ЛИ.
Я не могу переходить в политическую плоскость в силу соответствующих Правил форума, но как человек, отдалённо занимающийся в том числе "подходом и переговорной позицией" могу утверждать, что всё с этим долгом не так просто, как Вы сейчас рассказываете. Китай - однозначно молодец, но мы-то про Россию говорим.
Иначе удар по Репутации Гигантический.
Об этом надо было думать, когда в 2019 году что-то ещё было живо, но летало всё меньше и меньше, на форуме рисовали ливреи разных мировых авиакомпаний, которые выразили какой-то там интерес в форме меморандума, а в прессе одна за одной штамповались заказные статьи про SSJ и какой он плохой. Вот тогда был удар по репутации. Сейчас SSJ - в первую очередь инструмент, который позволяет летать внутри России и за её пределами. И если раньше он для наших авиакомпаний был нужен опционально чтобы получать субсидии, то теперь он ценится так же, как импорт. Потому что вариантов куда-то на чём-то летать пока больше нет.

А Вы про Кубу да репутацию... : )

Я бы предложил лучше "пропихивать и подыскивать" варианты обеспечить ремонт кубинских бортов на наших авиазаводах по сдельной цене. И нашим живые деньги, которые точно дойдут до получателя, и кубинцам восстановление лётной годности, возможно даже в вариантах с минимальной заменой мелочёвки с импортного на отечественное - что мы там уже успели импортозаместить.
 
Я бы предложил лучше "пропихивать и подыскивать" варианты обеспечить ремонт кубинских бортов

Принципиально согласен.

Только вопрос тут комплексный

У них нет денег.

На ремонты. На сеть. На нормальный сервис. На расширение маршрутов.

Необходимо поднимать все совокупно.
Налет, обслуживание, маршруты, оборотку.
От этого уже и пойдут ремонты, налеты, какая то прибыль.

Далее дополнение флота. Рейсы по округе.
Грузовые рейсы. Транзит на ЛА

Комплекс. Но в таком виде у Кубы денег нет.

Зато деньги есть у нас. Дочернее подразделение АК Россия на дальних берегах.

И вперед

#ау 72 часа
 
Принципиально согласен.

Только вопрос тут комплексный

У них нет денег.

На ремонты. На сеть. На нормальный сервис. На расширение маршрутов.

Необходимо поднимать все совокупно.
Налет, обслуживание, маршруты, оборотку.
От этого уже и пойдут ремонты, налеты, какая то прибыль.

Далее дополнение флота. Рейсы по округе.
Грузовые рейсы. Транзит на ЛА

Комплекс. Но в таком виде у Кубы денег нет.

Зато деньги есть у нас. Дочернее подразделение АК Россия на дальних берегах.

И вперед

#ау 72 часа
Прям голосом О. Бендера прочитал. Прекрасный план
#ау
 
Шашечная атака!
Хмеймим - это военная база, критично важная Сирии, в условиях полной зачистки радикалов-политиков в Сирии.

В Венесуэле кто даст создать военную базу? Это провокация для США.
А гражданский договор тамошняя проамериканская оппозиция вывернет с корнем.
Мадуро не вечен, вспомните Чавеса.
И полетят наши инвестиции вверх тормашками.

Даже в самое стабильное государство - Бразилию, и то там опасно вкладываться.
Президенты там друг друг чуть в тюрьму не упекли не давно.
Латинская Америка - это "Г".
"Росатом" - только заявил о возможности добычи лития в "дружественной" Боливии,
а там чуть-ли не переворот случился. Почитайте!

Междисциплинарные задачи - это не Ваше. Научитесь риски считать в деньгах!
Махать шашкой Вам надо было в 1918 под Конотопом.

#ау 72 часа
 
За долги надо забирать или Заходить в кубану в уставной капитал. Либо строить что то с нуля

Вытаскивать с Мексики всех джетов на Варадеро. За долги перед РФ забирать порт Варадеро.

Делать там базу техобслуживания.

Поднимать на нем хаб для россиян и на Лат Америку.
Наши паксы платят по 240.000 за билет на рио с пересадками. Трафик есть.

Из мск на Кубу, далее на рио и остальные.

Поднимать местные линии в 3000 км на джетах.

Там туристов море и наших и не наших. Все летят со всех концов.

У кубы нет ни денег ни спецов чтоб хоть что то создать.

Другое дело этим заниматься надо, ехать/говорить/ пропихивать. Бабки выбивать.

Беда. Сколько денег кубе и Африке простили. Надо забирать хотя бы портами

#ау через 72 часа
Именно так и делали руководители авиапредприятий после того как советский Аэрофлот прекратил свое существование в 1991 году. Где и под чьим флагом , мы только не работали.
Современных менеджеров от авиации интересует только московский хаб и дальше своего носа никто не смотрит.
Любым самолетам и экипажам всегда можно найти работу, но проще поставить к забору и уволить.
 
Реклама
Вообще, гипотетический проект участия РФ в ГА Кубы действительно интересен для обсуждения.
Войти в капитал Кубаны, поднять стоящие Илы и Туполя, наладить какой-никакой хаб.
Только тут на вещи надо более реально смотреть. Какая именно "Россия" должна этим заниматься, какими руками? Государство само по себе? Руками минтранса/росавиации? А у них есть на это ресурсы и компетенции? Они же умеют в основном бумажки подписывать, а тут надо руками работать.
Коммерсанты? Так у них и без того забот полон рот, у себя на родине. А вписываться в непонятную авантюру в малознакомом регионе, в нищем государстве с непонятными перспективами...

Так что в реале, мне кажется, всё сведётся к привычной схеме - в качестве братской помощи выдать кубинцам самолётов (ну, или починить за свой счёт то, что у них у заборов стоит), они полетают годик, повозят воздух и всё вернётся на круги своя: самолёты встанут к заборам, а долги просто простят.
 
Назад