Egyptian, при схожих ЛТХ надо обслуживать 4 двигателя, вместо 2х на 767мом...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Egyptian сказал(а):jeppesen, а если покупать 96 с импортными двигателями? я поманию, что экономия на топливе не только от них зависит, но все таки интересно было бы узнать.
А зачем их откуда то брать? Их можно и взять? Планер наш, авионика наша, а двигатели их!Andrey Zh. сказал(а):Ну, да, правда доводить его сейчас уже будет слегка поздновато, так как мировой рынок уже занят A&B, а рассчитвать на внутренний спрос не приходится. Кроме того на носу A350/370 и B787. Предположим, наши смогут сделать достойный планер, может быть даже с применением композитов, но вот откуда двигатели типа Trent 1000 или GEnx взять...
Дай бог им здоровье!Кстати, есть ведь ещё ПС-90а-2 и Нк-93!
Планер, крылья... Главное - ХВОСТ !!!В самолёте главное - это планер.
Они еще пока не выпущены и не испытаны, а только на бумаге, а у 350 ксати уже возникли проблемы, и цена у этих самолей будет достаточно высока. И компании Боинг и Аэрбас не могут счас полностью удовлетворить спрос на рынке, поэтому возможно у Ил-96-400 будет будущее, по крайней мере авионику с движками сменить можно. И вообще в России все возможно, было бы желание заинтересованность и главное БАБКИAndrey Zh. сказал(а):Ну, да, правда доводить его сейчас уже будет слегка поздновато, так как мировой рынок уже занят A&B, а рассчитвать на внутренний спрос не приходится. Кроме того на носу A350/370 и B787.