Ил-96

Egyptian, при схожих ЛТХ надо обслуживать 4 двигателя, вместо 2х на 767мом...
 
Реклама
Egyptian сказал(а):
jeppesen, а если покупать 96 с импортными двигателями? я поманию, что экономия на топливе не только от них зависит, но все таки интересно было бы узнать.

а зачем вообще эксплуатантам рассматривать не существующий самолет :confused:
 
такой вариант был, но теперь его уже давно нет.
Американцы приехали забрали свои двигатели и уехали.
 
Ил-96 на много тяжелее 767, так вы что хотите, чтоб он ещё и топлива меньше расходовал?
 
Мне кажется Ил-96 и 767 сравнивать несколько некорректно, т.к. это самолеты с весьма разными MTOW. 175'500kg у B763ER и 250'000kg у Ил-96-300. Корректнее было бы сравнение с B772, или, если вам не нравится тот факт что 772 вошел в серию 2-3 годами позже Ил - c A343.
 
Andrey Zh., очень грубо говоря для бизнеса важен не собственно взлетный вес а нагрузка и дальность, кторые дают доход, все остальное - суть расходы.
 
Я в курсе, ибо сам обычно отстаиваю подобную точку зрения. Просто раз уж пошло сравнение самолетов... :)
 
Ил-96 нужно сравнивать с А340-200. На линии они встали в 1993, и пассажиров берут одинаково, по 300 человек. Аэробус с 30 тоннами идет на 12500 км, Ил-96 - на 10000 км. Разница, видимо, из-за движков - ПС90А мощнее и больше жрут, чем Cfm (заправка одинаковая, по 150000 л). Ну и взлетный вес на ПС-ах (мощностью 160 кН) можно довести до 275-280 т (А340-300Е имеет MTOW 275 т при мощности двигателей CFM 152 кН), чтобы втиснуть доп. баки. У А340-200 MTOW 260 т. В общем, если бы кому-нибудь было надо доводить и ПС-ы, и сам 96 - мог получиться нормальный самолет. Не Боинг и не Аэробус, но вполне неплохой (мое ИМХО).
 
Реклама
Ну, да, правда доводить его сейчас уже будет слегка поздновато, так как мировой рынок уже занят A&B, а рассчитвать на внутренний спрос не приходится. Кроме того на носу A350/370 и B787. Предположим, наши смогут сделать достойный планер, может быть даже с применением композитов, но вот откуда двигатели типа Trent 1000 или GEnx взять...
 
Andrey Zh. сказал(а):
Ну, да, правда доводить его сейчас уже будет слегка поздновато, так как мировой рынок уже занят A&B, а рассчитвать на внутренний спрос не приходится. Кроме того на носу A350/370 и B787. Предположим, наши смогут сделать достойный планер, может быть даже с применением композитов, но вот откуда двигатели типа Trent 1000 или GEnx взять...
А зачем их откуда то брать? Их можно и взять? Планер наш, авионика наша, а двигатели их!
Кстати, есть ведь ещё ПС-90а-2 и Нк-93!
 
Andrey Zh., позволю себе заметить, что в этой ветке самолёт ИЛ-96 ОБСУЖДАЕТСЯ.... :mad:
 
Пулковец, уйдет ветка в сильный оффтоп - вырежем и создадим отдельную тему
 
А я все таки думаю, что Ил 96 выживет. Будут просто 400 выпускать. А ксати почему Аэрофлот его не может поставить на те маршруты на которых летает Ил-86? Например на чартеры в Турцию и т.д.
 
Ил-96, красивая машина. Очень жаль, если её не станут выпускать дальше. Я не летчик, не могу судить о её летных характеристиках. Мне просто нравится эта машина.
 
Реклама
Andrey Zh. сказал(а):
Ну, да, правда доводить его сейчас уже будет слегка поздновато, так как мировой рынок уже занят A&B, а рассчитвать на внутренний спрос не приходится. Кроме того на носу A350/370 и B787.
Они еще пока не выпущены и не испытаны, а только на бумаге, а у 350 ксати уже возникли проблемы, и цена у этих самолей будет достаточно высока. И компании Боинг и Аэрбас не могут счас полностью удовлетворить спрос на рынке, поэтому возможно у Ил-96-400 будет будущее, по крайней мере авионику с движками сменить можно. И вообще в России все возможно, было бы желание заинтересованность и главное БАБКИ
 
Назад