Ил-96

To Micro

В США летал без промежуточных посадок. Смотрите подпись к фото с эйрлайнерз: SVO-LAX non-stop. Он с 15 тоннами на 12000 летит.
 
Он с 15 тоннами на 12000 летит.
15 тонн коммерческой загрузки это КРУТО для самолета с MTOW 230т. И при этом он заправил "дешевого" топлива как минимум тонн 120!
 
G310, какого дешевого? В России керосин уже последние года 2-2,5 существенно дороже, чем в Европе.
 
Республика Зимбабве намерена приобрести 5 Ил-96-400

8 апреля 2006 года в Москве руководством лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК), Министром транспорта Республики Зимбабве и главой Резервного банка Республики Зимбабве подписано соглашение о намерениях Правительства этой южноафриканской страны приобрести через ИФК пять дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов Ил-96-400.

В подписанном документе согласованы технические и финансовые условия поставки самолетов, определяющие, в том числе, сроки поставки трех грузовых Ил-96-400Т и двух пассажирских Ил-96-400М в течение 2008 года. Кроме того, данное соглашение предусматривает подписание до 1 июля 2006 года сторонами твердого договора о поставке самолетов.

Контракт между "Ильюшин Финанс" и Правительством Республики Зимбабве планируется реализовать в рамках действующей программы Правительства РФ о финансовой (гарантийной) поддержке экспорта промышленной продукции российского производства. По аналогичной схеме экспортного кредитования ИФК в конце 2005 - начале 2006 гг. поставила на Кубу два дальнемагистральных самолета Ил-96-300 и в настоящий момент реализует контракт на поставку кубинской авиакомпании Cubana de Aviacion пяти самолетов российского производства: двух Ил-96-300 и трех Ту-204.

Самолет Ил-96-400 в грузовой и пассажирской компоновке является модернизированной версией дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета Ил-96-300 с удлиненным на 9 метров фюзеляжем повышенной вместимости, новыми двигателями ПС-90А1 производства Пермского моторного завода с увеличенной тягой и пониженным уровнем шума на местности, новейшим отечественным комплексом бортового оборудования, позволяющим полностью автоматизировать управление самолетом в любых, в том числе сложных метеоусловиях, над любыми территориями земного шара экипажем в составе двух человек.
Источник: компания "ОАО "Ильюшин Финанс Ко."
http://www.aviaport.ru/news/2006/04/10/103273.html
 
Там только одна проблема - у Зимбабве еще меньше денег, чем у Кубы...
 
Micro, К ваше сведению, Зимбабве является одной из наиболее экономически развитых стран Африканского континента. Основу экономики составляет обрабатывающая и горнодобывающая промышленность (5% ВНП, обеспечивает 40% экспорта). Сельское хозяйство (обеспечивает 11% ВНП) также является важным сектором экономики страны, главные сельскохозяйственные культуры - кукуруза, хлопчатник, пшеница, кофе, сахарный тростник, арахис, табак. Уровень развития сельского хозяйства позволяет не только обеспечивать внутренние потребности страны в продовольствии, но и экспортировать значительную часть продукции (40% от всего объема экспорта), поэтому вопрос о бедности государства, спорный. Бедное и нищее государства это Грузия с Молдавией, где ничего кроме сельхозпродукции нет. Во первых в Зимбабве до недавнего времени правили белые и по развитию экономики оно было в ровень с ЮАР, если не опережало его. Во вторых, хоть и МУГАБЕ и устраивал охоту на белых фермеров, все таки они еще не все уехали от туда.
К тому же Мугабе сейчас активно привлекает в страну российские компании для открытия новых добывающих и перерабатывающих предприятий.
 
rugby, однако, страна не имеет собственных морских гаваней. А, следовательно, и экономика развиваться столь хорошо не может!!! Это закон... Как, например, в Южной Америке.... Самые бедные государства там - те, что не имеют выхода к морю.... Парагвай и Боливия
 
...такие убогие страны, как Швейцария, Чехия, Австрия...
 
Экзот, не надо перевирать..... Все эти страны - страны вполне благополучной Европы... + бешеные доходы от туризма + очень серьёзная интегрированность в европейские экономические процессы. Следовательно, и жить легче....
В предыдущем сообщении я, конечно же, имел в виду страны Азии, Африки, Южной Америки....
 
Пулковец, Когда речь заводят о законе, обычно оЧЧень осторожно подбирают слова, т.к., играть терминологией опасно; оговаривают границы применения поминаемого закона. Это раз.
Два:
Были бы они изначально бедные, нафиг не смогли бы (и не нужны бы были) интегрироваться в Единую Европу. Вы ставите телегу впереди лошади. Истоки сегодняшней ситуации этих стран закладывались задолго до рождения наших с Вами бабушек и дедушек. Короче, наличие/отсутствие именно морских портов ещё ни о чём не говорит: у России масса таковых, в т.ч. незамерзающие есть.
Френчи до Ришелье сознательно не развивали морской флот, т.к. совершенно справедливо 9применительно к тогдашней ситуации) считали сухопутные войны и славнее и прибыльнее. Даже то, что самого серьёзного противника — Англию — можно было достать только с помощью флота не стимулирвовало.
 
rugby, всё, о чём Вы пишете, БЫЛО.
Но всего этого уже нет.
Следите за новостями из Зимбабве. Сейчас там полный развал.
Начиналось всё ещё в 1999 г., когда Мугабе стал гонять оставшихся белых фермеров. Кстати, я был в Зимбабве в 2000 г.
Очередное обострение было два года тому назад.
Сейчас там почти всё народное хозяйство на дне.

Но это уже офф...
 
Прибыль "Аэрофлота" съест Ил-96

Несмотря на стабильный рост пассажиропотока, в "Аэрофлоте" запланировали в этом году падение чистой прибыли почти в два с половиной раза. Такова плата за стремительную региональную экспансию авиакомпании


С апреля "Аэрофлот" приступил к реализации масштабной программы развития внутренних перевозок, прежде всего в Сибири и на Дальнем Востоке. Руководство сделало ставку на поглощение крупных региональных игроков - хабаровской "Дальавиа" и некоторых других. Но этот процесс затормозился, и в "Аэрофлоте" решили параллельно развивать внутренние маршруты своими силами. Уже выполняются полеты в Красноярск, запланировано увеличить количество провозных мощностей на рейсах в Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский и Хабаровск. Но из-за дефицита в парке современных авиалайнеров руководство авиакомпании вынуждено поставить на рейсы в дальневосточные города самолеты Ил-96, не отличающиеся топливной эффективностью.

По словам заместителя гендиректора "Аэрофлота" Михаила Полубояринова, эксплуатация Ил-96 обходится его компании в среднем на 25% дороже, чем Boeing 767. Например, за час полета Ил-96 сжигает керосина почти на 112 тыс. рублей, тогда как Boeing 767 - всего на 70 тыс. рублей. Это неминуемо повлияет на рентабельность. Несмотря на семипроцентный рост пассажиропотока, неконсолидированная чистая прибыль компании снизится в этом году с 6,32 до 2,57 млрд рублей, прогнозируют в "Аэрофлоте". Но другого выхода у компании, похоже, нет. "Нам крайне важно зафиксировать свое присутствие на дальневосточном направлении, - говорит Михаил Полубояринов. - Когда-нибудь мы поставим на эти рейсы Boeing 767, и убыточные на первых порах инвестиции окупятся сторицей".

Источник: журнал "Эксперт"
 
А какая цена нового 96 и 767 если их сравнить?
Неужели они стоят одинаково? Мне кажется тут надо исходить из чистой экономики что лучше, если смотреть с точки зрения авиакомпании, включая стоимость машины и ее эксплуатации.
Иногда иностранное лучше, потому что его уговаривают купить всяческими способами....
 
767 в два раза дороже 96.
и что? при налете в месяц 350 час разница на одном только керосине за один год набегает в 12 млн. долларов. Т.е. при покупке 767 и эксплуатации в течение 30 лет (средний жизненный цикл) экономия на керосине ( по сравнению с 96) позволит на сэкономленное купить еще 3 Боинга. Или наоборот - при покупке Ил-96 кол-во выброшенного на ветер перерасходованного керосина позволила бы купить 3 Боинга.
 
я просто ответил на вопрос, меня то нафига убеждать в этой азбуке.
 
jeppesen, а если покупать 96 с импортными двигателями? я поманию, что экономия на топливе не только от них зависит, но все таки интересно было бы узнать.