Lukas сказал(а):
а не приходило в голову, что в основе этого лежат эксплуатационные характеристики Меседесов? И если бы это, то таксисты всей Европы ездили бы на чем угодно, только не на них? ЧТо же касается трехстороннего соглашения, то в основе его опять таки экономика - комбинация экономических выгод муниципалитета от размещенного на ее территории предприятия и условий поставки, на которых завод поставляет эти машинки. Если хотите предложить аналогичную схему - получите что-то вроде авиакомпании ВАСО: заводские Ил-86, летающие по хитрому соглащению в местной авиакомпании.
Но еще раз - это коммерческое соглашение. Т.е. взаимовыгодное и ДОБРОВОЛЬНОЕ. Правительство Германии не заставляло местный муниципалитет и не травило его запретительскими налогами. Соглашение одного завода с муниципалитетом FRA означает, что в Баварии местные таксисты обязаны ездить на Биммерах, а Ингольдштатте на Аудях (хотя представляю, как бы такую идею поддержали таксисты Маранелло)
Нет - не приходило в голову - потому что противоречит логике, то есть здравому смыслу: если технически превосходят на корню - тогда зачем директивное юридическое обязательство?
Травило и заставляло, точнее, чтобы не доводить до этого -до "травли и заставления" - а немцы и на это первешие в мире мастера - напомнить историю? вот чтобы до этого не доводить - для этого и формируются соответствующие земельно-правительственные комитеты, которые и рассматривая все интересы вовлеченных сторон и исходя из простого принципа - процветания национальной экономики и формируют соответствующее юридическое обязательство-договор - кому, когда, чего и скока! Что и делается везде, где есть нормальная система управления.
Таксисты это, в принципе, поддерживают, потому что понимают - товар будет обговоренного качества при обговоренной цене, с заранее предусмотренными гарантиями, и то, что товар будет произведен на заводе в соседней Саксонии, таксиста даже радует. С чем тут таксист может не согласиться? Ну какой-то оригинал может и не согласиться и попытаться взять индивидуальный патент и рассекать на столь почемуто милом именно ему именно Ниссане по улицам Дрездена, но при этом он отчётливо понимает, что :
1) он будет лишен мощной и реальной, в отличие от нашей, профсоюзной поддержки,
2) он будет лишен бесплатной технически-сервистной поддержки своей-немецкой фирмы Даймлер-Крайслер и за всякой загогулиной ему придётся плестись на коммерческий сервис мистера Накамото в соседний город и там платить, отстёгивать, договариваться и пр....
3) ему придётся по всякой ерунде - как ИЧП иметь дело с совсем не мягкой и пушистой немецкой бюрократией.
4) он также понимает, что большинство пассажиров сядет не на его мятый, тёртый, "оригинальный" Ниссан, а на стандартные общебычные единой окраски мерсы/форды. (А те, которые клюнут на его "оригинальность", те пожалуй, лучше б и не садились, у них у самих рожы какие-то крайне подозрительные - всё со шрамами, в тёмных очках, и при проезде бундес-полиции, ложатся плашмя на заднее сиденье...)
Только таким образом. Если и это его не остановит - то вперед - правда я что-то такого энтузиазма в бюргерах-гессенцах не наблюдал. Есть и ещё вариант - поехать в Японию и там работать таксистом