Ил-96

Mechanic,
А весь смысл в том, что закупая иномарки, мы стимулируем Боинг и Аэробус, т.к. освобождаем их более старых модификации, тем самым увиличиваем спрос для более новых модификаций плюс к этому еще платим бабки иностранным авиакомпаниям. А отставание у нас в данной отрасли не такое как автомобилестроении. А тебе что лень деньги государству давать? Не забывай что на этот карман живут не только чиновники. А авиапром мы не как не простимулируем не давая ему денег и возможностей
 
Реклама
бухгалтер сказал(а):
что лень деньги государству давать?
бухгалтер, 5 баллов!!! Изюмительная формулировка! А можно просто так деньги родине отдать, но самолет не покупать? А то после стимулирования отечественных самолетостроителей потом придется еще лет 20-25 стимулировать отечественных запчастестроителей, керосиноналивателей и пр. причастных компаний. За срок эксплуатации самолета набегает на порядок больше костов, чем стоимость самолета сама по себе.
 
Lukas сказал(а):
А можно просто так деньги родине отдать,
нужно! :lol: а что не отдадите — сами возьмут 8-)

бухгалтер, вы не в фискальных органах работаете случайно? или может быть пожарник, СЭС? 8-)

Давайте посмотрим с другой стороны — если запретительные пошлины мешают нашим авиакомпаниям ввозить новые самолеты и вынуждают брать старые, то кто в этом виноват — Эирбас и Боинг или властьпридержащие мужи, все еще декларирующие своей целью подьем авиапрома? :) Это как последователи культа вуду — они тоже в зомби верят :)

А если в течение 15 лет с 1991 года не было сделано ни шага на встречу авиакомпаниям, а авиапром (как и автопром и некоторые другие -промы) вел себя как собака на сене — может быть пора перестать тешить себя иллюзиями о грядущем светлом будущем и подумать о незанятых в попилке бюджета в части т.н. "господдержки" гражданах?
 
Lukas сказал(а):
бухгалтер, 5 баллов!!! Изюмительная формулировка! А можно просто так деньги родине отдать, но самолет не покупать? А то после стимулирования отечественных самолетостроителей потом придется еще лет 20-25 стимулировать отечественных запчастестроителей, керосиноналивателей и пр. причастных компаний. За срок эксплуатации самолета набегает на порядок больше костов, чем стоимость самолета сама по себе.
Европа - "за так" - из одних убытков, лет 30 "стимулировала" свой ЕАДС, и сейчас продолжает это делать немеряно - проект А-380. Вы предлагаете нам присоединится к этому процессу - "стимулирования" ЕАДС ? А зачем ? Итак все нефтяные налоги из России уходят на Запад, преимущественно в Америку. Не многовато ли мы стимулируем их промышленность/экономику? Боливар не вынесет 2-х.
 
sergm, не мешайте поддержку каких-либо отраслей промышленности государством и покупателем. Европа может сколько угодно поддерживать EADS и сотни других направлений, но при этом никому там и в голову не приходит ввести пошлины для Боингов, Мицубисей, Сони и всего прочего "иноземноконкурирующего". Покупатель волен делать свой выбор, и его никто не нагибает муйней про поддержку каких-то там производителей и стимулирование стратегических областей. Единственная задача авиакомпаний перед экономикой своей страны - это давать рабочие места и платить налоги В СВОЙ ОБЛАСТИ, А НЕ В СОСЕДНИХ, ПУСТЬ ДАЖЕ ТОЖЕ НУЖНЫХ СТРАНЕ. Половина Европейских авиакомпаний летает на Боингах, а половина Американских - на Эрбасах
Упрощая ситуацию до циничного:
Трасплантологи заинтересованы в повышении сметности в большице - тогда будет больше возможности для потрошения . Задача лечащих врачей - не доводить своих клиентов до такого состояния. Оба этих профессионала выполняют свою работу на пользу здоровья населения страны, хотя хорошая деятельность одного портит жизнь другому.
 
бухгалтер, не я первый, и не я последний скажу - если государство что-то реально бы делало для поддержки авиапрома, пусть даже и на деньги покупателя, то эта ситуация еще могла бы вызвать симпатию. А так - заставлять покупать проблемы, выставив заградительные пошлины на иномарки - не пойдет. Задача бизнеса - заработать деньги. Задача государства - сделать так, чтобы эти деньги правильно расходовались и вкладывались. Вот и пускай бы поддержали авиапром, чтобы его продукция была интересна авиакомпаниям.
 
Я ни в коем случае не рад сложившейся ситуации, и за российский авиапром мне до боли обидно, да только вот кажется мне, что выхода старыми методами не найти. Даже если просто запретить покупать иномарки, это не приведет к подъему нашего авиапрома, т.к. это ничему его не научит и двигаться вперед не заставит. Если надо поднимать авиапром, надо именно это и делать, а не давить вместо этого авиаперевозчиков.
 
Lukas сказал(а):
sergm, не мешайте поддержку каких-либо отраслей 1)промышленности государством и покупателем. Европа может сколько угодно поддерживать EADS и сотни других направлений, но при этом никому там и в голову не приходит ввести пошлины для Боингов, Мицубисей, Сони и всего прочего "иноземноконкурирующего". Покупатель волен делать свой выбор, и его никто не нагибает муйней про поддержку каких-то там производителей и стимулирование стратегических областей.
......................................
2) Половина Европейских авиакомпаний летает на Боингах, а половина Американских - на Эрбасах
Упрощая ситуацию до циничного:
3)Трасплантологи заинтересованы в повышении сметности в большице - тогда будет больше возможности для потрошения . Задача лечащих врачей - не доводить своих клиентов до такого состояния. Оба этих профессионала выполняют свою работу на пользу здоровья населения страны, хотя хорошая деятельность одного портит жизнь
другому.
1) Это вы кому другому рассказывайте - не мне, я и на ФизФаке 2 Римского Университета успел немного http://www.uniroma2.it/потрудится - по конкретной теме и прекрасно знаю, как европейские труженники и профсоюзы отстаивают свои права и доходы, так что не надо - я это своими глазами видел, невольно поучаствовав в миллионной демонстрации на площадях Рима - там весь университет стоял, точнее все университеты, там если надо за полгода соответствующее правительство - типа нашего нынешнего - вместе с парламентом слетит, и никто им не поможет. Прекрасно отработанный механизм защиты "отечественного производителя" - попробуйте-ка в Италию сверх квоты сыра завезти, или вина, или ещё чего - тут же вынесут ногами вперёд. Так что повторяю, мне не вкручивайте, это это всё видел и знаю и на европейский механизм квотирования - я полностью согласен => ответ на второе предложение.
2) Вот пусть и у нас так будет - через квотирование - ввёз беспошлинно один импортный самолёт - купи эквивалентный российский - баш - на баш, не хочешь - получи запретительные пошлины - всё как в Европе:confused2:
3) Пример не к месту - наш авиапром - не трансплантологи - трансплантологи, как раз Бобик и Аэробус.
 
Последнее редактирование модератором:
sergm,
с миллионной демонстрацией в Риме вы откровенно перегнули. Если столько студентов собрать вместе, то они через неделю помрут от СПИД-а. И не будет студентов в Италии.

А если серьёзно, то я ни разу не видел демонстрации против Хонды, Тоёты или Ниссана с Кодаком. У нас в магазинах есть сыр из Голландии, Германии, Австрии и Швейцарии. Наша ак летает на самолётах канадского, американского и европейского изготовления на которых стоят американские, канадские и английские двигатели. Скоро пулучим ещё два Gulfstream G-V.

Вы предлагаете баш на баш. Но в данном случае необходимо предложить эквивалентный продукт. Какой эквивалентный продукт может предложить Россия взамен А320 или Б777? Ту-154М и Ил-96? Извините-это не серьёзно.

А знаете, совсем недавно английская фирма RR открыла под Берлином новый заводик по сборке авиадвигателей для европейских и американских самолётов. Ах да, они (RR) ещё получили налоговые послабления на постройку заводика и на содержание производства. В управлении фирмы на 99,9% англичане, которые знают по немецки- "Danke". И всё О.К. Все довольны. Восточный регион Германии развивается- это главное для земельной администрации. Ни у кого и мысли не возникнит ехать за разрешением в Берлин.
 
Последнее редактирование:
sergm сказал(а):
Прекрасно отработанный механизм защиты "отечественного производителя" - попробуйте-ка в Италию сверх квоты сыра завезти, или вина, или ещё чего - тут же вынесут ногами вперёд. Так что повторяю, мне не вкручивайте, это это всё видел и знаю и на европейский механизм квотирования - я полностью согласен => ответ на второе предложение.
2) Вот пусть и у нас так будет - через квотирование - ввёз беспошлинно один импортный самолёт - купи эквивалентный российский - баш - на баш,

очень занятно. Т.е. в Италии на попытки купить один Ниссан Правительство требует купить еще и Фиат?
 
Реклама
Lukas, ага, а в Германии, прям через одного, заставляют мерседесы покупать. А толпа миллионными демонстрациями протестует против Боингов. :D

Тут недавно хотели закрыть вагоностроительный задод Bombardier, так народ стройными рядами упал в колени- "родные канадцы дайте нам работу, мы согласны за теже деньги ещё дополнительно пару часов в неделю работать, только не закрывайте завод".
 
Да, очевидно, что это так - Ниссан из Японии, как товар, не произведенный в ЕС подпадает в строжайшей форме под все возможные импортные ограничения. Тяжело там - в Италии с японскими Ниссанами (и чего они себе праворульки-то не везут в Неаполь, не растамаживают пачками:D , непонятно?). Как с Ниссанами европейской сборки - не знаю, не интересовался, я там машину покупать не собирался, но иномарки в Италии НЕ доминируют, их хотя и много, м.б. половина, точнее сказать трудно, но не они одни, а японцев - меньшинство, таких крокодилов, что по Москве ездят - вообще нет. Из японских - только мотоциклы, а вот мотороллеры - свои, родные. Подавляющее большинство машин в окрестностях Рима - мелкие Фиаты, как скопированные с нашей Оки - я только таких Ока-ФИАТ насчитал 4 модели, постоянно светящихся везьде Uno, Panda, Rio (или ещё какая - забыл одну) и Ceiquento - кажется так, и такие же мелкие другой Евро-сборки - мелкие Опели - больше всего, типа Corsa и Фольксвагены типа Golf, крупнее - практически нет, даже Bora. Ну и совсем чуть-чуть - спорт-мобилей шизанутой "золотой молодёжи" - дешевые модели Alfa-Romeo и Феррари. И всё. Из джипов нормальных видел только один - УАЗ-469 с хромированным бампером, каждый день стоял на стоянке БиоФака 2 Римского Университета.:D Так что - всё схвачено!
 
FW сказал(а):
Lukas, ага, а в Германии, прям через одного, заставляют мерседесы покупать. А толпа миллионными демонстрациями протестует против Боингов. :D

Тут недавно хотели закрыть вагоностроительный задод Bombardier, так народ стройными рядами упал в колени- "родные канадцы дайте нам работу, мы согласны за теже деньги ещё дополнительно пару часов в неделю работать, только не закрывайте завод".

Да, представьте себе - заставляют ! Именно на политически директивном уровне. Что мне и рассказал Франкфурский/на-Майне таксист, пока долго вёз меня из гор в аэропорт. Будете в славном городе Франкфурте - обратите внимание - какие машины у них в такси работают - только 2 модели было Мерс-200 и Евро-Форд. Мерс-200 Муниципалитет г. Франкфурта-на-Майне ОБЯЗАН закупать по 3-стороннему соглашению: Земельно-федеральное правительство-профсоюзы-Правление Даймлер-Крайслер. Всё просто. И Ниссанами поэтому такси во Франкфурте не будут никогда, пока действует это соглашение. Так делается разумная экономика.
 
sergm сказал(а):
Будете в славном городе Франкфурте - обратите внимание - какие машины у них в такси работают - только 2 модели было Мерс-200 и Евро-Форд.
а не приходило в голову, что в основе этого лежат эксплуатационные характеристики Меседесов? И если бы это, то таксисты всей Европы ездили бы на чем угодно, только не на них? ЧТо же касается трехстороннего соглашения, то в основе его опять таки экономика - комбинация экономических выгод муниципалитета от размещенного на ее территории предприятия и условий поставки, на которых завод поставляет эти машинки. Если хотите предложить аналогичную схему - получите что-то вроде авиакомпании ВАСО: заводские Ил-86, летающие по хитрому соглащению в местной авиакомпании.

Но еще раз - это коммерческое соглашение. Т.е. взаимовыгодное и ДОБРОВОЛЬНОЕ. Правительство Германии не заставляло местный муниципалитет и не травило его запретительскими налогами. Соглашение одного завода с муниципалитетом Франкфурта НЕ означает, что в Баварии местные таксисты обязаны ездить на Биммерах, а Ингольдштатте на Аудях (хотя представляю, как бы такую идею поддержали таксисты Маранелло)
 
Последнее редактирование:
Lukas сказал(а):
а не приходило в голову, что в основе этого лежат эксплуатационные характеристики Меседесов? И если бы это, то таксисты всей Европы ездили бы на чем угодно, только не на них? ЧТо же касается трехстороннего соглашения, то в основе его опять таки экономика - комбинация экономических выгод муниципалитета от размещенного на ее территории предприятия и условий поставки, на которых завод поставляет эти машинки. Если хотите предложить аналогичную схему - получите что-то вроде авиакомпании ВАСО: заводские Ил-86, летающие по хитрому соглащению в местной авиакомпании.

Но еще раз - это коммерческое соглашение. Т.е. взаимовыгодное и ДОБРОВОЛЬНОЕ. Правительство Германии не заставляло местный муниципалитет и не травило его запретительскими налогами. Соглашение одного завода с муниципалитетом FRA означает, что в Баварии местные таксисты обязаны ездить на Биммерах, а Ингольдштатте на Аудях (хотя представляю, как бы такую идею поддержали таксисты Маранелло)

Нет - не приходило в голову - потому что противоречит логике, то есть здравому смыслу: если технически превосходят на корню - тогда зачем директивное юридическое обязательство?
Травило и заставляло, точнее, чтобы не доводить до этого -до "травли и заставления" - а немцы и на это первешие в мире мастера - напомнить историю? вот чтобы до этого не доводить - для этого и формируются соответствующие земельно-правительственные комитеты, которые и рассматривая все интересы вовлеченных сторон и исходя из простого принципа - процветания национальной экономики и формируют соответствующее юридическое обязательство-договор - кому, когда, чего и скока! Что и делается везде, где есть нормальная система управления.
Таксисты это, в принципе, поддерживают, потому что понимают - товар будет обговоренного качества при обговоренной цене, с заранее предусмотренными гарантиями, и то, что товар будет произведен на заводе в соседней Саксонии, таксиста даже радует. С чем тут таксист может не согласиться? Ну какой-то оригинал может и не согласиться и попытаться взять индивидуальный патент и рассекать на столь почемуто милом именно ему именно Ниссане по улицам Дрездена, но при этом он отчётливо понимает, что :
1) он будет лишен мощной и реальной, в отличие от нашей, профсоюзной поддержки,
2) он будет лишен бесплатной технически-сервистной поддержки своей-немецкой фирмы Даймлер-Крайслер и за всякой загогулиной ему придётся плестись на коммерческий сервис мистера Накамото в соседний город и там платить, отстёгивать, договариваться и пр....
3) ему придётся по всякой ерунде - как ИЧП иметь дело с совсем не мягкой и пушистой немецкой бюрократией.
4) он также понимает, что большинство пассажиров сядет не на его мятый, тёртый, "оригинальный" Ниссан, а на стандартные общебычные единой окраски мерсы/форды. (А те, которые клюнут на его "оригинальность", те пожалуй, лучше б и не садились, у них у самих рожы какие-то крайне подозрительные - всё со шрамами, в тёмных очках, и при проезде бундес-полиции, ложатся плашмя на заднее сиденье...)
Только таким образом. Если и это его не остановит - то вперед - правда я что-то такого энтузиазма в бюргерах-гессенцах не наблюдал. Есть и ещё вариант - поехать в Японию и там работать таксистом:D
 
Последнее редактирование модератором:
sergm, Lukas, собственно уже ответил на ваш вопрос, я лишь могу добавить, в Германии 90% такси Мерседесы, машины ходят по 600.000- 700.000 км без единой поломки. О чём можно спорить? Даже BMW не тянет, я уже молчу про японцев. Один таксист сказал мне- японец хорош пока новый. После 200.000 начинаются приключения. А машина должна зарабатывать деньги, а не стоять в ремонте.

Если не отклонятся от темы, то хочу ещё добавить про реплику о ввозе и растаможке импортных авто. Есть и такое в Зап. европе, только в мизерных масштабах. Ввозят импортные (американские, например) авто только люди которые такие машины любят или коллекционируют.
Здесь нет и не может быть проблем, т.к. государство предлагает народу эквивалентно качественный продукт. Зачем покупать праворукого японца, если есть равноценный или ещё лючший VW или Opel (кстати Opel принадлежит GM).

так и в авиапроме. Пусть предложат российские самолётостроители эквивалентный по качеству и сервисной поддержке самолёт и в разумных квотах выпуска- не 5 самолётов в год, а 250 и с 24-часовой сервисной поддержкой на английской мове на всех континентах. тогда и будут покупать российскую технику, а пока дяди от авиапрома ищут пути борьбы со своими а/к (читай народом), а не пути решения насущих проблем преодоления кризиса.
Хотя по моему мнению, советская авиапромышленность всегда была в кризисной ситуации, всегда было "поздно" или "мало" или "плохо".
 
Последнее редактирование:
sergm,
можете дать ссылку на "директивное юридическое обязательство" предписывающего немецкие таксопарки (кстати только частные) покупать Мерседесы???

дайте ссылку на профсоюзные документы, где указывается то о чём вы говорите, т.е. цитата от sergm "он (таксист) будет лишен мощной и реальной, в отличие от нашей, профсоюзной поддержки".

Кстати о профсоюзной поддержки- я не состою в профсоюзе и ни сколько не жалею об этом, даже наоборот- радуюсь.

И ещё одно. "Ниссаны- такси" покрашены в тот же цвет что и Мерседесы. Ни кто ни с какики шрамами на заднее сидение не падает. Извините, ну уж так вас "заносит"- пишите откровенную чушь.
 
Последнее редактирование:
sergm сказал(а):
Ну какой-то оригинал может и не согласиться и попытаться взять индивидуальный патент и рассекать на столь почемуто милом именно ему именно Ниссане по улицам Дрездена
не так давно в Германии использовал именно такую мелкую компанию. Наш секретарь заказала машинку - приехала (о, Боже!) Шкода-Октавия. На лице таксиста почему-то не увидел ужасов от предстоящей неизбежной встречи с профсоюзами и пр. вышеописанными неприятностями.
Что же касается японок:
1)
Компания Субару, подразделение Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), мирового производителя транспортного и аэрокосмического оборудования, выиграла конкурс на поставку автомобилей для дорожной полиции Франции.
Subaru Impreza заменит во французской полиции машины марок Peugeot 306 S 16 и купе Renault Mйgane. Первые поставки автомобилей Субару для региональных отделений французской жандармерии начались 13 марта этого года. А 23 марта 156 пилотов начали испытания Subaru Impreza на автодроме Bugatti в MANS (Sarthe).
Legacy на страже правопорядка Вслед за Францией, где полиция ездит на Subaru Impreza, американские шерифы тоже выбрали эту марку автомобилей. На этот раз грозой правонарушителей станет Subaru Legacy 2,5 GT. По словам шерифа округа Китсап (Kitsap) в штате Вашингтон (США) , Subaru Legacy 2,5 GT будет использоваться для патрулирования районов, прилегающих к школам, и для борьбы со злостными нарушителями скоростного режима
Совсем недавно автомобили Subaru были одобрены организацией информационных технологий полиции Соединенного Королевства. Кроме того, с участием специально оборудованной Subaru Forester, были проведены демонстрационные заезды по шоссе, необходимые для официальной полицейской спецификации категории «4x4».
 
Ну значит, в Европе/Америке достаточно заводов, которые на месте эту Субару производят. Это, однако, не отменяет того, что я описал про Германию/Италию, дела там обстоят именно таким образом. И начали они обстоять так после того, как соответствующие государства длительное время целенаправленно вкладывали огромные деньги в развитие СВОИХ отраслей промышленности и никак иначе. Хоть Америку возьмите, хоть Японию, хоть Европу, везде государство длительный период исполняло прямо директивно-управляющие функции и фунции главного вкладчика-кредитора, как и хозяина-распорядителя, так и сейчас остаётся главным регуляротором через нормативно-контрактную юридическую сферу распределения больших отраслевых заказов - всегда предпочтение при прочих равных отдается СВОИМ, во всяком случае, на ключевых заказах (не на мотоциклах, конечно). И потому в Германии всё же - почти на всех маршрутах автобусы Мерседесы, а в Лондоне вы видели такси японской марки?
Нет, номер распоряжения-договора Франкфуртской мерии не подскажу, вопрос явно провокационный.
Что до авиазаводов ЕАДС, то они равномерно распределяются по разным странам Европы, и это также результат, жестких, если не сказать жестоких переговоров и договоров - до последнего винта, кому что достанется. Нас в ЕАДС, как и в Европе никто не ждёт, во всяком случае, на сегодня результат практических переговоров по авиапрому - нулевой: Европа не отдает в Россию финальную сборку ни одного самолёта, а значит ловить там и нечего. Без ковриков российского производства они всегда обойдутся, а производство мелких комплектующих, всегда приносит копеечную прибыль, не окупающую содержание удалённых заводов - на транспортировке разоришься.
 
Реклама
Я в Лондоне ездил на такси Ниссан, и на Форде — уверен, что первый был собран в Испании, а второй — в Великобритании, но тем не менее это были не обычные Метрокэбы, коих, действительно много правда.

По поводу нас в ЕАДС — Иркут для них что-то делает...

Итого: протекционизм есть везде, вопрос в его формах и проявлениях. Плюс в том, что защищать — одни хорошие товары от других, или всякую хрень от хороших товаров.
 
Назад