Иностранные пилоты в России - "за" и "против"

Надо ли разрешить иностранным авиаспециалистам работать в РФ


  • Всего проголосовало
    310
Думаю, что при более мягком наказании случаев пьянства было бы существенно больше.
Думайте - вам этого никто запретить не может. Хорошо еще, что вы не имеете отношения к принятию законов о наказаниях. :)

кстати, 13 случаев за 16 лет это очень неплохой показатель.
А как насчет 11-ти случаев за четыре года? Вы этого предпочли не заметить?
 
Реклама
Хорошо еще, что вы не имеете отношения к принятию законов о наказаниях

Для кого хорошо ?

А как насчет 11-ти случаев за четыре года?

Это единичные случаи, они всегда будут. На них нельзя собирать статистику.
 
Для кого хорошо?
Для всех, естественно. Ибо если человек не понимает (а главное - не желает понимать) как работают законы, в законотворчестве ему не место.

Это единичные случаи, они всегда будут. На них нельзя собирать статистику.
Тогда на основании чего вы писали вот это: "А не как у нас - алкоголь находят судмедэксперты, исследуя тела после катастрофы"?
 
Ибо если человек не понимает (а главное - не желает понимать) как работают законы, в законотворчестве ему не место.

Отлично. Давайте отменим жесткое наказание ну например за изнасилование. Это ж ни к чему не приводит толковому, закон работает не так, а на самом деле надо, чтобы насильников психологи заранее отлавливали и проводили профилактическую работу :) И более того - в стране каждый день происходят изнасилования. Значит вообще не нужна эта статья в УК. Предлагаю ее оттуда убрать.

И американские законодатели тоже не понимают, как закон работает. Ибо за пьянство за штурвалом назначили наказание до 15 лет тюрьмы. Другое дело наши гуманисты - всего лишь на год права управления лишат и штраф копеечный. Они точно знают что надо делать :)

Тогда на основании чего вы писали вот это: "А не как у нас - алкоголь находят судмедэксперты, исследуя тела после катастрофы"?

У них я не видел катастроф по этой причине. Значит есть какая-то разница ?
 
Последнее редактирование:
Давайте отменим жесткое наказание ну например за изнасилование.
Давайте не будем трындеть не по делу, бо здесь не форум сексуальных маньяков. :)
Чем вам авиация не нравится - тем, что данные есть?

И американские законодатели тоже не понимают, как закон работает. Ибо за пьянство за штурвалом назначили наказание до 15 лет тюрьмы.
Re: ну, и как - пилоты дружно перестали пить?

У них я не видел катастроф по этой причине. Значит есть какая-то разница?
Ага, стали за пьянство давать 15 лет тюрьмы - пить не перестали, но катастроф не происходит. Восхитительная логика... :)
Для справки: срок по этой статье был увеличен с 5 до 15 лет в 1988 году. "Пьяных" катастроф и до этого не было.
Зато приведенная выше статистика показывает, что в 1990-2001 гг. было 2 ЛП, "с участием" алкоголя, а в 2002-2006 гг. их стало 11. Люди немножко помандражировали, а потом поняли, что закон ни хрена не работает - и понеслось.
Предлагаете увелить срок до 25-ти лет? А потом что? :)
 
Newspapers reported on a total of 13 alcohol violation incidents involving 17 pilots during January 1990 through June 2006. Of the 13 incidents, 11 (85%) occurred between 2002 and 2006. Of the 13 incidents, 4 (31%) involved commuter carriers providing regional service for major airlines, and the remaining 9 incidents involved major U.S. airlines.
Как Вы себе представляете степень распостранения алкоголизма в Американских авиалиниях? Вы себе пьяного шатающегося пилота представляете? Я, конечно свидетелем не был, но зная американские порядки картину себе вполне представляю. Пилот выпил накануне рейса бокал - два вина или пива. Кто-то из экипажа донес, перед вылетом провели анализ и выявили формальные остаточные следы алкоголя, типа 0,01 промиле. Так как никаких допусков нет, лицензии хана. И все. А вот что на наших просторах творится...ну думаю Вы знаете, о дозах...накануне...
 
Подавляющее большинство инцидентов всё-таки происходит не по причине пьянства пилотов, а по причине их подготовки, в том числе и из-за нарушения режима "работа-отдых"-или я ошибаюсь?
 
а по причине их подготовки, в том числе и из-за нарушения режима "работа-отдых"

Да, пилоты часто нарушают свой режим "работа-отдых", боясь прогневать работодателя. Эта рабская психология портит мозг еще хуже чем алкоголь.
 
Как Вы себе представляете степень распостранения алкоголизма в Американских авиалиниях?
А зачем мне ее представлять? На то есть компетентные люди. И они считают, что, поскольку в США примерно 7% населения имеют проблемы с алкоголем, число пилотов с этим пороком (естественно, включая АОН и военную авиацию) можно оценить в 75 тыс. человек.

Я, конечно свидетелем не был, но зная американские порядки картину себе вполне представляю. Пилот выпил накануне рейса бокал - два вина или пива. Кто-то из экипажа донес, перед вылетом провели анализ и выявили формальные остаточные следы алкоголя, типа 0,01 промиле.
ЕМНИП, широко известный инцидент в Хитроу начался с портовой службы безопасности, которая "что-то заподозрила". При этом пилот, если я не путаю, им наврал, что он служебный пассажир и назвал другой пункт назначения. СБшники не поверили и "проводили" его до самолета, где все и вскрылось.
Как видите, картина несколько отличается от нарисованной вами...

Так как никаких допусков нет, лицензии хана.
Если я не путаю (лень рыться в сети), то допуск все же есть. ЕМНИП, он составляет половину "автомобильного".

А вот что на наших просторах творится...ну думаю Вы знаете, о дозах...накануне...
Я знаю, что у нас экипаж в полном составе перед полетом обязан проходить медкомиссию, на которой, в частности, врач может "по внешним признакам" провести тест на алкоголь.
Для сравнения: когда руководство Qantas (после катастрофы в АОН) решило проводить выборочную / "случайную" проверку пилотов на трезвость, профсоюз встал на дыбы. Уровень аварийности этой компании, думаю, упоминать не стоит.
Таким образом, все, что нужно для исключения случаев "пьяный за штурвалом" в РФ есть. Формально. Но не работает. Работало бы - может, Петрозаводска бы и не было...


---------- Добавлено в 00:18 ----------


Подавляющее большинство инцидентов всё-таки происходит не по причине пьянства пилотов, а по причине их подготовки, в том числе и из-за нарушения режима "работа-отдых"- или я ошибаюсь?
Все не так просто...
В частности, вот что писалось после катастрофы в Буффало:
Chairman
(NTSB) Hersman, while concurring, was clear in considering that fatigue was a contributing factor. She compared the twenty years that fatigue has remained on the NTSB's Most Wanted List of Transportation Safety Improvements (without getting substantial action on the matter from regulators) to the changes in tolerance for alcohol over the same time period, noting that the performance impacts of fatigue and alcohol were similar.
То есть определенные подозрения на алкоголь были, но, не имея явных доказательств, эту версию не озвучили. И, судя по приведенной фразе, это было не в первый раз...
 
Последнее редактирование:
В частности, вот что писалось после катастрофы в Буффало:
Chairman
(NTSB) Hersman, while concurring, was clear in considering that fatigue was a contributing factor. She compared the twenty years that fatigue has remained on the NTSB's Most Wanted List of Transportation Safety Improvements (without getting substantial action on the matter from regulators) to the changes in tolerance for alcohol over the same time period, noting that the performance impacts of fatigue and alcohol were similar.
То есть определенные подозрения на алкоголь были, но, не имея явных доказательств, эту версию не озвучили. И, судя по приведенной фразе, это было не в первый раз...
Нет, тут имеется в виду другое. Что усталость столь же опасна, как алкогольное опьянение, однако алкогольные нормы ужесточаются, а нормы на усталость - нет.
 
Реклама
Kit., спасибо, меня действительно не туда занесло в полемическом запале. :)
 
По моему скромномому мнению проблема усталости решается давно и успешно во всех крупных мировых компаниях. Есть законодательные акты и практические инструкции.
Например: http://www.faa.gov/news/updates/?newsId=66449
Наверняка, аналоги есть и на русском. Так что, не все так уЖЖЖЖасно
 
ноль червончик троечка, Стаж раньше считали исходя из нормы (по-моему) 450 часов налетал - полтора года стажа. 750 - год за два. Год за три шел так же за участие в боевых действиях - например, некоторые мои знакомые получили такую прибавку за перевозки грузов и пассажиров в Афганистан в 80-е.
насчет стажа 99 лет - это за пределом. Надо 33 года непрерывно воевать или 50 лет ударно работать, ну, или трудиться в смешанном цикле. В принципе возможно, только таких еденицы.

Теперь по первому вопросу :)

За налет рядовым пилотам и инструкторам платят везде. Разве что системы подсчета немного разнятся. Где-то платят поминутно, где-то порейсово. КРС же почти везде сидит на твердом окладе не зависящем от налета.
 
Если я не путаю (лень рыться в сети), то допуск все же есть. ЕМНИП, он составляет половину "автомобильного".
Да, в США лишают лицензии за 0,4 промилле, что обычно половина американского автомобильного предела:
http://www.law.cornell.edu/cfr/text/14/120.221
Можно добавить, что при 0,2 - 0,4 промилле обязаны отстранить от полёта и должно соблюдаться также правило "8 часов от рюмки до полёта"...
 
А зачем мне ее представлять? На то есть компетентные люди. И они считают, что, поскольку в США примерно 7% населения имеют проблемы с алкоголем, число пилотов с этим пороком (естественно, включая АОН и военную авиацию) можно оценить в 75 тыс. человек.
Ну Вы даете:) Эти 7% состоят на 95% из эмигрантов, не родившихся в США (основная масса это бывший совок, ирландцы и т.д.). У американцев во втором третьем поколении проблемы алкоголизма не существует. Это очень редкое явление.Если в США не родился, хрен тебя пустят летать в коммерческую авиацию, тем более в военную(допускаю единичные исключения). Провел в штатах несколько месяцев, один раз видел бомжа пьющего из пакета не знаю что. Ни одного пьяного не видел. Это личные наблюдения. В Ирландии же видел что такое"пьяная пятница", кроме регби и пабов в стране развлечений для народа нет (гольф и верховая езда не в счет). Далее, пересекался по работе в третьей стране с бывшим военным пилотом(амером), в 2 словах он описал свою бывшую военную специальность. Так вот, он каждый вечер ходил в англ бар. Алкоголик? Как сказать...Один вечер мы тоже там посидели с пивом(за разными столиками). Что я видел. Он заказал 40мл водки с тоником, сидел час читал газету, ушел недопив свой коктель наполовину. Так что Ваши 75 000 можно смело разделить на 1000 и получить 75.

Да, в США лишают лицензии за 0,4 промилле, что обычно половина американского автомобильного предела
В документе написано 0.04, это ровно на порядок меньше. Лицензии лишают сразу и навсегда!
(b) Permanent disqualification from service. An employee who violates §§ 120.19 or 120.37, or who engages in alcohol use that violates another alcohol misuse provision of §§ 120.19 or 120.37 and who had previously engaged in alcohol use that violated the provisions of §§ 120.19 or 120.37 after becoming subject to such prohibitions is permanently precluded from performing for an employer the safety-sensitive duties the employee performed before such violation.
Если ты знал и не сообщил - соучастник, как-то так.
 
Последнее редактирование:
По моему скромномому мнению проблема усталости решается давно и успешно во всех крупных мировых компаниях. Есть законодательные акты и практические инструкции.
Например: http://www.faa.gov/news/updates/?newsId=66449
Наверняка, аналоги есть и на русском. Так что, не все так уЖЖЖЖасно
А как же тред "Пилоты не могут побороть сон"?


---------- Добавлено в 14:48 ----------


В документе написано 0.04, это ровно на порядок меньше.
В документе, небось, написано в процентах, а не промилле.
 
Ни одного пьяного не видел. Это личные наблюдения.
В 1976 году FAA начала программу реабилитации пилотов-алкоголиков. За десять лет ее прошли примерно шестьсот человек.
А вот что происходит сейчас: It's unusual for pilots to attempt to fly under the influence, said Dana Archibald, an airline captain who is chairman of a program that gives pilots alcohol treatment. The program, the Human Intervention Motivation Study, assists about 125 pilots a year.
Однако, тенденция...

Но вы можете продолжать верить в Америку, где все коренные жители - трезвенники... :)

Лицензии лишают сразу и навсегда!
Ваша вера в идеальность США просто трогательна. :)
Поищите в сети Joseph Balzer American Airlines. Можете еще вот этот топик посмотреть. Глядишь, розовые очки свалятся...
 
В 1976 году FAA начала программу реабилитации пилотов-алкоголиков. За десять лет ее прошли примерно шестьсот человек.
Это цифры не о том.

Цифры о том - где-то каждый тысячный (внеплановый) предполётный тест выявляет пилота с больше чем 0.4 промилле алкоголя в крови. То есть из ста тысяч коммерческих пилотов не менее сотни летают нетрезвыми.

А вот что происходит сейчас: It's unusual for pilots to attempt to fly under the influence, said Dana Archibald, an airline captain who is chairman of a program that gives pilots alcohol treatment. The program, the Human Intervention Motivation Study, assists about 125 pilots a year.
Что ж Вы дальше не цитируете-то?

Archibald said he entered the program 11 years ago. "Did I go to work drunk? Not really," he said. "Did I drink heavily outside of work? Yes," he said.
 
В 1976 году FAA начала программу реабилитации пилотов-алкоголиков. За десять лет ее прошли примерно шестьсот человек.
Это 60 в год. Где сказано что это пилоты пасс лайнеров и военных ВС? Снятые с рейса за пьянку? Приведите данные сколько всех вместе лицензированных пилотов в США?+ВВС и резервистов.
The program, the Human Intervention Motivation Study, assists about 125 pilots a year.
прослушали 3-х дневный курс психологической реабилитации
Ваша вера в идеальность США просто трогательна.
США отличается тем, что там законы действуют. Если написано, и попался, все - крышка. Не откупишься и волосатая лапа не поможет. Чтобы судить о США там надо для начала побывать, поездить, поговорить с людьми.
Телевизор и пресса необъективны, они показывают экстремумы социальной и политической жизни. В реале все по-другому. Я США не идеализирую, там есть свои проблемы, и их немало, но порядка больше в разы.
 
Реклама
A_Z, всякое бывает - люди есть люди. ИМХО в одной ситуации о проблеме говорят и ее пытаются открыто решить, а в другой ситуации все выглядит как "если о проблеме не говорить вслух, то она сама собой разрешится".
 
Назад