Иностранные пилоты в России - "за" и "против"

Надо ли разрешить иностранным авиаспециалистам работать в РФ


  • Всего проголосовало
    310
- Если специалист, работающий в "Зарубеж Аир" летает на новой технике
- Если он получает регулярные занятия и тренировки с привлечением современных методов и техники (а не за бутылку и не мелом по грифельной доске)
- Если его не выматывают потогонным расписанием
- Если у него устроен быт и думать остается только о работе

Все конечно же так, но... по-моему немного перепутана причина и следствие. Должно быть как-то так:

- Он не полетит, если его расписание не будет соответствовать нормам
- Он не пойдет на зарплату, которая не позволит ему устроить быт и все остальное
- Он не полетит, если не будет чувствовать уверенность от пройденной подготовки и тренировок
- Он не полетит, если в самолете есть даже мелкая неисправность, с которой лететь нельзя

Я сейчас описал портрет хорошего специалиста. И отсюда простой вывод:

- Он не пойдет работать в компанию, в которой хоть один из этих пунктов не соблюдается.

Но очень жалко, что в мире, кроме хороших специалистов, есть люди, готовые наплевать на все эти пункты, лишь бы их взяли на работу. Именно они создают ситуацию, когда появляются компании, готовые их взять.


---------- Добавлено в 21:38 ----------


Я эту кухню знаю изнутри: достаточно получить сертификат с подписью

Значит и на американских зубных врачей нет спроса. Хотя нет, спрос есть. Но людям проще в Штаты слетать и там зубы вылечить.
 
Реклама
AndyM, Вот, вот!
Именно выкованный в хороших условиях качественный спец и не позволит себе и работодателю всякие глупости.
Впрочем, это про курицу и яйцо.
 
Если у нас такой "плохой уровень подготовки", что надо приглашать специалистов со стороны, то:
У нас выбирать не из кого. КВСами приходится ставить пилотов с минимумом опыта, или даже таких, которых вообще в авиации держать нельзя. А проштрафившихся не выгонять с позором, а переводить во вторые пилоты.
 
Может лучше, чем границы открывать, качество учебы повышать?

Вероятно привьется порочная практика, принятая в некоторых странах (напр Сейшелы, Вьетнам, Китай... мож еще где?) когда местным платят в разы меньше экспатов. Зато и учат из почти бесплатно
Точно! Получится система дискриминации своих.

А что, в СССР были такие уж плохие пилоты? Значит, не бесплатное обучение виновато.


---------- Добавлено в 20:44 ----------


Я эту кухню знаю изнутри: достаточно получить сертификат с подписью американско-немецко-израильского специалиста, чтобы самому стать на уровень выше. Учёб куча, длятся пару дней...

Любой каприз за ваши деньги. Плати только, а сертификат любой выдадим.


---------- Добавлено в 20:48 ----------


Я сейчас описал портрет хорошего специалиста. И отсюда простой вывод:

- Он не пойдет работать в компанию, в которой хоть один из этих пунктов не соблюдается.

Правильно. Но авиакомпании гораздо проще при этом найти работника "посговорчивее" - из других стран.
 
Но очень жалко, что в мире, кроме хороших специалистов, есть люди, готовые наплевать на все эти пункты, лишь бы их взяли на работу. Именно они создают ситуацию, когда появляются компании, готовые их взять.
ИМХО, как-то все поставлено с ног на голову.
Пока существуют компании, готовые пренебрегать нормами безопасности ради нормы прибыли, всегда найдутся люди, готовые в них работать - платили бы денежки.
"Построить" (в армейском смысле этого слова) такие компании - дело государства.
А вы предлагаете идти по пути "воспитания нового человека". Пример СССР вас ничему не научил? :)


---------- Добавлено в 08:48 ----------


Могут, но здесь и должна встать на пути контрафакта стройная система квалификационных требований. При ее наличии просочатся в Россию только лучшие
Извините, но это даже не смешно. В Россию просочатся те, кто даст "в лапу" председателю квалификационной комиссии.
 
Пока существуют компании, готовые пренебрегать нормами безопасности ради нормы прибыли, всегда найдутся люди, готовые в них работать - платили бы денежки.

Пока найдутся компании, готовые платить деньги за убийства - всегда найдутся киллеры. Это да.

"Построить" (в армейском смысле этого слова) такие компании - дело государства.

Однозначно. И "строить" должны как заказчиков, так и самих киллеров. Например за пренебрежение правилами безопасности 5 лет тюрьмы. Думаю, у 99% быстро отпадет желание это делать.
 
Например за пренебрежение правилами безопасности 5 лет тюрьмы. Думаю, у 99% быстро отпадет желание это делать.
Распространенное заблуждение.
Юристы давно уже выяснили, что количество правонарушений не коррелирует с жестокостью наказания. В этом случае решающим фактором является неотвратимость. Не надо сажать на 5 лет, достаточно выгнать с "волчьим билетом" - но выгнать с вероятностью 99,(9)%.
Другое дело, что в России с неотвратимостью традиционно плохо...
 
A_Z, "выгнать" не поможет в случае пилота, который и так хочет увольняться. А вот 5 лет - вполне.
 
A_Z, "выгнать" не поможет в случае пилота, который и так хочет увольняться. А вот 5 лет - вполне.
Если пилот может нарушать правила БП только потому, что он хочет увольняться, то это означает, что системы безопасности в компании нет. Его психолог должен отсеять еще "до того".
Но у нас на это плюют. Например, 2П с Ту-154 "Дагавиа", который разложили в ДМД два года назад, имел отрицательное заключение психолога.
 
Реклама
пилот может нарушать правила БП

Как показывает практика - может. Чтобы не нарушать правила, должна быть мотивация. У пилота, который решил уволиться, ее уже фактически нет. Поэтому здесь и должно вмешиваться государство.

Его психолог должен отсеять еще "до того".

Люди меняются, ни один психолог не даст 100% гарантии. А вот возможность посидеть на нарах отлично мотивирует большинство людей. За исключением конечно же совсем отморозков.

Считаю, что общественная опасность таких деяний однозначна. И выше чем, например, неуплата налогов, за которую тоже дают срок.
 
"выгнать" не поможет в случае пилота, который и так хочет увольняться. А вот 5 лет - вполне.
А как по-вашему мнению может быть сформулированна такая статья Уголовного Кодекса? Приблизительно...
На мой взгляд это уже будет не просто лётчик-халдей обслуживающий потребителя услуг, а что-то типа раба, который будет хорошо выполнять свою рабскую работу только под страхом наказания... Или я опять утрирую как всегда?
 
А как по-вашему мнению может быть сформулированна такая статья Уголовного Кодекса? Приблизительно...

Например вот так:

http://www.law.cornell.edu/uscode/text/18/342

Whoever operates or directs the operation of a common carrier while under the influence of alcohol or any controlled substance (as defined in section 102 of the Controlled Substances Act (21 U.S.C. 802)), shall be imprisoned not more than fifteen years or fined under this title, or both.

До 15 лет. Наверно все пилоты в Штатах рабы :)
 
Например вот так:
:eek::).... Блин... доходчиво.... Не ожидал от цитадели демократии и гуманизъма....
Так вы еще и гуманист? Всего 5 лет.... А что у нас не наказывают вообще?


Наверно все пилоты в Штатах рабы
Кстати - да. Не все конечно, но афро-американцев там перестали вешать где-то в 50-х по-моему... 8-) Осталось только сроки отбывания понизить, а то не по-европейски как-то.... Каким-то сталинизмом и гулаговщиной попахивает.
Может можно проще как-то?... Решая задачи предупреждения преступлений, уголовное право выполняет еще и предупредительные и воспитательные функции. Может стоит отсеивать людей на самых ранних стадиях - на конкурсах при поступлении в летные учебные заведения - тех, кто не совершает преступлений только из-за страха перед наказанием и склонен осознанно совершать преступления? А оставлять наоборот тех, для кого совершение преступлений противоречит их мировоззрению? И для кого наличие уголовно-правовых запретов не является обязательным?
У американцев свои проблеммы - они вынуждены переваривать мировую иммиграцию. Фильтровать так сказать людей жёстко... Если не идти по их пути, то для нас не все еще потеряно...
 
Например вот так:

http://www.law.cornell.edu/uscode/text/18/342

До 15 лет. Наверно все пилоты в Штатах рабы :)
Тут есть чёткий критерий. А не абстрактное "пренебрежение правилами безопасности". Да и 99% неотвратимость можно огранизовать (хотя в принципе хватит и 30%-ной).

Сама по себе суровость наказания без неотвратимости бессмысленна. Если их не пугает смерть или инвалидность вследствие пренебрежения правилами безопасности, их тем более не будет пугать и теоретическая возможность сесть в тюрьму.
 
И вот как это "работает":
He is the third U.S. pilot arrested in 13 months on alcohol-related charges.
А скольких просто не поймали?

О проблеме в целом:
An alarming number of reports reveal pilots are taking to the air under the influence of alcohol. As recent as September, another pilot already on the runway preparing for takeoff was stopped and removed from the plane departing from Amsterdam headed for New York.

This is not a new problem. In 2002, two pilots were arrested when they were about to pilot a plane from Miami to Phoenix. In trial testimony, it was said they spent several hours in a sports bar consuming 14 glasses of beer and left the bar just 6 hours prior to takeoff. One of the pilots had been on probation for a highway DUI just months before.

In October 2008, a United Airlines pilot was arrested on suspicion of being under the influence. The Heathrow flight was heading for San Francisco.

As part of an educational program developed in the early 90'S, the Federal Aviation Association (FAA) published a safety brochure which compiled the fatality statistics and detailing the effects of alcohol to a pilot. Between the years 1987-1993, there was an average of 362 aviation pilot fatalities.
 
А ведь действительно работает. В большинстве случаев пьяных пилотов просто снимают с рейса.
"Легкость мысли необычайная!" (с - Н.В.Гоголь)
Не вы ли только что доказывали, что останавливать будет жесткое наказание? То есть снимать с рейса никого не должны - пилоты в страхе уходят в завязку. Однако же, снимают...

А не как у нас - алкоголь находят судмедэксперты, исследуя тела после катастрофы.
Читать до полного просветления:
Newspapers reported on a total of 13 alcohol violation incidents involving 17 pilots during January 1990 through June 2006. Of the 13 incidents, 11 (85%) occurred between 2002 and 2006. Of the 13 incidents, 4 (31%) involved commuter carriers providing regional service for major airlines, and the remaining 9 incidents involved major U.S. airlines.
 
Реклама
Не вы ли только что доказывали, что останавливать будет жесткое наказание?

Никто не говорит, что жесткое наказание предотвратит 100% случаев. Это глупость, которую нет смысла вообще обсуждать. Но как одна из мер - это работает. Думаю, что при более мягком наказании случаев пьянства было бы существенно больше. И, кстати, 13 случаев за 16 лет это очень неплохой показатель.
 
Назад