Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как было со слов ветеранов НОАО:
Нужно поменять местами: Л-410 - в 6-й ло, Ан-24 - в 428-й.●Новосибирский ОАО: а/п Северный (1654 м)
=6 ло – Ан-2 (на 1956 г.), Ли-2 (на 1956 г.), Ил-14П/М/ФКМ (195?-1988), Ан-24Б/РВ (1972-конец1986), Ан-30Д
=428 ло – Л-410М/УВП (1979-19??)
Я слежу за веткой, кой-какие изменения уже сделал, но пока не обновлял. Тут хотелось бы услышать мнение Олега, так как по словам ветерана на 1986 год в Северном произошло много перестановок и Ил-14 уже не было, хотя согласно документальным данным пассажирские перевозки Ил-14 завершились летом 1987 г., а последний Ил-14ФК в НОАО списан лишь 28.03.1988.Нужно поменять местами: Л-410 - в 6-й ло, Ан-24 - в 428-й.
6 ло – Ан-2 (на 1956 г.), Ли-2 (на 1956 г.), Ил-14П/М/ФКМ (195?-1988), Ан-24Б/РВ (1972-конец1986), Ан-30Д
согласно документальным данным пассажирские перевозки Ил-14 завершились летом 1987 г
Нет, это формулярные данные + доп. сведения в расписании, что лишь подтверждает формулярные данные. Например указанная вами фотография пассажирского Ил-14М СССР-91548 - из НОАО он был списан по истечению срока службы только 25.03.1987. Последний Ил-14ФК как указывал Олег был списан 28.03.1988. Указанный выше вами Ан-24Б СССР-47700 был списан по отработке ресурса 18.10.1983.Эти данные, насколько я понимаю, взяты из газетных расписаний
Ну почему же только по расписаниям? Есть такой документ МГА, ежегодный. "Отчёт о движении самолето-моторного парка в территориальных УГА" называется. Так вот, согласно ему, на 31.12.1986 г. в ЗСТУ числилось на балансе четыре единицы самолётов Ил-14.Эти данные, насколько я понимаю, взяты из газетных расписаний.
Ан-24 СССР-47700 был списан актом №101 от 18 октября 1993 года.По поводу списания. Ан-24 СССР-47700 был списан в начале 1980х.