Истории авиации Новосибирска и ЗСУ ГА

Реклама
Про большую авиацию Кузбасса 1990х

http://avro-live.livejournal.com/166135.html

CAir.jpg
 
Где взять расписание Новосибирска 1965го и 1966го года?

Объявление в декабре 1966го.

ПС. Что тут за бортовой, интересно.

Ан-24 - 1966.jpg
 
В декабре 1966 года в них не было расписания. А когда было - не знаю... спрошу у расписанцев местных.
 
В декабре 1966 года в них не было расписания
Расписания публиковались один-два раза в год. Так что если хочешь чего-нибудь найти, смотри подшивку газет за весь год. В твоем случае - за два года, 1965 и 1966.
 
avro, обычно публиковали расписание с нового года и с начала летнего сезона. Но новогоднее могло быть напечатано как в декабре предыдущего года, так и в январе текущего. Всё зависело от свободного места на полосах. Посмотри газетные расписания в соседних ветках, там во многих из них даты выхода газет есть.
Найдёшь расписания - поделись с нами. ;)
 
Реклама
Тут я даже некоторые названия не знаю... Тогда был Западно-Сибирский край. Карта 1935 года

20170318_172525.jpg


Алтай.JPG
 
Последнее редактирование:
Детектив с получением первого Ан-24 СССР-47700, ниже на фото, в Новосибирске летом 1965 года. Получали одни, а взяли другие.

Вопрос - почему такое могло произойти?

...Получили мы самолет, полетели в Новосибирск, наверно это уже вторник был. Подходим уже к городу и получаем команду - садиться в Толмачево. Мы там сели и узнаем, что этот самолет передают в Толмачево. Чем это было вызвано? [в данной версии о списании Ту-104 в 1965 году у меня есть сомнения - Глеб ] Тогда первые Ту-104 пошли под списание и получалось, что Толмачево может потерять статус аэропорта первого класса, т.к. не хватает приписных самолетов. И вот чтобы поддержать этот класс, отдали им на время четыре Ан-24, которые изначально планировалось передать нам. На следующий день мне начальник АТБ в Северном говорит: езжай в Толмачево, сдавай самолет в Толмачево. Два дня на это ушло. …В Северном продолжали летать Ли-2 и Ил-14. Толмачевцы получили еще три Ан-24 и все они там и летали...

http://avro-live.livejournal.com/166467.html

ПС. Где именно экипаж Северного узнал, что самолет пойдет в Толмачево, пока окончательно не уточнено. Возможно, это произошло еще до вылета из Улан-Удэ.

47700.jpg
 
Последнее редактирование:
UNCC silent watcher, 4 Ан-24 передали из Северного в Толмачево в 1985 году. С экипажами. И они летали в Толмачево до 1999 года, когда вернулись обратно в Северный (это уже на моей памяти было, есть фото толмачевских в Северном примерно тех лет).

В 1966 году первые Ан-24 с завода в Удэ попали в Толмачево. В 1966 году их передали в Северный. Детали тут: http://avro-live.livejournal.com/166467.html

Есть упоминания, что базовые Ан-24 были в Толмачево и позже 1966 года. Aleck, можешь сказать, чем это подтверждается? Я как раз сейчас эту тему изучаю.
 
Последнее редактирование модератором:
Aleck, 85-86 проверю, но у меня есть рассказ командира отряда Ан-24 в НОАО за 85й. Перешедшего в 86м, когда "Аны в Толмачево уже летали". Это выясним.

А про 74й - откуда данные?
 
А еще говорят, что в 98 или 99 году в Северном садился технический рейс Ан-12, из Толмачево... вчера кстати, Ан-12 в Толмачево тренировался, кругами над городом ходил.
 
В ЗСУ ГА появился стенд про Цыбасова, Героя Соцтруда и бывшего командира Новосибирского объединенного авиаотряда. Которого в 1985 году сняли с должности из-за публикации в "Воздушном транспорте" (ну помните, гласность) про дела на предприятии. И он ушел в УТО.

А теперь его имя присвоили одному Ми-8 компании "Ельцовка". И вот чтобы знали, что за имя на вертолете - появился стенд.

1 Цыбасов ЗСУ.jpg
 
Реклама
Назад