По ротации/передаче самолётов Ан-24 в лётных отрядах ЗСУ ГА (Новосибирска) вроде складывается более-менее понятная картина:
●Новосибирский ОАО: а/п Северный (1654 м)
27.06.1972 приказ о передаче самолётов Ан-24 из 114-го отряда Толмачёвского ОАО в 6 ло НОАО. Предположительно ОАО расформирован до 1989 г.
=6 ло – Ан-2 (на 1956 г.), Ли-2 (на 1956 г.), Ил-14П/М/ФКМ (195?-1988), Ан-24Б/РВ (1972-конец1986), Ан-30Д
=114 ло – Ил-14 (на 1956 г.), Ан-24Б (1965-1967), 17.04.1967 приказ о переводе отряда в Толмачёвский ОАО
=115 ло – Ли-2, Ил-12/П (на 1949/57)
=116 ло – Як-12 (на 1956 г.), Ан-2 (на 1956 г.), Ми-1/АУ (на 1956 г.), Ми-4 (на 1956 г.), Ми-8Т, Ми-2, в июне 1988 г. преобразован в 10 ло
=428 ло – Л-410М/УВП (1979-19??)
●Толмачёвский ОАО: а/п Толмачёво (3600 м), с 1957 г., ло неизв.- Ан-10/А
Приказ от 1976 г. о формировании 384 ло. В 1987 г. создан 448 ло, куда вошли самолёты Ан-24/26 из расформированного Новосибирского ОАО (переданы в конце 1986 г.)
=114 ло – Ан-24Б/РВ (1967-1974), Ил-18В/Д/Е/ГР, переведён из а/п Северный в апреле 1967 г., отряд расформирован после вывода из эксплуатации Ил-18 (в 1985 г.?)
=204 ло – Ил-28, Ту-104/А/Б/Б-ТС (1957-1978), ло расформирован после вывода Ту-104 в 1978 г.
=384 ло – Ил-18В/Д/Е/ГР, Ту-154А/Б/Б-1/М (1974-1992), Ил-86 (1989-1992)
=448 ло – Ан-24Б/РВ (1987-1992), Ан-26Б
Но остаются вопросы по другим типам ЛА, даты создания/расформирования отрядов и даты эксплуатации ЛА. Вот к примеру в каком лётном отряде Толмачёвского ОАО до 1976 года работали Ил-18? А также какие номера были присвоены отрядам летом 1988 года?