Истории авиации Новосибирска и ЗСУ ГА

avro

avro

Модератор
Руцкой. Учился летать в Барнауле. Первый выпуск училища в 1971 году.

...Свой предвыборный марафон Александр Владимирович начал с г. Барнаула. Он встретится с коллективами промышленных и сельскохозяйственных предприятий, представителями общественности Алтая. Теплая встреча прошла, в Барнаульском высшем авиационном училище летчиков, которое дало А.Руцкому путевку в небо.

Свое выступление он начал со слов:

— Здесь в Барнауле я стал летчиком и боевым офицером, здесь я начал служение Отечеству, именно отсюда я решил начать свою предвыборную борьбу.

Говоря о будущем России, претендент на пост вице-президента заявил о своем понимании и поддержке позиции Б. Ельцина н сказал, что хотел бы видеть Российское государство суверенным, единым и неделимым в составе обновленного Союза.

В этот же день 1 нюня 1991 года полковник А. Руцкой принял участие в открытии мемориального комплекса в память воинов-интернационалистов Алтая, погибших в Афганистане. После краткой, скорбной речи па митинге о погибших земляках, он вручил букет алых роз матери погибшего в Афганистане Героя Советского Союза старшего лейтенанта Павлюкова К., Светлане Григорьевне Павлюковой, заключив ее в сыновние объятия. А потом выступление по телевидению и дальний путь по городам и весям России.

12 июня 1991 года россияне избрали своего первого Президента и первого вице-президента.

https://vaul.ru/component/content/article/20-1971/277-aleksandr-vladimirovich-rutskoj?Itemid=170

Отсюда: Список выпускников Баранульского ВВАУЛ 1971 года

https://vaul.ru/vypuskniki/vypuski-1971-1975/1971-g

ПС. 1991 год - это еще СССР.
 
Реклама
avro

avro

Модератор
Реклама
starik

starik

Старожил
avro,
Глеб , может к эсперементальной относится потому что ЗАО «Авиапредприятие «Ельцовка» создано на базе структурного подразделения ОАО «НАПО им. В. П. Чкалова. Находящееся в структуре объединения «Авиапредприятие «Ельцовка» выполняло задачи сопровождения испытательных полётов, поисково-спасательного обеспечения полётов воздушных судов, транспортировки грузов, перевозки пассажиров.
 
avro

avro

Модератор
Оно как:

Сведения про аэродром в Чулыме

В 50 – 60 годы, по словам старожилов, в городе Чулыме на территории
нынешнего молодёжного жилищного комплекса /МЖК/ существовала
аэродромная площадка для самолётов кукурузников, которые обрабатывали
посевы химикатами. Такая же площадка для самолётов существовала в селе
Ужаниха Чулымского района.
По воспоминаниям старожила Гаврила Максимовича Волкова, на территории
Чулымского лесхоза была вертолётная площадка для вертолётов. На
вертолёте работал летчик Иванов. В 1954 году сильно горела тайга в районе
Пихтовки, и чулымские партийные работники оценивали категорию
сложности и размеры пожара с вертолёта.
К сожалению, в Чулымском архиве нет никаких сведений и упоминаний о
аэродроме в Чулыме. Может быть, какие-то сведения есть в Новосибирском
Уважаемый Глеб! Если вы найдёте какую- нибудь информацию о аэродроме
в Чулыме, то поделитесь с нами. [Краеведческий отдел библиотеки Чулыма]
 
avro

avro

Модератор
Вот и первая реакция от летного состава НОАО:

"Речь идет о площадках для авиахимработ! Эти площадки были временными... на короткий отрезок времени, в каждом совхозе или колхозе нашей области! А практически в каждой деревне!!!
(ch)
Кстати в Ужанихе я на Ан-2 вроде бы тоже работал в какой то 1980-й год. Думаю таких площадок по области было около ста штук ! Обычно выбиралась ровная поляна, экипаж разбивал флажками полосу, оборудовалась площадка ГСМ (окопанное место стоянки бензовоза), стоянка самолёта - вкапывались арматура с кольцом для крепления самолета на ночь ( на случай сильного ветра). Загрузочная площадка химикатов. Вот и весь аэродром".
 
avro

avro

Модератор
Из "Огонька" 1950 года и одного доккино. Вот по ней шли...

Грузчик кстати, в белом халате (или я не прав?)

654581


654582
 
avro

avro

Модератор
Агитэскадрилья в Кузбассе, 1935 год. Помощь шахтерам, а инспекция аэроклубов.


655799
 
avro

avro

Модератор
***Сотрудники Новосибирского государственного технического университета (НГТУ) и компании "Авиареставрация" изготовили полногабаритный макет самолета И-16 для музея военной техники в Верхней Пышме в Свердловской области, сообщает пресс-служба вуза. "У нас остались детали от разных отреставрированных самолетов, которые нельзя поставить на летную машину, поэтому мы их ставим на музейный вариант. В основном обломки самолетов были найдены в Тверской области, Карелии и на Северо-Западе России", - приводятся в пресс-службе слова профессора кафедры прочности летательных аппаратов НГТУ Владимира Бернса. Ранее фирме "Авиареставрация" и сотрудникам НГТУ уже удалось восстановить до летного состояния два сбитых Ил-2 времен Великой Отечественной войны. На базе НГТУ фирма "Авиареставрация" также занимается реставрацией поднятого в августе 2018 года со дна озера под Мурманском самолета Ил-2.
 
Реклама