Истории авиации Новосибирска и ЗСУ ГА

Пассажир Хлебушкин, как-то не самую славную страницу новосибирской авиации вы вспомнили :D
Синьора, прогуливавшаяся с собачкой, завидев нашу делегацию, сама инициировала диалог, поведав, что живёт в этом доме с детства. В памятный день была дома. Ей было тогда 9 лет.
кошмар какой, всю жизнь безвылазно в этом унынии прожить... (извините, не сдержался)
 
Реклама
Пассажир Хлебушкин, как-то не самую славную страницу новосибирской авиации вы вспомнили :D кошмар какой, всю жизнь безвылазно в этом унынии прожить... (извините, не сдержался)
Да, ладно, Степная вполне себе нормальные дома. Там повыше подняться к переулкам Серафимовича - вот это я понимаю уныние.
 
Интересный комент про Барнаул всплыл сегодня на Яндексе
В 132 школе открыта музейная комната по истории авиации Алтая. Начало идёт с 1912 г. Имеется топографическая карта пригорода Барнаула, на которой указана стоянка самолёта рядом с Сухим Логом. И ещё много интересных документов.

Вот ссылка
 
Странно, что никто всё ещё не вспомнил самую гиньольную и жёлтопрессную авиадостопримечательность Новосибирска: пятиэтажку на Степной, 43/1.

Специально сходили туда осенью 2016, точно в день 40-летия катастрофы:
6ec13940d19c.jpg


Обратите внимание, что панели лестничной клетки 3, 4 и 5 этажа немного отличаются по отделке от тех, что ниже. В других подъездах таких панелей нет:
0f812186bed8.jpg


Отличающиеся торцевые панели на 1 - 2 и 3 - 5 этажах тоже напоминают о катастрофе:
4a8cac2f4b25.jpg


Встретили и очевидцев. Синьора, прогуливавшаяся с собачкой, завидев нашу делегацию, сама инициировала диалог, поведав, что живёт в этом доме с детства. В памятный день была дома. Ей было тогда 9 лет. После начавшегося пожара (видимо, из баков Ан-2 выплеснулось топливо), спасаясь от огня, прыгнула с балкона и сломала ногу. Месяц потом находилась в больнице. И дыму, говорит, надышалась тоже.
4c6671b690b7.jpg


Дом легко достижим на трамвае от метро "Площадь Маркса". При пересадке в Толмачёво отлично сочетается с пивнушками "Гуси в городе" на площади Маркса или "Йохохо" у метро "Студенческая". У каждой из них своя ипоаповарня.
Вроде бы такой вариант не попадался раньше (нашёл в "Одноклассниках")
i (1).jpg
 
Последнее редактирование:
Раз уже поменяли ливрею и сами красим ВС в Минводах, то этот пост 2007 года пусть идет сюда. Как красили А319 в S7 в Голландии.

Тем более, в этом же ангаре красили первые Ту-154 и Ил-86 "Сибири", которые были с елкой.


Тот ангар, то ли с окнами на крыше, то ли с вентиляцией.

Маастрихт Тот ангар.jpg


Тут ниже на сайте конторы что-то съехало. В общем, там корни из Шеннона растут. И из дружбы с Восточнйо Европой. Кто-то там из югославов вроде был.

Маастрихт История.jpg


maasaviation.com
 
Последнее редактирование:
Интересная шапка. Ну ладно подпись "гражданская авиация России" ни к чему не обязывает. А "департамент..." это к чему относится? Департамент чего, в какой организации?
 
Реклама
@m, Минтранса. Отмечу, что это было после МГА. Поэтому могли просто еще не успеть лишнюю строку вставить.
 
Пассажир Хлебушкин, да, это вторая часть моего недоумения. Почему частная компания упоминает на своём бланке их вообще? Поверю, что поскольку всего 6 месяцев до этого был СССР, тому, кто составлял этот бланк, просто в голову и не приходило, что может быть по-другому.
 
Почему частная компания упоминает на своём бланке их вообще?
Так это ж 1992 год. По инерции пытались подражать использовавшимся до этого советским бланкам. Должно ж сверху быть написано что-то серьёзное и грозное. Вот и старались соответствовать, писали "Гражданская авиация России". Документ эпохи.
 
Почему частная компания упоминает на своём бланке их вообще? Поверю, что поскольку всего 6 месяцев до этого был СССР, тому, кто составлял этот бланк, просто в голову и не приходило, что может быть по-другому.


Потому что до своей приватизации в 1994 г. а/к "Сибирь" была государственной авиакомпанией:
Приказом Министерства транспорта РСФСР от 16 апреля 1992 г. из состава концерна «Сибирские авиалинии» («СибАВИА») были выведены Толмачёвское государственное летное предприятие и государственное предприятие «Западно-Сибирский центр технического обслуживания и ремонта самолетов». Данные предприятия были реорганизованы, путем их слияния создано государственное предприятие
«Авиакомпания Сибирь», которое было зарегистрировано Постановлением главы администрации г. Оби № 88 от 06 мая 1992 г. Если историю эмитента вести от времени создания государственного авиационного предприятия «Авиакомпании Сибирь», то эмитент существует 25 лет, как организация, являющаяся правопреемником последнего.
Как акционерное общество, образованное в результате приватизации государственного авиационного предприятия «Авиакомпании Сибирь» существует 23 года – с 19 мая 1994 года. Эмитент создан в процессе приватизации государственного авиационного предприятия Авиакомпания «Сибирь» и зарегистрировано решением администрации города Оби Новосибирской области № 159 от 19 мая 1994 года. Расположено в городе Обь Новосибирской области, являющимся городом-спутником Новосибирска, самого крупного города Западной Сибири.
 
Реклама
Назад