Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я, конечно могу ошибаться, но чаще попадались на 111-м маршруте ЛАЗ-695. В них багаж перевозить было крайне затруднительно, поэтому счастьем было появление ЛиАЗа. Проезд до вокзала Новосибирск-Главный или 12 или 24 копейки стоил, багаж не помню уже почём. 122-й попозже появился, вроде бы с открытием Димитровского моста. Также ещё 108 маршрут в Академгородок ходил (там уже "Икарус" на маршрут ставили).Я как-то ездил на 111-м. Помнится, там ходил обычный ЛиАЗ, который ехал через весь город. Народу набивалось столько, что о занятии свободного места не могло быть и речи. Просто влезть в него - это уже было чудо. А 122-й (экспресс) ходил от вокзала Новосибирск-Главный.
Да кто бы сомневался! На рубеже веков ПАЗик стал, увы, едва ли не главным средством общественного транспорта Новосибирска. И позорной кляксой в истории новосибирского транспорта, не смытой по сей день. Позор позорный, увы.В конце 1990-х на 108-м работал уже ПАЗик, если не ошибаюсь.
Я, конечно могу ошибаться, но чаще попадались на 111-м маршруте ЛАЗ-695.
В 80-х я точно помню, что ходил другой автобус, В марках не разбираюсь, покопался в интернете - ЛАЗ-695Я как-то ездил на 111-м. Помнится, там ходил обычный ЛиАЗ
Я только такие и помню, по крайней мере до середины 90-х. Бело-синие былиЯ, конечно могу ошибаться, но чаще попадались на 111-м маршруте ЛАЗ-695
А что там сейчас в том здании? Выглядит работающим. Сам аэропорт же давно закрытДень Воздушного флота в Новосибирске-Северном
Я только такие и помню, по крайней мере до середины 90-х. Бело-синие были.
Глеб , там производственное здание СибРезиноПлиткаГоворят, это гараж. Был или есть.
Мне кажется, вы что-то с чем-то путаете. Вот вообще никаких ассоциаций 111 с вечно гремящим оранжевым ЛиАЗ-ом. Да и не было смысла тогда его туда ставить. Во-первых, он для этого маршрута слишком большой. Во-вторых, на том маршруте другая система оплаты была. Не билет прокомпостировать, а кидаешь монеты в устройство около водителя, крутишь ручку, вытягиваешь билет из него.Я в конце 80-х видел только обычные желтые ЛиАЗы.
Междугородние мягкие ЛАЗ-697 появились в начале 90-х на этих маршрутах. До этого обычные ЛАЗ-695 были(коротышки). Помню в 1991 году, когда повысили цены за проезд, уже такого ажиотажа в Толмачёво не стало (ни возле автостанции, не в буфетах). А в "Емельяново" и "Черемшанке" порядка было намного больше. В "Икарусы" посадка только по количеству мест, без такого "штурма", как в Новосибирске. Кроме того, всегда экипажи без очереди пропускали в автобус (пользовался этой привилегией, благо в форме часто летал)Не видел такого. Вот на 122-м ездили междугородные ЛАЗы, это я помню. Кстати, у нас в Емельяново и Черемшанку ходили только "Икарусы".
Да, всё правильно. Сначала он был 108, затем 808. ПАЗик был один и тот же вечно раздолбанный, на задних крыльях сквозная коррозия имелась. А потом на маршрут поставили вариант этого автобуса, но с дизельным движком от трактора. Зимой было весьма прохладно...В конце 1990-х на 108-м работал уже ПАЗик, если не ошибаюсь.
Нет, ЛиАЗ выходил на этот маршрут (111) но достаточно редко. Мы каждый год через Толмачёво летали в течении 15 лет, так что многое в памяти отложилось. Появление ЛиАЗа было просто огромной удачей, потому что в его салоне удобно было багаж размещать. Но происходило данное событие весьма нечасто, основой маршрута были ЛАЗы-695. А компостеры в данном случае не применялись, просто ходила кондуктор по салону и обилечивала пассажиров.Мне кажется, вы что-то с чем-то путаете. Вот вообще никаких ассоциаций 111 с вечно гремящим оранжевым ЛиАЗ-ом. Да и не было смысла тогда его туда ставить. Во-первых, он для этого маршрута слишком большой. Во-вторых, на том маршруте другая система оплаты была. Не билет прокомпостировать, а кидаешь монеты в устройство около водителя, крутишь ручку, вытягиваешь билет из него.
Мне кажется, вы что-то с чем-то путаете. Вот вообще никаких ассоциаций 111 с вечно гремящим оранжевым ЛиАЗ-ом. Да и не было смысла тогда его туда ставить. Во-первых, он для этого маршрута слишком большой. Во-вторых, на том маршруте другая система оплаты была. Не билет прокомпостировать, а кидаешь монеты в устройство около водителя, крутишь ручку, вытягиваешь билет из него.
А когда 101-й маршрут стал ходить? Вот он точно на ЛиАЗах-677 от ПАТП-2 выполнялся. Конечно не до "Кристаллика" ездил, но тоже в город.Из Толмачево в Северный и обратно только два маршрута - если ехать по разным мостам.