Истории авиации Новосибирска и ЗСУ ГА

avro

avro

Модератор
@m, в 1992 году это была государственная компания.
 
Реклама
m

m

Член
avro, а, точно! Она же не сразу частной стала. Тогда всё становится на свои места.
 
Пассажир Хлебушкин

Пассажир Хлебушкин

Сумчатое
Почему частная компания упоминает на своём бланке их вообще?
Так это ж 1992 год. По инерции пытались подражать использовавшимся до этого советским бланкам. Должно ж сверху быть написано что-то серьёзное и грозное. Вот и старались соответствовать, писали "Гражданская авиация России". Документ эпохи.
 
Freddy

Freddy

Старожил
Почему частная компания упоминает на своём бланке их вообще? Поверю, что поскольку всего 6 месяцев до этого был СССР, тому, кто составлял этот бланк, просто в голову и не приходило, что может быть по-другому.

Потому что до своей приватизации в 1994 г. а/к "Сибирь" была государственной авиакомпанией:
Приказом Министерства транспорта РСФСР от 16 апреля 1992 г. из состава концерна «Сибирские авиалинии» («СибАВИА») были выведены Толмачёвское государственное летное предприятие и государственное предприятие «Западно-Сибирский центр технического обслуживания и ремонта самолетов». Данные предприятия были реорганизованы, путем их слияния создано государственное предприятие
«Авиакомпания Сибирь», которое было зарегистрировано Постановлением главы администрации г. Оби № 88 от 06 мая 1992 г. Если историю эмитента вести от времени создания государственного авиационного предприятия «Авиакомпании Сибирь», то эмитент существует 25 лет, как организация, являющаяся правопреемником последнего.
Как акционерное общество, образованное в результате приватизации государственного авиационного предприятия «Авиакомпании Сибирь» существует 23 года – с 19 мая 1994 года. Эмитент создан в процессе приватизации государственного авиационного предприятия Авиакомпания «Сибирь» и зарегистрировано решением администрации города Оби Новосибирской области № 159 от 19 мая 1994 года. Расположено в городе Обь Новосибирской области, являющимся городом-спутником Новосибирска, самого крупного города Западной Сибири.
 
avro

avro

Модератор
starik, я видел как ее снимали/начинали пилить во Внуково. На Анете есть фото.
 
Ил-62

Ил-62

Старожил
avro, вы не слышали про зайца-зэка прилетевшего в отсеке шасси Ан-12 из Якутии в Толмачёво, в 1997 или в 1998 году дело было. Вспомнилось вот и захотелось узнать больше подробностей )
 
Реклама
avro

avro

Модератор
Ил-62, что-то было. И кажется даже в СМИ. Но я особо не в курсе той ситуации. Хотя в 1997 году работал в аэропорту. Тут скорее интересно, как он на самолет на вылете попал.
 
Ил-62

Ил-62

Старожил
Ил-62, что-то было. И кажется даже в СМИ. Но я особо не в курсе той ситуации. Хотя в 1997 году работал в аэропорту. Тут скорее интересно, как он на самолет на вылете попал.
Насколько помню, там он удирал от погони и проник на лётное поле. И умудрился залезть в самолёт уже чуть ли не на рулении. Кажется из Мирного был грузовой рейс. А в Толмачёво его бесчувственную тушку нашли уже техники. Вроде выжил. Сейчас попытался найти информацию в интернете и СМИ, но нигде не нашёл... Видимо сказывается то, что в то время электронные СМИ ещё были не развиты...
 
avro

avro

Модератор
Ил-62, мне очень давно ничего про этот случай не попадалось.
 
Ил-62

Ил-62

Старожил
Ил-62, мне очень давно ничего про этот случай не попадалось.
Ну если вдруг разузнаете что-нибудь, дайте знать ) Вспомнилось тут внезапно, и проснулось любопытство )) Для меня загадка, как он вообще сумел забраться туда, да ещё и на ходу )
 
Последнее редактирование:
avro

avro

Модератор
Скоро юбилей

Текст 2002:

21 декабря 1999 года авиакомпания "Сибирь" впервые в регионе приступила к коммерческой эксплуатации современного отечественного лайнера Ту-204-100 на линии Новосибирск - Москва.

В настоящее время в парке компании находится два самолета Ту-204. Лайнеры выполняют из Новосибирска полеты по регулярным линиям в Ганновер, Франкфурт, Тель-Авив и Дубаи, а также летние чартеры из Новосибирска в Барселону, Ларнаку, Варну, Бургас и Анталию. За прошедший период "сибирские" Ту-204 также совершали регулярные пассажирские рейсы в Санкт-Петербург, Омск, Барнаул, Иркутск, Сеул и Ереван.

В августе 2002 года на Ту-204 выполнялось до 12 рейсов в неделю. Продолжительность "среднего" рейса по данным направлениям составляет шесть часов. За летние месяцы оба лайнера налетали более 1450 часов, т.е. в среднем почти по 250 часов в месяц. Это хороший показатель для российских самолетов.

Штатное расписание "сибирской" эскадрильи Ту-204 по сравнению с прошлым годом увеличилось вдвое и сегодня составляет 24 человека. Среднемесячный налет летчиков эскадрильи - около 50 часов.

В Комплексе технической эксплуатации (КТЭ) освоено оперативное и периодическое техническое обслуживание (форма Ф1). В Новосибирске неоднократно бывали высокопоставленные представители ГСГА, ОАО "Туполев" и ГосНИИ ГА, проверявшие готовность КТЭ к эксплуатации Ту-204. В очередной раз визит такой делегации из Москвы состоялся на прошлой неделе. По результатам работы комиссии, в составе которой находился главный конструктор Ту-204 Лев Лановский, получено положительное заключение на первое самостоятельное проведение специалистами авиакомпании "Сибирь" формы периодического обслуживания Ф2, которая выполняется через 3000 часов налета.


PICT0006.jpg
 
avro

avro

Модератор
Рассказ новосибирского бортпроводника про полеты на Ил-14 в 1950-х:

 
avro

avro

Модератор
Интересное объявление в "Вечернем Новосибирске" 1989 года. Все еще крутится... (но уже пишут, что аэропорт в городе планируется закрывать...)

20190918_083636.jpg
 
avro

avro

Модератор
По мотивам рассказа И.Назарова "Быль великой реки".
Юноша Игорь во время аварии на барже не растерялся и проявил мужество.

Год выпуска: 1975.
Киностудия: НовосибирскТелефильм.
Жанр: Мелодрама, экранизация, короткометражный.


Снят Ми-1 НОАО. Перенесено из другой ветки.

Ми-1 НОАО фильм 1975.jpg
 
avro

avro

Модератор
Что за аэропорт "Южный" в Новосибирске? Бердск?

Из газеты 1983 года.

(про катание на Ил-14 в Бердск и обратно из города однажды слышал)

20190918_084119.jpg
 
Реклама