Истории авиации Новосибирска и ЗСУ ГА

СовСибирь, 18 августа 1933.

Лапоногов - интересный человек, с биографией.

Гражданвоздухфлот 1933.jpg
 
Реклама
avro, вы не слышали про зайца-зэка прилетевшего в отсеке шасси Ан-12 из Якутии в Толмачёво, в 1997 или в 1998 году дело было. Вспомнилось вот и захотелось узнать больше подробностей )
 
Ил-62, что-то было. И кажется даже в СМИ. Но я особо не в курсе той ситуации. Хотя в 1997 году работал в аэропорту. Тут скорее интересно, как он на самолет на вылете попал.
 
Ил-62, что-то было. И кажется даже в СМИ. Но я особо не в курсе той ситуации. Хотя в 1997 году работал в аэропорту. Тут скорее интересно, как он на самолет на вылете попал.
Насколько помню, там он удирал от погони и проник на лётное поле. И умудрился залезть в самолёт уже чуть ли не на рулении. Кажется из Мирного был грузовой рейс. А в Толмачёво его бесчувственную тушку нашли уже техники. Вроде выжил. Сейчас попытался найти информацию в интернете и СМИ, но нигде не нашёл... Видимо сказывается то, что в то время электронные СМИ ещё были не развиты...
 
Ил-62, мне очень давно ничего про этот случай не попадалось.
Ну если вдруг разузнаете что-нибудь, дайте знать ) Вспомнилось тут внезапно, и проснулось любопытство )) Для меня загадка, как он вообще сумел забраться туда, да ещё и на ходу )
 
Последнее редактирование:
Скоро юбилей

Текст 2002:

21 декабря 1999 года авиакомпания "Сибирь" впервые в регионе приступила к коммерческой эксплуатации современного отечественного лайнера Ту-204-100 на линии Новосибирск - Москва.

В настоящее время в парке компании находится два самолета Ту-204. Лайнеры выполняют из Новосибирска полеты по регулярным линиям в Ганновер, Франкфурт, Тель-Авив и Дубаи, а также летние чартеры из Новосибирска в Барселону, Ларнаку, Варну, Бургас и Анталию. За прошедший период "сибирские" Ту-204 также совершали регулярные пассажирские рейсы в Санкт-Петербург, Омск, Барнаул, Иркутск, Сеул и Ереван.

В августе 2002 года на Ту-204 выполнялось до 12 рейсов в неделю. Продолжительность "среднего" рейса по данным направлениям составляет шесть часов. За летние месяцы оба лайнера налетали более 1450 часов, т.е. в среднем почти по 250 часов в месяц. Это хороший показатель для российских самолетов.

Штатное расписание "сибирской" эскадрильи Ту-204 по сравнению с прошлым годом увеличилось вдвое и сегодня составляет 24 человека. Среднемесячный налет летчиков эскадрильи - около 50 часов.

В Комплексе технической эксплуатации (КТЭ) освоено оперативное и периодическое техническое обслуживание (форма Ф1). В Новосибирске неоднократно бывали высокопоставленные представители ГСГА, ОАО "Туполев" и ГосНИИ ГА, проверявшие готовность КТЭ к эксплуатации Ту-204. В очередной раз визит такой делегации из Москвы состоялся на прошлой неделе. По результатам работы комиссии, в составе которой находился главный конструктор Ту-204 Лев Лановский, получено положительное заключение на первое самостоятельное проведение специалистами авиакомпании "Сибирь" формы периодического обслуживания Ф2, которая выполняется через 3000 часов налета.


PICT0006.jpg
 
Рассказ новосибирского бортпроводника про полеты на Ил-14 в 1950-х:

 
Реклама
По мотивам рассказа И.Назарова "Быль великой реки".
Юноша Игорь во время аварии на барже не растерялся и проявил мужество.

Год выпуска: 1975.
Киностудия: НовосибирскТелефильм.
Жанр: Мелодрама, экранизация, короткометражный.


Снят Ми-1 НОАО. Перенесено из другой ветки.

Ми-1 НОАО фильм 1975.jpg
 
Что за аэропорт "Южный" в Новосибирске? Бердск?

Из газеты 1983 года.

(про катание на Ил-14 в Бердск и обратно из города однажды слышал)

20190918_084119.jpg
 
Памятник омскому Ту-128 (уже нету, но был)

Из комментов: ...стоял он намного дольше, чем пару лет =) Мы в поселок переехали в 95-м году, в школу я пошел в 99-м. Самолет стоял наверное класса до 2-3-го. Облазил его почти весь - -по возрасту не мог залезтьв кабину, поэтому очень досадно было, когда однажды мы пришли к нему, а он в виде резаных частей валяется.. а провезти его было вполне себе реально - там был достаточно широкий проезд.

 
Когда в Чкаловском поселке начинались ночные полеты этих птиц, праздник был на весь город. По крайней мере, на Амуре (Омичи поймут) слышимость была прекрасной. Накинул от КТА измеритель - до дома всего 11,8 км. Говорят, они защищали нас от вражьих нападок со стороны Северного ледовитого океана. Начало 70-х.
 
24 сентября 1994 года авиакомпания «Сибирь» приступила к выполнению рейсов из Новосибирска во Франкфурт-на-Майне под флагом «Аэрофлота».

Это был первый регулярный международный рейс "Сибири". На Ту-154М RA-85699.
 
Реклама
Назад