Истории авиации Новосибирска и ЗСУ ГА

Реклама
1933г. - Предприятие было создано в г. Новосибирске («Новосибирские авиаремонтные мастерские»)

Октябрь 1941г. - перебазирование в Барнаул, «Авиаремонтные мастерские № 26 ГУ ГВФ».

1944г. - предприятие было переведено в Тюмень.

1942-59гг. - ремонт самолётов По-2 (700 вс), Ш-2 (324 вс)
...


Тюменский АРЗ вырос из Новосибирска? Зачем в Барнаул переводили? Не толмачевские ли мастерские?
 
VT, там явно что-то не так с креплением лопастей. Но я про другое про лопасти )
 
Реклама
Хотели брать 757. Из интервью Куличева в журнале "Авиакомпания", 1996 год

(по слухам, изучали опыт эксплуатации 757 в Урумчи)

P1200444.JPG
 
Борт 85081. Получен как базовый в ТОАО. Для усиления крыла передан на КуАЗ и там переделан в Ту-154С с последующей передачей в Шереметьево. Сейчас находится в Омске в музее авиаучилища.

85081 ТОАО 900.jpg



85081 Омск.jpg
 
Вроде бы Кемерово начало принимать Ил-86 в конце 80-х. Почему его не использовали в качестве запасного для Новосибирска?
 
День Воздушного флота в Новосибирске-Северном. Традиция с 2015 года. Было много знакомых с "Сибири". Например, КВС Лямичев, выполнивший первый базовый рейс на Ил-86. Например, КВС Попов, выполнивший первый международный базовый рейс. Был мэр Новосибирска Локоть. И Куличев Геннадий Васильевич, первый генеральный директор "Сибири". Познакомился с начальником смены перевозок Северного. Автобусы в Толмачево ходили чуть ли не несколько раз в час. Поговорили о полетах советского Аэрофлота в Буркина-Фасо. Там была конечная точка рейса через Мали в частности. Увидел настоящий берет бортпроводников Аэрофлота 1980-х. Мимо летали Аэропракты, желтые и белые.

С праздником всех причастных к небу!

20190818_132714.jpg


Фото с праздничной выставки.

20190818_130312.jpg


Первый гендиректор "Сибири" Куличев и мэр.

20190818_131718.jpg


Написал тут: Праздник для ветеранов Северного в Новосибирске
 
Последнее редактирование:
Интересное здание в районе городского аэропорта увидел. Но вряд ли это здание именно под аэропорт. Примерно на территории НАРЗа по Красному проспекту в сторону города, то есть далековато от летного поля.

P1200865.JPG
 
Реклама
День Воздушного флота в Новосибирске-Северном. Традиция с 2015 года. Было много знакомых с "Сибири". Например, КВС Лямичев, выполнивший первый базовый рейс на Ил-86. Например, КВС Попов, выполнивший первый международный базовый рейс. Был мэр Новосибирска Локоть. И Куличев Геннадий Васильевич, первый генеральный директор "Сибири". Познакомился с начальником смены перевозок Северного. Автобусы в Толмачево ходили чуть ли не несколько раз в час. Поговорили о полетах советского Аэрофлота в Буркина-Фасо. Там была конечная точка рейса через Мали в частности. Увидел настоящий берет бортпроводников Аэрофлота 1980-х. Мимо летали Аэропракты, желтые и белые.

С праздником всех причастных к небу!

Посмотреть вложение 682235

Фото с праздничной выставки.

Посмотреть вложение 682237

Первый гендиректор "Сибири" Куличев и мэр.

Посмотреть вложение 682238
111-й автобус ходил круглосуточно и видимо по наполнению пассажирами. Обслуживало данный маршрут ПАТП-1(недалеко от Центрального рынка, там где сейчас "Галерея Новосибирск"). Автобус ходил от "Кристаллика" до "Толмачёво", что нередко приводило к забавным коллизиям. После получки работники "Кристаллика" нередко засиживались допоздна и добирались домой на 111-м. В пути (особенно зимой) становилось "хорошо" и глаза открывались уже в Толмачёво. В результате приходилось возвращаться назад уже заполночь. В более поздние времена была попытка возобновить данный маршрут, под номером 711, но прежнего успеха он уже не имел.
 
Последнее редактирование:
Назад