кошмар какой, всю жизнь безвылазно в этом унынии прожить... (извините, не сдержался)Синьора, прогуливавшаяся с собачкой, завидев нашу делегацию, сама инициировала диалог, поведав, что живёт в этом доме с детства. В памятный день была дома. Ей было тогда 9 лет.
Да, ладно, Степная вполне себе нормальные дома. Там повыше подняться к переулкам Серафимовича - вот это я понимаю уныние.Пассажир Хлебушкин, как-то не самую славную страницу новосибирской авиации вы вспомниликошмар какой, всю жизнь безвылазно в этом унынии прожить... (извините, не сдержался)
"Полуторка" в автобазе городского аэропорта была примерно до середины 80-х, потом куда-то пропала.Полуторки не видел.
В 132 школе открыта музейная комната по истории авиации Алтая. Начало идёт с 1912 г. Имеется топографическая карта пригорода Барнаула, на которой указана стоянка самолёта рядом с Сухим Логом. И ещё много интересных документов.
Вроде бы такой вариант не попадался раньше (нашёл в "Одноклассниках")Странно, что никто всё ещё не вспомнил самую гиньольную и жёлтопрессную авиадостопримечательность Новосибирска: пятиэтажку на Степной, 43/1.
Специально сходили туда осенью 2016, точно в день 40-летия катастрофы:
Обратите внимание, что панели лестничной клетки 3, 4 и 5 этажа немного отличаются по отделке от тех, что ниже. В других подъездах таких панелей нет:
Отличающиеся торцевые панели на 1 - 2 и 3 - 5 этажах тоже напоминают о катастрофе:
Встретили и очевидцев. Синьора, прогуливавшаяся с собачкой, завидев нашу делегацию, сама инициировала диалог, поведав, что живёт в этом доме с детства. В памятный день была дома. Ей было тогда 9 лет. После начавшегося пожара (видимо, из баков Ан-2 выплеснулось топливо), спасаясь от огня, прыгнула с балкона и сломала ногу. Месяц потом находилась в больнице. И дыму, говорит, надышалась тоже.
Дом легко достижим на трамвае от метро "Площадь Маркса". При пересадке в Толмачёво отлично сочетается с пивнушками "Гуси в городе" на площади Маркса или "Йохохо" у метро "Студенческая". У каждой из них своя ипоаповарня.
А представьте бы в наши дни частные перевозчики стали бы такие бланки печатать:Минтранса
Так это ж 1992 год. По инерции пытались подражать использовавшимся до этого советским бланкам. Должно ж сверху быть написано что-то серьёзное и грозное. Вот и старались соответствовать, писали "Гражданская авиация России". Документ эпохи.Почему частная компания упоминает на своём бланке их вообще?
Почему частная компания упоминает на своём бланке их вообще? Поверю, что поскольку всего 6 месяцев до этого был СССР, тому, кто составлял этот бланк, просто в голову и не приходило, что может быть по-другому.
Приказом Министерства транспорта РСФСР от 16 апреля 1992 г. из состава концерна «Сибирские авиалинии» («СибАВИА») были выведены Толмачёвское государственное летное предприятие и государственное предприятие «Западно-Сибирский центр технического обслуживания и ремонта самолетов». Данные предприятия были реорганизованы, путем их слияния создано государственное предприятие
«Авиакомпания Сибирь», которое было зарегистрировано Постановлением главы администрации г. Оби № 88 от 06 мая 1992 г. Если историю эмитента вести от времени создания государственного авиационного предприятия «Авиакомпании Сибирь», то эмитент существует 25 лет, как организация, являющаяся правопреемником последнего.
Как акционерное общество, образованное в результате приватизации государственного авиационного предприятия «Авиакомпании Сибирь» существует 23 года – с 19 мая 1994 года. Эмитент создан в процессе приватизации государственного авиационного предприятия Авиакомпания «Сибирь» и зарегистрировано решением администрации города Оби Новосибирской области № 159 от 19 мая 1994 года. Расположено в городе Обь Новосибирской области, являющимся городом-спутником Новосибирска, самого крупного города Западной Сибири.
В конце апреля 2005 годаРаспилен в сентябре 2004 года.