Истории авиации Новосибирска и ЗСУ ГА

avro, вы не слышали про зайца-зэка прилетевшего в отсеке шасси Ан-12 из Якутии в Толмачёво, в 1997 или в 1998 году дело было. Вспомнилось вот и захотелось узнать больше подробностей )
 
Ил-62, что-то было. И кажется даже в СМИ. Но я особо не в курсе той ситуации. Хотя в 1997 году работал в аэропорту. Тут скорее интересно, как он на самолет на вылете попал.
 
Насколько помню, там он удирал от погони и проник на лётное поле. И умудрился залезть в самолёт уже чуть ли не на рулении. Кажется из Мирного был грузовой рейс. А в Толмачёво его бесчувственную тушку нашли уже техники. Вроде выжил. Сейчас попытался найти информацию в интернете и СМИ, но нигде не нашёл... Видимо сказывается то, что в то время электронные СМИ ещё были не развиты...
 
Ил-62, мне очень давно ничего про этот случай не попадалось.
 
Ил-62, мне очень давно ничего про этот случай не попадалось.
Ну если вдруг разузнаете что-нибудь, дайте знать ) Вспомнилось тут внезапно, и проснулось любопытство )) Для меня загадка, как он вообще сумел забраться туда, да ещё и на ходу )
 
Последнее редактирование:
Реакции: avro
Скоро юбилей

Текст 2002:

21 декабря 1999 года авиакомпания "Сибирь" впервые в регионе приступила к коммерческой эксплуатации современного отечественного лайнера Ту-204-100 на линии Новосибирск - Москва.

В настоящее время в парке компании находится два самолета Ту-204. Лайнеры выполняют из Новосибирска полеты по регулярным линиям в Ганновер, Франкфурт, Тель-Авив и Дубаи, а также летние чартеры из Новосибирска в Барселону, Ларнаку, Варну, Бургас и Анталию. За прошедший период "сибирские" Ту-204 также совершали регулярные пассажирские рейсы в Санкт-Петербург, Омск, Барнаул, Иркутск, Сеул и Ереван.

В августе 2002 года на Ту-204 выполнялось до 12 рейсов в неделю. Продолжительность "среднего" рейса по данным направлениям составляет шесть часов. За летние месяцы оба лайнера налетали более 1450 часов, т.е. в среднем почти по 250 часов в месяц. Это хороший показатель для российских самолетов.

Штатное расписание "сибирской" эскадрильи Ту-204 по сравнению с прошлым годом увеличилось вдвое и сегодня составляет 24 человека. Среднемесячный налет летчиков эскадрильи - около 50 часов.

В Комплексе технической эксплуатации (КТЭ) освоено оперативное и периодическое техническое обслуживание (форма Ф1). В Новосибирске неоднократно бывали высокопоставленные представители ГСГА, ОАО "Туполев" и ГосНИИ ГА, проверявшие готовность КТЭ к эксплуатации Ту-204. В очередной раз визит такой делегации из Москвы состоялся на прошлой неделе. По результатам работы комиссии, в составе которой находился главный конструктор Ту-204 Лев Лановский, получено положительное заключение на первое самостоятельное проведение специалистами авиакомпании "Сибирь" формы периодического обслуживания Ф2, которая выполняется через 3000 часов налета.


 
Рассказ новосибирского бортпроводника про полеты на Ил-14 в 1950-х:

 
Интересное объявление в "Вечернем Новосибирске" 1989 года. Все еще крутится... (но уже пишут, что аэропорт в городе планируется закрывать...)

 
По мотивам рассказа И.Назарова "Быль великой реки".
Юноша Игорь во время аварии на барже не растерялся и проявил мужество.

Год выпуска: 1975.
Киностудия: НовосибирскТелефильм.
Жанр: Мелодрама, экранизация, короткометражный.


Снят Ми-1 НОАО. Перенесено из другой ветки.

 
Что за аэропорт "Южный" в Новосибирске? Бердск?

Из газеты 1983 года.

(про катание на Ил-14 в Бердск и обратно из города однажды слышал)

 
Памятник омскому Ту-128 (уже нету, но был)

Из комментов: ...стоял он намного дольше, чем пару лет =) Мы в поселок переехали в 95-м году, в школу я пошел в 99-м. Самолет стоял наверное класса до 2-3-го. Облазил его почти весь - -по возрасту не мог залезтьв кабину, поэтому очень досадно было, когда однажды мы пришли к нему, а он в виде резаных частей валяется.. а провезти его было вполне себе реально - там был достаточно широкий проезд.

 
Когда в Чкаловском поселке начинались ночные полеты этих птиц, праздник был на весь город. По крайней мере, на Амуре (Омичи поймут) слышимость была прекрасной. Накинул от КТА измеритель - до дома всего 11,8 км. Говорят, они защищали нас от вражьих нападок со стороны Северного ледовитого океана. Начало 70-х.
 
24 сентября 1994 года авиакомпания «Сибирь» приступила к выполнению рейсов из Новосибирска во Франкфурт-на-Майне под флагом «Аэрофлота».

Это был первый регулярный международный рейс "Сибири". На Ту-154М RA-85699.
 
Году в 1985-м наблюдал пролетавший над Краснояркой на небольшой высоте Ту-128