Новые экспонаты музея в Новосибирске. Ми-8, Як-40 и скоро - Ту-134, если планы в силе. И это не Толмачево.
Что тут за надпись на Яке может быть?
Посмотреть вложение 807366
На Мочищенском шоссе заметили самолет Як-40 — мы выяснили, куда и зачем его везли
Самолет станет частью экспозиции в новом выставочном павильоне музея ретро-техникиngs.ru
Группа компаний РАТМ одно время желала иметь свой самолёт вот они и взяли вроде бы в аренду Як-40. Называлась эта компания "РАТМ-авиа". Дело было не то в 2000-м или 2001-м, самолёт базировался в Новосибирске -"Северном". Был даже экипаж у них свой - но не задалось. Нашёл фото - датируется 2003-м, сделано в СтрежевомВидимо, там написано РАТМ. Вот тут и надо искать
Работающим в "Новосибирск-авиа" данный борт не помню. Постоянно он стоял на приангарной стоянке или в ангаре. Его довольно долго очищали от старой окраски в верхней части фюзеляжа, но надпись "АЭРОФЛОТ" так и видно было. В техотделе даже был ведущий инженер по Як-40 - дело было в 2002-м. После выяснилось, что для эксплуатации данного типа в Новосибирске много чего недостаёт и всё завершилось.И ещё бы узнать простоял ли этот борт статикой или всё же работал...
Приветствую! Товарищ автор интересных материалов и особенно по ТУ-154, к Вам есть одна просьба и один вопрос. Просьба - про эксплуатацию ТУ-154 в различных УГА пишите чаще (понятно, что все мы заняты и времени мало, но... мы ждем). Вопрос - по типу статей о ТУ-154 будут ли подобные по ИЛ-86, ИЛ-62, ТУ-134 и т. д.?К 55-летию первого прилета Ил-18 в Барнаул, июль 1967 года.
Они уже были. Смотрите в соответствующих разделах.Вопрос - по типу статей о ТУ-154 будут ли подобные по ИЛ-86, ИЛ-62, ТУ-134 и т. д.?
Делаю потихонечку историю Ил-86, Ил-18 и Ту-134. В планах ещё и Ил-62.Вопрос - по типу статей о ТУ-154 будут ли подобные по ИЛ-86, ИЛ-62, ТУ-134 и т. д.?
Я на Дзене видел их.Они уже были. Смотрите в соответствующих разделах.
Очень ждем!Делаю потихонечку историю Ил-86, Ил-18 и Ту-134. В планах ещё и Ил-62.
Стараюсь чередовать статьи по типам, чтобы всем было интересно.
Чаще писать не так просто, так как написание одной статьи про Ту-154 занимает примерно два дня, не считая поиска фотоматериала. Если управление маленькое, как Молдавское - получается быстрее. А вот планируемое Приволжское управление, наверное, неделю займёт. Так как эксплуатантов Ту-154 в этом управлении было больше всех, пять.
Там в разделах про типы обычно и ссылки на статьи в дзене. Писали про домодедовские Ил-62 с салонами первого класса, эксплуатацию Ил-18 в Караганде. Про Ту-134 много статей. Ищите...Я на Дзене видел их.
Известен его регистрационный/бортовой номер до установки памятником во время летной эксплуатации или заводской номер?Самолет подарен городу Новосибирску авиационным заводом им. В. П. Чкалова