Бамбарбия Кергуду
Старожил
в 1988 или 89ом в Майкоп летел на ан-2.А в Лабинск и Майкоп "Элки" летали?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
в 1988 или 89ом в Майкоп летел на ан-2.А в Лабинск и Майкоп "Элки" летали?
Як-40 - это недоразумение. Реактивный самолёт с тремя двигателями, вместимостью 30 (!) пассажиров и крейсерской скоростью как у турбопропа (а то и меньше).
Embraer-120 везёт столько же, да ещё и с большей скоростью.
Думаю, отсуствие в авиакомпаниях РФ этого типа что-то, да говорит о востребованности самолётов этой ниши.
Сможет. Количество пассажиров будет зависеть от множества факторов.Коллеги, возник такой вопрос:
Сможет ли Ту-214 выполнить рейс из Казани до Мале и в какой компоновке (сколько пассажиров)?
Сможет кто-то грамотно объяснить?
Я уже начал бояться открывать эту ветку , чтобы вдруг случайно не свалиться со стула, прочитав откровения очередного диванного эксперта.Як-40 - это недоразумение.
Сообщение твоё переместят в другую ветку, так там один "суперзнаток авиации" заявил мне, что Казанский вертолетный завод это не авиастроительный завод - для него вертолеты это не авиастроение, так, что ничего удивительного нет во взгляде дилетанта на Як-40, который, для своего времени, был самолетом высококлассным (двигатели изначально другими и быть не могли - других не было и нет по сей день отечественных).Я уже начал бояться открывать эту ветку , чтобы вдруг случайно не свалиться со стула, прочитав откровения очередного диванного эксперта.
Вы даже не представляете себе уникальность этого самолета.
Возможно что показал только вам. Потому как почти все региональные ОАО Аэрофлота после разделения последнего первыми избавлялись именно от Як-40, который приносил только убытки. Так было в Ростове Н\Д, Волгограде, где в составе ОАО были эскадрильи на Як-40. Это не умаляет того, что самолет был удобен в эксплуатации, и делал свое дело неплохо, пока не стали считать гроши каждый свои, а не ждать, когда бюджет испустят из Москвы. Один трап только чего стоил, после стремянки Ан-24 это видимо был первый встроенный трап, аэропортовские сразу это оценили.Як-40 показал свою высокую эффективность для региональных перевозок
В той теме был вопрос об одном авиастроительном заводе в Казани. Их два, если Вы ещё не поняли.Вы же соскочили на вертолетный завод...
Это хамство. Если у Вас не хватает знаний, то учитесь не хамством действовать, а мозгами - моё про Як-40 это моё мнение и оно аргументировано.Здесь Вы вообще лепите не пойми чего.
Когда из за жесточайшего экономического и политического кризиса все региональные перевозки по всей стране "пошли псу под хвост" все региональники оказались не у дел.Возможно что показал только вам. Потому как почти все региональные ОАО Аэрофлота после разделения последнего первыми избавлялись именно от Як-40, который приносил только убытки.
Неэффективность Як-40 топливная ни у кого не вызывала никаких сомнений во все времена. Речь шла о Як-40 как о самолете - что дали Яковлеву в качестве двигателя, то он и поставил. Были проекты, но двигателя то не было и нет - никто же не был бы против, если бы Як-40 имел два движка и топлива "жрал" бы в два раза меньше.Возможно что показал только вам. Потому как почти все региональные ОАО Аэрофлота после разделения последнего первыми избавлялись именно от Як-40, который приносил только убытки. Так было в Ростове Н\Д, Волгограде, где в составе ОАО были эскадрильи на Як-40. Это не умаляет того, что самолет был удобен в эксплуатации, и делал свое дело неплохо, пока не стали считать гроши каждый свои, а не ждать, когда бюджет испустят из Москвы. Один трап только чего стоил, после стремянки Ан-24 это видимо был первый встроенный трап, аэропортовские сразу это оценили.
не болтайте ерундой!Неэффективность Як-40 топливная ни у кого не вызывала никаких сомнений во все времена. Речь шла о Як-40 как самолете - что дали Яковлеву в качестве двигателя, то он и поставил. Были проекты, но двигателя то не было и нет - никто же не был бы против, если бы Як-40 имел два движка и топлива "жрал" бы в два раза меньше.
Ведь его не даром во времена МГА называли "окурок".
Если вы посмотрите старые бумажные расписания 70-80-х годов, кои можно увидеть на этом форум в других ветках, то сможете легко убедиться, что на маршрутах, например Волгоград-Ростов, Волгоград-Астрахань, Волгоград-Баку, Ростов-Астрахань, Ростов-Баку летали и Ан-24 и Як-40, и Ту-134, а вот после разделения Аэрофлота именно Як-40 первыми пропали с этих маршрутов, а Ан-24 остался, как и Ту-134 Ну а вот далее уже когда и Ан-24 стало мало, и Ту-134 не хватало, вот тогда уже и закрывались маршруты, не выдерживая конкуренции с ЖД. И это все происходило на моих глазах. Летать из Ростова в Волгоград на Як-40 было много удобнее и быстрее, чем на Ан-24, уже не говоря про Ту-134, ожидание трапа на который выводило из себя. Так что опус ваш с волками мимо денег Я на нем, на Ан-24 РБ, летал Оренбург-Саратов-Волгоград-Краснодар-Симферополь, явно не походящие для волков. #АУ.Когда из за жесточайшего экономического и политического кризиса все региональные перевозки по всей стране "пошли псу под хвост" все региональники оказались не у дел.
Что здесь нового?
Исключением стал только Ан-24 который летал "туда где волки срать боятся", но и их парк сократился многократно.
Да мало кто понимает "уникальность" Як-40, кроме ностальгируюших. Это вполне самолёт своего времени со стандартными недостатками: убогие двигатели и трехчленный экипаж. Никакой уникальности.Я уже начал бояться открывать эту ветку , чтобы вдруг случайно не свалиться со стула, прочитав откровения очередного диванного эксперта.
Вы даже не представляете себе уникальность этого самолета.
Не оспаривая то что вы написали, ближние линии сейчас замещаются не только ЖД транспортом но и автомобилями (личными и служебными). По крайне мере в европейской части РФ. Дороги сильно изменились по качеству (да и автомобили тоже), удобнее 3 - 4 часа проехать на авто чем в аэропорт, ожидания рейса, рейс, из аэропорта - и время при таком сложнее подбирать.Если вы посмотрите старые бумажные расписания 70-80-х годов, кои можно увидеть на этом форум в других ветках, то сможете легко убедиться, что на маршрутах, например Волгоград-Ростов, Волгоград-Астрахань, Волгоград-Баку, Ростов-Астрахань, Ростов-Баку летали и Ан-24 и Як-40, и Ту-134, а вот после разделения Аэрофлота именно Як-40 первыми пропали с этих маршрутов, а Ан-24 остался, как и Ту-134 Ну а вот далее уже когда и Ан-24 стало мало, и Ту-134 не хватало, вот тогда уже и закрывались маршруты, не выдерживая конкуренции с ЖД. И это все происходило на моих глазах. Летать из Ростова в Волгоград на Як-40 было много удобнее и быстрее, чем на Ан-24, уже не говоря про Ту-134, ожидание трапа на который выводило из себя. Так что опус ваш с волками мимо денег Я на нем, на Ан-24 РБ, летал Оренбург-Саратов-Волгоград-Краснодар-Симферополь, явно не походящие для волков. #АУ
"Прописные истины" излагаете, которые и без Вас всем известны.Да мало кто понимает "уникальность" Як-40, кроме ностальгируюших. Это вполне самолёт своего времени со стандартными недостатками: убогие двигатели и трехчленный экипаж. Никакой уникальности.
3-4 часа это 200 км.добнее 3 - 4 часа проехать на авто чем в аэропорт, ожидания рейса, рейс, из аэропорта - и время при таком сложнее подбирать.