Истории Як-40

3-4 часа это 200 км.
Да, автомобили сегодня вытеснили "кукурузники" из регионов с развитой сетью дорог.
Однако даже НН - Ярославль рулить на авто "такое себе удовольствие"...
побольше, 250 - 300. К концу года сделают еще мост через Каму и некоторое совмещение М7 с М12 будет еще лучше.
 
Реклама
побольше, 250 - 300. К концу года сделают еще мост через Каму и некоторое совмещение М7 с М12 будет еще лучше.
По центральным трассам без пробок и ремонтов дорог - больше
По "боковым" хоть и федерального значения - вот ни разу не больше. А то и менее 200 будет. Потому как еще и заправиться, и пописать и кофе попить...
За 4 может до 300 "дотянешь", но вряд ли.
К примеру Яндек от НН до Ярославля(350 км) рисует 6 ч...
По факту вряд ли уложишься в 6,5
 
Последнее редактирование:
"Прописные истины" излагаете, которые и без Вас всем известны.
В-737 самолет тех же лет разработки, что и Як-40, но современный В-737 это не первых серий В-737, - ответ Вам из таких же "прописных истин", - никто не мешал модернизировать, так, что самолет тут не причём...
Видимо, вы те прописи пропустили, если сравниваете самолеты, различающиеся по массе и пассажировместимости в 2.5 раза. Впрочем, вы тут не один такой. Есть ещё Sergey-nn. Вы, видимо, читали с ним одни прописи.
Если бы у 737-100 было три двигателя и трехчленный экипаж, а потом и двигателей стало два, и в кабине осталось два человека, то ваше сравнение было бы ещё хоть как-то релевантно. А в текущем виде оно просто демонстрирует ваш уровень.
 
Никак не пойму, какое отношение Як-40 имеет к теме ветки "Ту-204 (214, 204СМ...)"? :oops: :rolleyes:
запустил "Роман Антипов", сообщение 7.264, этот вопрос - его надо спрашивать: "Никак не пойму, какое отношение Як-40 имеет к теме ветки "Ту-204 (214, 204СМ...)"?
 
запустил "Роман Антипов", сообщение 7.264, этот вопрос - его надо спрашивать: "Никак не пойму, какое отношение Як-40 имеет к теме ветки "Ту-204 (214, 204СМ...)"?
Неправда. Вот исходное сообщение:
МС, SSJ и Ту-214 есть чем заменить, Б и А ещё полетают. А вот в размерности Ан-24 и Як-40 даже импорта (почти) нет и теперь не предвидится. Сколько ещё 50-летние борта протянут?
 
Неправда. Вот исходное сообщение:
Но смуту затеяли именно Вы в своем 7.264: "Як-40 - это недоразумение. Реактивный самолёт с тремя двигателями, вместимостью 30 (!) пассажиров и крейсерской скоростью как у турбопропа (а то и меньше).
Embraer-120 везёт столько же, да ещё и с большей скоростью.
Думаю, отсуствие в авиакомпаниях РФ этого типа что-то, да говорит о востребованности самолётов этой ниши".
Т.е. Вам можно, а остальным нельзя?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Как в детском саду: "он первый начал"
Не важно, кто первый начал, те, кто поддерживает это, тоже виноваты.
#автоудаление
Так сколько можно терпеть этот дилетанский бред про нашу гражданскую авиацию, идущий от людей, которые самолет только на картинке видели?
Обана, уже Як-40 стал фиговым самолетом, а какие перлы нам ждать в следующий раз?
 
Так сколько можно терпеть этот дилетанский бред про нашу гражданскую авиацию, идущий от людей, которые самолет только на картинке видели?
Обана, уже Як-40 стал фиговым самолетом, а какие перлы нам ждать в следующий раз?
Так заведите ветку про чудо-самолёт и громите там фактами диванных экспертов!
#автоудаление
 
Так заведите ветку про чудо-самолёт и громите там фактами диванных экспертов!
#автоудаление
Двойные стандарты: Роману Антипову можно, а оппонентам нельзя его мнение критиковать.
 
Як-40 - это недоразумение. Реактивный самолёт с тремя двигателями, вместимостью 30 (!) пассажиров
Falcon 900 тоже недоразумение?)
Dassault_Falcon_900_-_Avion_presidencial_de_bolivia.jpg
 
Если мерить топливную эффективность классическими метриками в граммах на пассажиро-км то як 40 поэкономичнее будет. Да и задача як 40 несколько другая была - транспортная доступность для всех в стране где топливо было практически бесплатным.
Интересно какая связь як 40 в теме про ту 204. Як 40 наверное корректнее обсуждать в теме мс21.
Як-40 корректнее обсуждать в теме Як-40 или КБ Яковлева.
 
Если мерить топливную эффективность классическими метриками в граммах на пассажиро-км то як 40 поэкономичнее будет. Да и задача як 40 несколько другая была - транспортная доступность для всех в стране где топливо было практически бесплатным.
Интересно какая связь як 40 в теме про ту 204. Як 40 наверное корректнее обсуждать в теме мс21.

Поэтому в Иране, в свое время, работало то ли 5 то ли 6 Як-40, и ни одного Ан-24 :) После внесение изменений в документы, Як-40 сал расходовать топливо на уровне Ан-24 (в пересчете на пассажира, как тут любят считать), но оставался сильно дешевле по СЛГ (согласно мнению попадавшемуся в интернете, в том числе от руководства Камчатского АП).
 
После внесение изменений в документы, Як-40 сал расходовать топливо на уровне Ан-24 (в пересчете на пассажира, как тут любят считать)
Простите, что не по теме Ту-204, но раз уж речь тут про это зашла - это что за изменения в документы, что Як-40 смог сравняться (ну или приблизиться) по расходу на пассажира к Ан-24?
По данным ТКП, средний часовой расход у Як-40 - около 1200 кг/ч, у Ан-24 - около 900 кг/ч. Первый везет 27-36 пассажиров, второй - 48-52. В пересчете на одного пассажира выходит у Ан-24 - 17-19 кг/ч, у Як-40 - 33-44 кг/ч.
Да, Як-40 летает чуть быстрее. Если брать его крейсерскую скорость 510 км/ч и 460 км/ч у Ан-24 и пересчитать полученные выше цифры в привычные граммы на пассажирокилометры (топливная эффективность), получается, что у Ан-24 это 38-41 г/пасс.-км, у Як-40 - 65-87 г/пасс.-км (в зависимости от числа мест) - примерно вдвое хуже
 
Простите, что не по теме Ту-204, но раз уж речь тут про это зашла - это что за изменения в документы, что Як-40 смог сравняться (ну или приблизиться) по расходу на пассажира к Ан-24?
По данным ТКП, средний часовой расход у Як-40 - около 1200 кг/ч, у Ан-24 - около 900 кг/ч. Первый везет 27-36 пассажиров, второй - 48-52. В пересчете на одного пассажира выходит у Ан-24 - 17-19 кг/ч, у Як-40 - 33-44 кг/ч.
Да, Як-40 летает чуть быстрее. Если брать его крейсерскую скорость 510 км/ч и 460 км/ч у Ан-24 и пересчитать полученные выше цифры в привычные граммы на пассажирокилометры (топливная эффективность), получается, что у Ан-24 это 38-41 г/пасс.-км, у Як-40 - 65-87 г/пасс.-км (в зависимости от числа мест) - примерно вдвое хуже

Это когда разрешили на Яке летать на 8100. И если на 4-х тонных машинах это особого преимущества не давало, то на 6-ти тонных, Яшка раскрылся :) Кроме этого, я не представляю ,что за рейс должен быть, что бы на Яке получить средний расход 1200 в час. Пока ползали на 6 км, средний расход был около тонны. Зачастую считали время, и брали топлива их расчета тонна на час. Хватало. Когда ввели 8100, то и скорости выросли и расход упал. В крейсерском полете, где то на 100-150 кг/час, по маршруту разница ещё больше. Когда шли по рейсовому времени для 6000 м, а тем болеем по времени Ан-24, то расход можно было держать в диапазоне 700-750 кг/час. Но многие не любили так ползать, на выходе разница не всегда была в лучшую сторону. В обычном режиме, спокойно держали в районе 850 кг/час. Кроме этого, даже когда летали на 6000 метров, заправка у Ан-24 и у нас, на одинаковых маршрутах, была +- одинаковая. Когда дали 8100, мы стали меньше топлива брать, соответственно, ещё расход уменьшился бы. Но периодически брали топливо в оба конца, или что бы минимизировать заправку. 24-ки так не могли.

Если ещё вопросы будут ,пишите в личку, или в какую-то правильную тему. Я не знаю как переносить сообщения в другую тему.
 
Реклама
UNLL, я так понимаю, ТКП брала суммарный налет всех Як-40 за год в ГА РФ и суммарный расход топлива ими за год, делило второе на первое и получала эти цифры. Они пишут, что в 2009 году это было 1209 кг/ч, в 2010 - 1196 и в 2011 - 1241 кг/ч. Барсук, когда рассказывал про свой двухдвигательный Як-40 с черным крылом говорил, что у обычного Як-40 часовой расход 1150 кг/ч. Может, он "зашкаливал" на взлете и в наборе, что получались такие средние цифры, если Вы говорите, что на эшелоне у Вас выходило всего 750-850 кг/ч?
#ау
 
Назад