побольше, 250 - 300. К концу года сделают еще мост через Каму и некоторое совмещение М7 с М12 будет еще лучше.3-4 часа это 200 км.
Да, автомобили сегодня вытеснили "кукурузники" из регионов с развитой сетью дорог.
Однако даже НН - Ярославль рулить на авто "такое себе удовольствие"...
По центральным трассам без пробок и ремонтов дорог - большепобольше, 250 - 300. К концу года сделают еще мост через Каму и некоторое совмещение М7 с М12 будет еще лучше.
Нет. Может в каком то волшебном случае Як-40 и пролетит 2500 км, но это будет "шеститонка"перегоночная дальность Як-40 с его неполными 4 т керосина - 2500 км
Видимо, вы те прописи пропустили, если сравниваете самолеты, различающиеся по массе и пассажировместимости в 2.5 раза. Впрочем, вы тут не один такой. Есть ещё Sergey-nn. Вы, видимо, читали с ним одни прописи."Прописные истины" излагаете, которые и без Вас всем известны.
В-737 самолет тех же лет разработки, что и Як-40, но современный В-737 это не первых серий В-737, - ответ Вам из таких же "прописных истин", - никто не мешал модернизировать, так, что самолет тут не причём...
запустил "Роман Антипов", сообщение 7.264, этот вопрос - его надо спрашивать: "Никак не пойму, какое отношение Як-40 имеет к теме ветки "Ту-204 (214, 204СМ...)"?Никак не пойму, какое отношение Як-40 имеет к теме ветки "Ту-204 (214, 204СМ...)"?
Неправда. Вот исходное сообщение:запустил "Роман Антипов", сообщение 7.264, этот вопрос - его надо спрашивать: "Никак не пойму, какое отношение Як-40 имеет к теме ветки "Ту-204 (214, 204СМ...)"?
МС, SSJ и Ту-214 есть чем заменить, Б и А ещё полетают. А вот в размерности Ан-24 и Як-40 даже импорта (почти) нет и теперь не предвидится. Сколько ещё 50-летние борта протянут?
Но смуту затеяли именно Вы в своем 7.264: "Як-40 - это недоразумение. Реактивный самолёт с тремя двигателями, вместимостью 30 (!) пассажиров и крейсерской скоростью как у турбопропа (а то и меньше).Неправда. Вот исходное сообщение:
Как в детском саду: "он первый начал"Неправда. Вот исходное сообщение:
теперь известно кто здесь "судья": "тоже виноваты"...Как в детском саду: "он первый начал"
Не важно, кто первый начал, те, кто поддерживает это, тоже виноваты.
#автоудаление
Так сколько можно терпеть этот дилетанский бред про нашу гражданскую авиацию, идущий от людей, которые самолет только на картинке видели?Как в детском саду: "он первый начал"
Не важно, кто первый начал, те, кто поддерживает это, тоже виноваты.
#автоудаление
Так заведите ветку про чудо-самолёт и громите там фактами диванных экспертов!Так сколько можно терпеть этот дилетанский бред про нашу гражданскую авиацию, идущий от людей, которые самолет только на картинке видели?
Обана, уже Як-40 стал фиговым самолетом, а какие перлы нам ждать в следующий раз?
Двойные стандарты: Роману Антипову можно, а оппонентам нельзя его мнение критиковать.Так заведите ветку про чудо-самолёт и громите там фактами диванных экспертов!
#автоудаление
Falcon 900 тоже недоразумение?)Як-40 - это недоразумение. Реактивный самолёт с тремя двигателями, вместимостью 30 (!) пассажиров
по дальности отличаются в 10 раз, ну и по назначениюFalcon 900 тоже недоразумение?)
Як-40 корректнее обсуждать в теме Як-40 или КБ Яковлева.Если мерить топливную эффективность классическими метриками в граммах на пассажиро-км то як 40 поэкономичнее будет. Да и задача як 40 несколько другая была - транспортная доступность для всех в стране где топливо было практически бесплатным.
Интересно какая связь як 40 в теме про ту 204. Як 40 наверное корректнее обсуждать в теме мс21.
Если мерить топливную эффективность классическими метриками в граммах на пассажиро-км то як 40 поэкономичнее будет. Да и задача як 40 несколько другая была - транспортная доступность для всех в стране где топливо было практически бесплатным.
Интересно какая связь як 40 в теме про ту 204. Як 40 наверное корректнее обсуждать в теме мс21.
Простите, что не по теме Ту-204, но раз уж речь тут про это зашла - это что за изменения в документы, что Як-40 смог сравняться (ну или приблизиться) по расходу на пассажира к Ан-24?После внесение изменений в документы, Як-40 сал расходовать топливо на уровне Ан-24 (в пересчете на пассажира, как тут любят считать)
Простите, что не по теме Ту-204, но раз уж речь тут про это зашла - это что за изменения в документы, что Як-40 смог сравняться (ну или приблизиться) по расходу на пассажира к Ан-24?
По данным ТКП, средний часовой расход у Як-40 - около 1200 кг/ч, у Ан-24 - около 900 кг/ч. Первый везет 27-36 пассажиров, второй - 48-52. В пересчете на одного пассажира выходит у Ан-24 - 17-19 кг/ч, у Як-40 - 33-44 кг/ч.
Да, Як-40 летает чуть быстрее. Если брать его крейсерскую скорость 510 км/ч и 460 км/ч у Ан-24 и пересчитать полученные выше цифры в привычные граммы на пассажирокилометры (топливная эффективность), получается, что у Ан-24 это 38-41 г/пасс.-км, у Як-40 - 65-87 г/пасс.-км (в зависимости от числа мест) - примерно вдвое хуже