Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Олег, небольшое уточнение, по 85055, а не по 85044 были безлитерные Ту-154, часть которых затем была модифицирована в А, часть в Б, а часть так и остались без модификации (как 85055). Вот не найденный тобой 85059, который был выпущен как Ту-154А, затем переоборудован в Бэшку: https://www.airliners.net/photo/Aeroflot/Tupolev-Tu-154B/1115754/LМаленькая головоломка из истории конструкции Ту-154.
Эмки вон тоже не плохо ими махали при хорошем потоке ) Помню из Толмачёво взлетали 08/07/2006 на RA-85613 перед надвигающимся на аэропорт грозовым фронтом, так взлёт был эффектным, сбоку сверкали молнии, а эмка крылышками хорошо махала )) Где то даже видео было на старом ещё фотоаппарате )Есть у кого-нибудь видео машущих крыльев на первых Ту-154? До усиления крыла. Говорят, правда сильно "махали" в полете.
Откуда информация, что именно по 85055?Олег, небольшое уточнение, по 85055, а не по 85044 были безлитерные Ту-154
По малевскому HA-LCI (053) как раз вопросов нет, он был выпущен как Ту-154 и в год катастрофы был дооборудован в модификацию А, поэтому на нём и написано "Ту-154А" А вот 85044 был выпущен, как Ту-154 и в 1982 был дооборудован в модификацию Б. А вы уверены, что на нём было написано "Ту-154А"? На приведённой фотографии надпись на нём очень нечёткая.Что делать с фотографиями 044 и 053 на которых написано "Ту-154А"?
Ну вот по-поводу 85044 - ещё мысль возникла - выпущен был как Ту-154, до 1976 года (год съёмки фотки для журнала "Гражданская авиация") был модифицирован в А, а в 1982 году - в Бэшку.Что делать с фотографиями 044
Откуда информация, что именно по 85055?
Действительно, как все просто. И почему мы раньше до этого не додумались? Наверное, потому, что знаем, что ни один Ту-154 не был переделан в Ту-154А.По малевскому HA-LCI (053) как раз вопросов нет, он был выпущен как Ту-154 и в год катастрофы был дооборудован в модификацию А, поэтому на нём и написано "Ту-154А"
Даже и не знаю, что вам по этому поводу и ответитьДействительно, как все просто. И почему мы раньше до этого не додумались?
А я знаю как минимум 3 борта, которые были переделаны из 154 в 154А LZ-BTA, HA-LCI, HA-LCK (85044 - под вопросом)Наверное, потому, что знаем, что ни один Ту-154 не был переделан в Ту-154А.
Вот от сюда: Карточка самолёта: Туполев · Ту-154 · СССР-85055 (зав.н. 74A055) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиацияОткуда информация, что именно по 85055?
Я и не знал, что всё так плохо.Всё очень просто - "лёгким движением руки" двигатели НК-8-2 меняются на более мощные НК-8-2у и можно писать Ту-154А на борту
Мы уже договаривались не предлагать содержимое сайта РП в качестве доказательства, так? А если завтра информация там изменится, каковы будут ещё доказательства? Или на этой ссылке на запись к самолёту 85055, собственно, вся аргументация и заканчивается?Вот от сюда
Олег, а я и не знал, что у тебя так всё плохо с чувством юмора, я же в шутливом тоне написал, не уж то это не видно.Я и не знал, что всё так плохо.
И что с того? Вот 73А038, на нём тоже установлен, впоследствии, НК-8-2У, ты же, надеюсь, не будешь отрицать, что данный борт был выпущен как Ту-154 (без литеры).Предлагаю ещё раз посмотреть предложенную мною фотогалерею самолётов 044-058. Внимательно посмотреть. И убедиться, что на всех этих самолётах стоят двигатели НК-8-2У. Надеюсь, не нужно объяснять по каким визуальным признакам можно отличить НК-8-2У?
Кстати, обрати внимание по этому поводу на 85055, ничего странного не замечаешь?Надеюсь, не нужно объяснять по каким визуальным признакам можно отличить НК-8-2У?
Как минимум на 85057, 74А052, 74А054, я признаков НК-8-2У не замечаю.И убедиться, что на всех этих самолётах стоят двигатели НК-8-2У
Извините что вмешиваюсь в Ваш диалог ) Даже мне показалось что пишите серьёзно, без доли шутки. А уж я то такие вещи чую за версту )) #автоудалениеОлег, а я и не знал, что у тебя так всё плохо с чувством юмора, я же в шутливом тоне написал, не уж то это не видно.
А давай ты не будешь меня оценивать, а я за это не скажу куда тебе со своими оценками идти? Договорились? Не надо серьёзную тему засирать шуточками, понятными только тебе.Олег, а я и не знал, что у тебя так всё плохо с чувством юмора, я же в шутливом тоне написал, не уж то это не видно.
Как минимум на... 74А053... я признаков НК-8-2У не замечаю.
Каким боком это имеет отношение к обсуждаемому?И что с того? Вот 73А038, на нём тоже установлен, впоследствии, НК-8-2У, ты же, надеюсь, не будешь отрицать, что данный борт был выпущен как Ту-154 (без литеры).
Л - логика.у меня есть 2 версии, озвучу, пожалуй первую: все эти борта 85044 (ладно, пусть будет он, а не 85055) - 85059 были выпущены в период с октября 1973 по март 1974, при этом их красили с названием Ту-154 (без литеры), хотя на них уже устанавливали НК-8-2У. Видимо в то время, когда они были выпущены ещё не было принято решение, что Ту-154 с двигателями НК-8-2У обозначать, как модификация Ту-154А (и часть первых бортов с двигателями НК-8-2У банально выпустили с названием Ту-154 (без литеры)).
Не уж то даже на это не обратили внимание:Извините что вмешиваюсь в Ваш диалог ) Даже мне показалось что пишите серьёзно, без доли шутки. А уж я то такие вещи чую за версту )) #автоудаление
Ладно, в следующий раз буду обозначать смайлами."лёгким движением руки"
Я имел в виду вот этот борт 73А052 (не там надпись его серийного номера прочитал): https://avatars.dzeninfra.ru/get-ze...aee6ad820_62df8515f047226dae8c2189/scale_2400Отлично! Ты не видишь признаков НК-8-2У на самолёте, на котором написано "Ту-154А". Что это может значить?
На самом деле, на фотографии самолёта 73А053 признаки двигателя НК-8-2У не просто видно, а хорошо видно. Следовательно, ты понятия не имеешь чем отличаются НК-8-2 от НК-8-2У. И при этом пытаешься о чём-то спорить.
Ну.... и за какие изменения в конструкции, Ту-154 был присвоен индекс "А"?Наличие на Ту-154 двигателя НК-8-2У не является признаком модификации Ту-154А. Индекс "А" присвоили самолёту за другие изменения в конструкции.
Точка.
Эхххх......, Олег. А Дмитрий Колесник, между прочим, с тобой не согласенНаличие на Ту-154 двигателя НК-8-2У не является признаком модификации Ту-154А. Индекс "А" присвоили самолёту за другие изменения в конструкции.
Точка.