Отредактировал. Ну, т.е., правильно я понял, что установка на ранних Ту-154 двигателей НК-8-2у (вместо НК-8-2), является недостаточным фактором, чтобы присвоить ему индекс "А", для этого как минимум нужно ещё поставить автоматические системы выпуска предкрылков и перекладки стабилизатора. А на 056 - 059 и, соответственно, ранее выпущенных бортах эти системы (предположительно) изначально установлены не были, поэтому их выпускали с названием "Ту-154" (не зависимо от установленного двигателя). А в процессе модернизации этих бортов (в т.ч. установки вышеназванных систем), меняли название самолёта.Учись выражать свои мысли компактно или редактировать предыдущие сообщения.
НетНу, т.е., правильно я понял, что установка на ранних Ту-154 двигателей НК-8-2у (вместо НК-8-2), является недостаточным мероприятием, чтобы присвоить ему индекс "А", для этого как минимум нужно ещё поставить автоматические системы выпуска предкрылков и перекладки стабилизатора.
Ну, хорошо. А какова ваша версия?
Совершенно правильно.Ну, т.е., правильно я понял, что установка на ранних Ту-154 двигателей НК-8-2у (вместо НК-8-2), является недостаточным мероприятием, чтобы присвоить ему индекс "А
Нет. Комплекс новшеств у "А" гораздо более обширный., для этого как минимум нужно ещё поставить автоматические системы выпуска предкрылков и перекладки стабилизатора.
Ранние Ту-154 не переделывали в Ту-154А.А в процессе модернизации этих бортов (в т.ч. установки вышеназванных систем), меняли название самолёта.
Вам Aleck уже выше в целом ответил на Ваш вопрос. Правда ещё забыл упомянуть установку дополнительного аварийного люка.Ну, хорошо. А какова ваша версия?
Если речь идет об этом люке:забыл упомянуть установку дополнительного аварийного люка.
Ну тем не менее внедрили его уже на Ту-154А, хоть и успели им оснастить чуть менее половины выпущенных машин.То его стали устанавливать гораздо позже, с машины 091.
Где ж он вырос керосин то в 2008??? Наоборот резко упала нефтянка. В июне 2008 нефть превысила 140 баксов за баррель (росла с 1999 года), а затем стала резко падать и уже в декабре 2008 стоила 40 долларов за баррель. Там причина была другая - спад перевозок в связи с мгновенным обнищанием населения.Из летописей.
Планы по парку S7 на 2008 год. А в ноябре 2008 все полеты на Ту-154 и Ил-86 S7 были остановлены. Когда керосин из-за мирового кризиса вырос.
Посмотреть вложение 815332
Скорее, части населения?Там причина была другая - спад перевозок в связи с мгновенным обнищанием населения.
тошка, пока рос в начале года, тогда и приняли решение.
Несколько пораньше эксплуатация Ту-154 и Ил-86 была остановлена в S7. Мы возвращались из Сеула в августе 2008-го и по дороге обсуждали с экипажем, что пожалуй с десяток Ту-154 оставят, а Ил-86 уже всё - нерентабельны. В начале сентября пошёл к начальнику цеха договариваться о переносе отпуска на октябрь, а он мне: "Бери, когда хочешь - всё равно, останавливают наше производство". И показал приказ о приостановке эксплуатации данных типов. К ноябрю в ангаре (Новосибирск) на отечественной технике почти никого и не осталось, поскольку всех к 14 ноября и посокращали.А в ноябре 2008 все полеты на Ту-154 и Ил-86 S7 были остановлены
Вполне могло быть и так. А резкий спад перевозок, начавшийся в связи с началом кризиса в сентябре, подвел окончательную черту.тошка, пока рос в начале года, тогда и приняли решение.
И в Аэрофлоте остановили эксплуатацию Ту-154. По-моему, в 2009 полностью.Несколько пораньше эксплуатация Ту-154 и Ил-86 была остановлена в S7.
Наверное не просто предприятий - а именно АРЗ. Здесь сложились ряд факторов, а именно прибыль от продления ресурсов АТ. Многие функции ремонтных заводов стали переходить к АТБ (или по нынешнему MRO). К 2007-му году хорошо помню, что была полностью отработана технология выполнения работ по продлению ресурсов (межремонтных и назначенных). Опять же появились новые агрегаты - те же гидравлические фильтры фирмы "PALL", новые клапаны вместо изд. 3203, 4477, 4488Т, 4672, стальные ВВР вместо 5307. Мы в Новосибирске, освоили безремонтную технологию продления ресурса самолёту, по которой прошли две машины б/н RA-85635 и RA-85690. Про цену топлива заговорили весной 2008-го, но к осени она вроде бы вновь упала. Но экономистам было виднее - вот и перестали ВС отечественного производства летать.Слышал версию, что причиной вывода Туполей был не рост стоимости топлива, а уменьшение количества предприятий имеющий права капитального ремонта ряда агрегатов, в первую очередь двигателей, и резкое увеличение стоимости их ремонта в разы. Якобы, в результате этого, стоимость обслуживания Туполя, стала в несколько раз дороже стоимости обслуживания иномарки.
Отличные клапаны, их "надёжность" поднималась уменьшением ресурса и увеличением частоты осмотров.новые клапаны вместо изд. 3203
Если честно - не самые лучшие изделия авиапрома, эти 3203 на самолётах Ту-154М. С появлением клапанов гравитационного типа (эксцентрических) ушли в прошлое работы, связанные с замеров люфтов на них. А так и пружины приходилось поджимать и оси перешплинтовывать, собирая из двух клапанов один. Никогда не понимал, отчего нельзя было наладить выпуск нормальных комплектующих. Также обстояли дела и с остальными обратными клапанами в СКВ. Было дело, искали двумя бригадами лепесток одного из 5102. Кое-как в районе шп.41 обнаружили его в трубопроводе.Отличные клапаны, их "надёжность" поднималась уменьшением ресурса и увеличением частоты осмотров.