Истории Ту-154

Реклама
иногда забывали снимать т. н. чехлы (заглушки) с ПВД и чтобы скрыть "косяк" врубали обогрев ПВД в воздухе на полную "мощь",
Обогрев врубают не для скрытия косяков, а для обогрева ПВД, ...чтоб не было того, что сталося в Подмосковье с ишачком.

кстати, источник заслуживает доверия.
У кого?
 
Я тоже слышал про случаи взлёта с заглушками, но очень слабо в это верю, скорее всего их пожгли на земле.
Посмотрите карту контрольных проверок Ту-154.
Когда должен включаться обогрев ППД?
Правильно - на рулении.
Если время на рулении и до взлета было не большим, обычным 10 - 15 минут, да при морозе, заглушка останется на ППД.
 
Посмотрите карту контрольных проверок Ту-154.
Когда должен включаться обогрев ППД?
Правильно - на рулении.
Если время на рулении и до взлета было не большим, обычным 10 - 15 минут, да при морозе, заглушка останется на ППД.
Фантаст! :unsure:
 
Реклама
Вас кто-то принуждает открыть РЛЭ?
Я такого не говорил:
Посмотрите карту контрольных проверок Ту-154.
Когда должен включаться обогрев ППД?
Правильно - на рулении.
Поэтому, плиз, ККП в студию.
 
Реклама
Назад