Вот в этомAvit, ничего я не демонстрирую.
Конкретно, в чем я неправ?
Причём, сами же это доказали цитатой из РЛЭЕсли время на рулении и до взлета было не большим, обычным 10 - 15 минут, да при морозе, заглушка останется на ППД.
Да, уточнил цитатой из РЛЭ.Вот в этом
Причём, сами же это доказали цитатой из РЛЭ
Не горячитесь, объясните что значит:Да, уточнил цитатой из РЛЭ.
Позор мне)
Кто горячится?Не горячитесь
Он летал в советское время 70-80 на Ан-24. По-моему, в то время, стояночные заглушки на ППД применялись не из резины, а из влагонепроницаемой брезентухи (но это не точно) вот она то и сгорела от нагрева, если случайно забывали снять заглушку перед полетом.Ну, либо вы плохо услышали, либо больше не заслуживает.
Я ни разу не видел брезентовых заглушек. Но даже если принять их существование, то я сильно сомневаюсь, что мощности обогрева ППД хватит для воспламенения плотной ткани, тем более, в полете. Я даже не разу не видел горящих резиновых заглушек. Оплавленных - сколько угодно, горящих - ни разу.Он летал в советское время 70-80 на Ан-24. По-моему, в то время, стояночные заглушки на ППД применялись не из резины, а из влагонепроницаемой брезентухи (но это не точно) вот она то и сгорела от нагрева, если случайно забывали снять заглушку перед полетом.
а я сильно сомневаюсь, что в полёте вообще можно оказаться с одетыми на приёмники заглушками.сильно сомневаюсь, что мощности обогрева ППД хватит для воспламенения плотной ткани, тем более, в полете.
Можно, ой как можно. И даже не теоретически.а я сильно сомневаюсь, что в полёте вообще можно оказаться с одетыми на приёмники заглушками.
Бывали такие случаи, но обходилось без катастроф, вроде.Можно, ой как можно. И даже не теоретически.
Наверное, максимальный нагрев происходит после посадки, если второй пилот забыл выключить обогрев ППД.Оплавленных - сколько угодно, горящих - ни разу.
даже не знаю, как у них это получилось, знаю лично тех кто "пытались", но не срослось.Можно, ой как можно. И даже не теоретически.
За границей бывали, у нас бог миловал.Бывали такие случаи, но обходилось без катастроф, вроде.
АПБЧЖ. Где-то в архивах МГА, возможно, есть данные.
Наверное, максимальный нагрев происходит после посадки, если второй пилот забыл выключить обогрев ППД.
Чем нагрев после посадки отличается от нагрева перед взлётом мне непонятно.Наверное, максимальный нагрев происходит после посадки, если второй пилот забыл выключить обогрев ППД.
Одно дело в мороз включить обогрев ППД за минуты 4 до взлета.Чем нагрев после посадки отличается от нагрева перед взлётом мне непонятно.
Так оно и есть. Буквально вчера нашёл свои фото, которые делал в детстве в аэропорту (где-то 1989-1990) на фотоаппарат Смена-8М, которые считал утерянными. На перроне в Кирове стоит пермский Ту-134А-3 СССР-65775.В Уральском УГА свои Ту-134 раздавали пермяки. В Киров и в Ижевск.
Ну сканируйте теперь... #автоудалениеТак оно и есть. Буквально вчера нашёл свои фото, которые делал в детстве в аэропорту (где-то 1989-1990) на фотоаппарат Смена-8М, которые считал утерянными. На перроне в Кирове стоит пермский Ту-134А-3 СССР-65775.
Там, конечно, качество не "ахти", сами понимаете - Смена-8М, ч/б плёнка с царапинами, неопытность фотографа, но есть фотки даже отдельной т.н. стоянки МАП (или МОМ) в Победилово на которой запечатлены 2-а Ан-8, которые эксплуатировались тогда заводом 20 партсъезда (ныне Авитек), помню, как мы туда ползли по сугробам окольными путями. В общем - когда будет время - оцифрую и размещу в соответствующем разделе.Ну сканируйте теперь... #автоудаление
Из моего опыта, сканер для старых фото обычно избыточен.В общем - когда будет время - оцифрую и размещу в соответствующем разделе.
Из моего опыта, сканер для старых фото обычно избыточен.
Достаточно при солнечной погоде снять и на смартфон. Лишь бы фото были не покороблены и тень не падала и бликов не было, если глянец.