Hayam, я не спорю, бывали у Ту-134 регулярные рейсы и более трех часов.
Например, я выполнял прямые рейсы Сыктывкар - Сочи - немногим более 3-х часов, Сыктывкар - Анапа - когда не давали спрямлений, получалось 3,5 часа.
Мой рекорд на Ту-134, это чартерный рейс Нефтеюганск - Анапа, со встречным ветром, получилось 4:35.
Друг летал на Ту-134 в Шереметьево, рассказывал, как один раз слетал чартерным Шереметьево - Шаннон, тоже со встречным ветром, вот уж у него и получилось 5:10.
Но я говорил к тому, что комфорт, а конкретно шаг кресел, должен как-то кореллироваться со средней продолжительностью полетов.
Ту-134 в среднем имел продолжительность полета порядка 2 часа.
Ту-154 - порядка 4 часов.
Ил-62 - часов 7. Вот, вроде, в Ил-62 и было комфортнее, чем в Ту-134.