Вы совершенно правы, Стригино не мог принимать Ту-114.Основным запасным было Стригино. Он принимал Ил-62, Ту-154, Ту-134 но явно не Ту-114.
1. Это был весь задний салон (в Ту-114 три отдельных салона).Это весь салон такой был, или только бизнес? Да тут 3+3 без проблем разместить можно было. И зачем такой огромный проход, лучше уж более широкие сиденья бизнеса 2+2.
«Ту-114» в летно-эксплуатационных ремонтных мастерских аэропорта «Домодедово» , 1965 год
Посмотреть вложение 699664
Полагаю, кто-то из участников обсуждения здесь либо сам зарегистрирован на Russianplanes, либо может каким-то образом поговорить с руководством того проекта, чтобы скорректировать неверную информацию.
Кстати, в "Фейсбуке" есть специализированная англоязычная группа по Ту-114. Aleck в числе её со-основателей. Если вы там есть, заходите. Я временами там цитирую почерпнутое из ваших постов (с форума avia.ru всё скопировал и сохранил), извините, что не указываю источник -- не на что сослаться (( Вам бы какой-то сайт создать стоило бы... Хотя бы на "Дзене" выложить.
Ни 220, ни 224 мест не было.на Ту-114 кроме исходной 170-местной версии существовали 116-местная (Y72+F32+P12, не считая 11 мест для отдыха экипажа) на четырёх самолётах для совместной эксплуатации с JAL с 1967 по 1969, и 200-местная, в которую начиная с 1969 года были переоборудованы 25 самолётов из 31 серийного.
На какую бы ни было, но это публикация, на которую можно сослаться.«Дзен» точно не надо, это работа не на ту аудиторию
Какую группу? Она не мояАлексей Коваль, я объяснил выше.
Ни 220, ни 224 мест не было.
На какую бы ни было, но это публикация, на которую можно сослаться.
Вы напрасно закрываете свою группу даже от чтения.
Форум не считается авторитетным источником. СМИ -- точно считается, хотя там такое несут иной раз... Насчёт "Дзена" не уверен, но вроде бы это тоже СМИ.на форуме, тоже вполне себе публикация. И сослаться можно.
Чисто технически мне трудно представить статью об одном из самых известных типов ВС СССР, которую нельзя счесть "перепевом уже напечатанного".не являющуюся перепевом уже напечатанного
Мне поровну. Там враньё. Но почему-то это не обсуждается в "Последнем привете..." где за три последних дня воссияли несколько ценителей истины и учителей жизни.Своих статей у них мало.
На внутренних рейсах нет.билеты в спальные купе были дороже, чем на остальные места?
Ну, на верхней полке единственная проблема - коленки в потолок слегка упираются, если на спине лежатьБыло бы очень интересно померить длину и ширину этих полок.
На самом деле, откидывалисьНа внутрисоюзных линиях в купе сажали по шесть пассажиров. Спинки не откидывались
Если купе было без двери и верхней полки, то это салон-ресторан, там стол, конечно, должен быть на всю длину.летели в купе ХБР - ДМД в 1970-х. Что столик был посередине...
Ширина фюзеляжа 4 метра, ширина прохода в коридоре по нормативам должна быть не меньше 0,6. Остаётся в лучшем случае 3,4 м, из которых надо вычесть толщину стенок.Скорее в районе 180 - позже сообщу в сантиметрах.
Сидеть на диване с углом подушки и спинки 90 градусов долго невозможно. Это просто нарушение эргономических принципов.не исключено, что на внутренних рейсах спинки всегда были откинуты, т.к. основной смысл складывания спинки в увеличении ширины спального места.
Думаю, что новые кресла приходилось ставить при переделке из 170 в 200 потому, что классических кресел просто не хватило.исправные кресла оставляли, а негодные заменяли (если для этого не было иной причины...)