История Ту-134

Частный пилот MFS,
65611, выпуск октябрь 1967, ТУ МВЛ( ака ЦУМВС), в октябре 1973 передан в Пулково, списан декабрь 1983.
65612, ноябрь 1967, ТУ МВЛ, передан в Пулково в 1973 г, списан апрель 1983
65613, август 1968, МТУ ГА (Внуково), передан в Кишинев июль 1972 г, передан в Пулково июнь 1973 г, списан в мае 1982 г и передан в КрАТУ ГА.
65614, февраль 1968, ТУ МВЛ, передан в Пулково февраль 1972, списан летом 1984 г
65615, первый Ту-134 в Ленинграде, поступил 24.03.1969 г, списан 08.04.1982 г, передан в КрАТУ ГА.
65617, май 1968 г, ЦУМВС, передан в Пулково сентябрь 1973 г, списан апрель 1984.
65618, март 1968 г, 235-й Отряд, передан в Ульяновскую ШВЛП в 1971 г, списан в 1987 г, после чего установлен на вечную стоянку в г. Ульяновске.
65634, ноябрь 1969, Ленинград, списан по документам в 1983 г, однако 22.08.1985 г своим ходом перелетел в Мурманск и поставлен на постамент в аэропорту.
65636, декабрь 1969, Ленинград, списан декабрь 1983 г.
65637, 29.12.1969 - 09.1986 Пулково
65639 16.04.1970-05.1983 Пулково
65642 30.07.1970 - 12.1983 Пулково
65643 17.08.1970-05.1985 Пулково

Остальное позже, уж больно много.
 
Aleck,
Спасибо огроменное!! Даже не мог предположить, что эта информация есть у кого-то. Сюрприз... А можно узнать, откуда у Вас такие уникальные данные? Припасть бы и мне к этому источнику (хотя бы через Вас)...
Кстати, не знал что 65613 тоже, как и 65615, улетела в Кривой Рог. Не знаете ли Вы там ее судьбу? 65615 вроде бы стоит там до сих пор.
И ещё - 65614 уцелела, стоит в Минске в авиатехническом колледже. Наверное, Вы это знаете, хотя в списке не отражено.
Буду оочень благодарен Вам за информацию по другим упомянутым мной машинам. СПАСИБО!
 

65613 в мае 2002 г ещё была в Кривом Роге. Про 614 я забыл упомянуть, правда.
Что касается "припасть к источнику". Практически точно такие же данные есть в издании Soviet Transports-2004, который можете приобрести и Вы. Вот ссылка на издание, стоимость книги около $100.


Насколько я понял, Вас интересуют именно Пулковские машины. Несколько месяцев назад я делал обзор для Эдуарда Лотоцкого по Ленинграду, чтобы не повторяться,вот ссылка, там Вы найдете всё Вас интересующее:


А также, если интересно, несколько расписаний тех лет:


С уважением,
Олег.
 
Частный пилот MFS,
Aleck

Увы в 2004, 65613 была разделана на металл, и вывезена. В Кривом Роге, я застал в 2006, 65615 в гордом одиночестве.
 
alekseyNN сказал(а):
по одним данным самолет сер.1402 имел бортовой СССР-65671,а по другим СССР-65732
СССР-65732 - 1351402
СССР-65671 - 1351208
alekseyNN сказал(а):
Или сер.1505 ОК-СFD,он же СССР-65677
ОК-СFD - 2351505
CCCP-65677 - не известно, существовал ли. Был, мол, замечен в SVO 02jun71, но есть сомнения...
 
Micro,
Большое спасибо Теперь картина проясняется.А не подскажите когда впервые на Ту3 была установлена РЛС Гроза-134?
 
вроде Грозу установили по требованию югославов (Aviogenex)...
 
Тогда получается,что это был YU-AHS.Впоследствие СССР-65963,который летал у нас в ГОАО.
 
Aleck, Guram, Micro,
Гросс спасибо за интересную информацию! Даже не ожидал что столько всего есть. Низкий поклон. Правда, на сайте ссылка на SovTransport у Инет-магазина не сработала
Aleck, Большое спасибо Вам за список. Я взглянул на сайт, который Вы рекомендовали (по Ленобласти) и был приятно удивлен (кроме всего прочего) фотографией 65653, которой до сих пор нигде не видел. Между прочим, эта 65653 была первой "А", на которой я полетел страшно сказать в каком году... И окраска у нее была именна та - синий хвост. Таких синехвостых в Пулково было три. Потом их перекрасили. Может, у Вас есть фото и других старых пулковских 134? Был бы рад узнать.
И еще вопрос. Возникли разночтения. Я откуда то взял, что в Пулково летала в 1990-е и позже 65088 (я тогда в Пулково уже не летал), но сегодня мне наконец-то довелось пересечься в Пулково с коллегой-ветераном, которому я на радостях сунул свой список пулковских 134. На что он сказал - а 65088 у нас никогда не было, была 65068 (я смутно помню, кстати, этот номер откуда-то, так что похоже на правду). И вторая - 65604. Он ее не помнит вообще. Я, кстати, тоже. А пулковский б/м вспомнил, что якобы она была короткое время и даже горела из-за чего-то. Времени пообщаться почти не было, разлетелись кто куда.
Что скажете Вы о 65088, 65068 и 65604? Вот представьте, старые пулковские летуны дожили... не помнят, у Вас спрашивают...
Попутно - спросил у б/м про 65113 и 65144. Ответил, что по ресурсу обе на грани. Но когда спишут - пока точно неизвестно.
 
Да, забыл сказать, что в Мурманске 65634 уже нет, сняли...
 
Частный пилот MFS, 65088 летала в Пулково - еще в 2002 точно. Только вчера ее фото в их ливрее выкладывал.

До этого была в Архангельске, емнип.
 
Частный пилот MFS, Я больше историей советского периода интересуюсь, а означенные Вами машины работали а Пулково уже после 1991 года. 65068 пришла к Вам из Эстонии в августе 1995 г., бывшая ES-AAG, ещё ранее СССР-65068 (естественно).
65088 - бывшая литовская машина, только в отличие от неё, успела поменять несколько хозяев, прежде, чем попала к Вам. А было это между сентябрем 1998 и январем 1999 гг, точную дату я не знаю.
 
Частный пилот MFS,
если залетаете во Внучку, велкам! покажу САТ. (Причём у меня он двух изданий)
 
Aleck, тип, спасибо за информацию! А про 65068 вспомнил - точно, она же в Таллине была. Машины, которые попали в Питер после 1995, мне уже плохо знакомы. конфетник, спасибо за приглашение. Во Внуково должен прилететь 2-го числа днем (часов после 17, если все нормально будет), но времени на встречи и беседы точно не будет (попилим дальше), да и воскресенье это. Когда потом у Вас буду - пока не знаю. А вот потом в октябре, может, отпуск будет, тогда в спокойной обстановке за кружкой чая... : ) Хотя, если честно, уже почти все вопросы, ответы на которые можно получить в САT, прояснились. Разве что про 65604 вопросы остались - не было ее уже, когда я в Пулково появился, и когда она пришла в Питер и откуда, и когда сгорела - пока сведений нет.
 
Частный пилот MFS, 65604 пробыла у вас несколько месяцев 1972 года, после чего была передана в почтовый ящик. Скорей всего, поскольку она была одной из самых первых серийных машин, то по к.л. характеристикам для массовых пассажирских перевозок не подходила.
 

Теперь у меня к Вам вопросы. Получается, что три синехвостых машины - это 65652, 65653 и 65654? Значит, 65815 пришла к Вам уже в новой окраске? А до какого года летала последняя "синехвостка" и какая?
Фотографий Пулковских машин у меня немного, и все из периодики, если интересно, могу выложить.
А так, очень много Ленинградских Ту-134 можно найти здесь:
http://airliners.net/search
В поиске просто ставите номер, например, 65815 и получаете результат. Там точно есть 65815, 65837, 65851, 65854 и 65020. Вполне возможно, что и остальные присутствуют.
 
Aleck, спасибо за информацию. Фото на эйрлайнерс я смотрел. Там кое-что действительно есть, но коротких Ту-134 как раз очень мало, нет и синехвостых. Ваши фото из периодики интересны, буду рад их увидеть. 65815, насколько помню, пришла сразу белая, с синим хвостом ее не помню. Что касается 65652, 653, 654, то я точно не помню, когда их списали. 654 отметилась в Риге, насколько я знаю. В Питере она, вроде, летала не полный срок. Когда их списали - наверное, примерно в середине или в конце 1980-х. А разве Ваши материалы не дают ответа? Вроде в Вашем списке указано, что их списали в 1984. Или это не так?
Да, 65604 насколько я знаю сгорела в Мурманске почти дотла (никто не погиб), но когда это было - не только я, но и другие пулковцы уже не помнят.