С удовольствием прочёл!У В.С. и про Талды-Курган рассказ есть
Понятно, спасибо!Увы, все мои "знания" основаны только на уже упомянутом источнике и на ответах двух человек (30-х годов рождения) на мой вопрос о таком необычном названии улицы - они говорил то же самое, что и в книге.
А вот мне довелось вылетать/прилетать через это здание (наверное, это грамматически неправильно?) только один раз - в 2003г., когда новое здание аэровокзала еще не было построено. Это старое здание для меня памятно еще и произошедшим в нем курьезным случаем при прохождении таможенного досмотра по прилету - мы с другом возвращались из командировки в первопрестольную.Да, это здание я и имею ввиду. Не скажу, что много, но и не один раз бывал в нём. И ночевать пришлось на скамеечке в зале, когда утреннего рейса на Талды-Курган дожидался.
Да, запоминающийся случай, сочувствую....бутылка, видимо, имела несколько отличное от вертикального положение, упала и разбилась... По прошествии стольких лет мне бы хотелось видеть тогдашнее выражение собственного лица - нас с другом даже не досматривали, сочувственно покачали головой и быстренько пропустили на выход.
И я тоже, хотя битое стекло осталось в пакете, но вот содержимое и его дух...Да, запоминающийся случай, сочувствую.
И тем, кто убирал это с пола, тоже сочувствую
Все Ил-28 передавались в МГА из ВВС. Использовались в разных ипостасях: как учебные для переучивания с поршневых на реактивные самолеты, как почтовые и метеорологические.А откуда были переданы Ил-28?
И были ли они реально перебазированы в Алма-Ату? Упоминается, что даже в 1963 году в составе 218 АО было звено Ил-28, так ли это?
По состоянию на 1962 год в КазУГВФ было три Ил-28, один в Алма-Атинском, 227 ло и два в Актюбинском, 153 ло. Все использовались в качестве метеорологических.И если да, то в связи с нереализованностью планов укомплектования 218 АО самолётами Ту-104, когда и куда передали Ил-28?
Нет, Ан-10 в Алма-Ату не поступали, хотя расписания уже были напечатаны. Ан-10 планировалось использовать на рейсах: 91/92 Алма-Ата - Москва, 101/102 Алма-Ата - Усть-Каменогорск - Омск - Москва и 789/790 Алма-Ата - Новосибирск. Но не срослось.2. В январе 1960 года в 218-м АО была создана АЭ Ан-10. Фактическая эксплуатация Ан-10 не началась и через десять месяцев, в октябре 1960 года, авиаэскадрилья Ан-10 была расформирована.
А были ли прилёты или опытовое базирование Ан-10 в Алма-Атинском аэропорту?
Рейсовые Ан-10 до Алма-Аты не долетали. Может быть ведомственные или военные.Можно ли было его там увидеть в это или другое время?
И если да, то откуда были эти Ан10, из Ташкента?
Олег, большое спасибо за исчерпывающий и понятный ответ!Все Ил-28 передавались в МГА из ВВС. Использовались в разных ипостасях: как учебные для переучивания с поршневых на реактивные самолеты, как почтовые и метеорологические.
По состоянию на 1962 год в КазУГВФ было три Ил-28, один в Алма-Атинском, 227 ло и два в Актюбинском, 153 ло. Все использовались в качестве метеорологических.
Нет, Ан-10 в Алма-Ату не поступали, хотя расписания уже были напечатаны. Ан-10 планировалось использовать на рейсах: 91/92 Алма-Ата - Москва, 101/102 Алма-Ата - Усть-Каменогорск - Омск - Москва и 789/790 Алма-Ата - Новосибирск. Но не срослось.
Рейсовые Ан-10 до Алма-Аты не долетали. Может быть ведомственные или военные.
Очень интересно!2. В январе 1960 года в 218-м АО была создана АЭ Ан-10. Фактическая эксплуатация Ан-10 не началась и через десять месяцев, в октябре 1960 года, авиаэскадрилья Ан-10 была расформирована.
А были ли прилёты или опытовое базирование Ан-10 в Алма-Атинском аэропорту?
Можно ли было его там увидеть в это или другое время?
И если да, то откуда были эти Ан10, из Ташкента?
Да, я тоже теперь это знаю.Зато узнал, что эксплуатация Ан-10 в Алма-Ате планировалась.
Заканчивал прогрев двигателейПочему-то долго он стоял на исполнительном, минуты две, а может и больше.
Потом тяжело и долго разбегался и наконец взлетел.
Автор темы не обозначил рамок обсуждаемых и освещаемых вопросов, поэтому считаю, что всё, что относится к истории авиации Казахстана здесь помещать уместно.Долго сомневался - стоит ли отослать Вам эти фотографии - захоронение, все-таки... Но, думаю, что поступаю правильно, т.к. страна должна знать своих героев, да и будут мои фото в тему об истории авиации Казахстана...
Конечно. Ведь история начинается уже через мгновение после случившегося.Есть еще несколько фотографий с самолетами из а/п Чимкент недельной давности, но не знаю - уместны они будут здесь или нет?
А конкретно в Алма-Атинском ОАО Казахского ТУ ГВФ, который был образован в январе 1963 года, какие были Ил-28?Если интересно: немного в продолжение по Ил-28 в Казахском управлении.
Вот здесь немного об этой катастрофе:На первой фотографии захоронение авиаторов в парке "28-ми гвардейцев-панфиловцев и находится оно прямо перед вечным огнем и монументом панфиловцам
Посмотреть вложение 772549