Фотомонтаж не мог иметь место? Для пущей эффектности.В одноклассниках есть фото Ил-14 над Талды-Курганом.
Фото говорит о том, что Ил-14 в Талды-Курган летали, в 1961 году.
А вот ракурс его и состояние непонятны.
Над улицей Ленина глиссада не проходила и с неё самолёты не были видны.
Но это ладно.
А вот почему он так низко летит над городом с убранным шасси, загадка. На взлёт не похоже, на посадку тоже.
Видимо какая-то частная задача была полёта над городом. Наверное поэтому фотограф и был готов его запечатлеть.
Фото помещаю просто для информации, обсуждать-то нечего.
Посмотреть вложение 793654
Вряд ли.Фотомонтаж не мог иметь место? Для пущей эффектности.
Олег, большущее спасибо!@Gav_kot как-то искал фотографию Л-200 в Талды-Кургане. Вот одна:
Добрый день, я правнучка Федора Михайловича Нестеренко, большое спасибо за ссылку на видео. Прадед действительно стоял у истоков ГА в Казахстане, в нашем личном семейном архиве есть фото и вырезки из газетных статей тех временДавно гуляет в сети ролик с фрагментом из документального фильма "Большие крылья Казахстана".
Автор - А.М. Мигас.
Содержит выступление И.П. Мазурука и некоторые видеоматериалы о первых двух аэродромах Алма-Аты - на ипподроме и "Бурундай".
Немного и о аэродроме Талды-Курган есть, и Павлодар.
Решил положить ссылку здесь, для коллекции.
Добролёт, Алма Ата, 1929 1940
Фильм "Большие крылья Казахстана" ( режиссёр-оператор А.М. Мигас ) - воспоминания легендарного лётчика И.П. Мазурук о становлении гражданской авиации в Алма-Атаok.ru
А можно отсканировать их и здесь поместить? И если есть фото тех времён.в нашем личном семейном архиве есть фото и вырезки из газетных статей тех времен
Надеюсь, Вас порадуют снимки из космоса аэропорта Алма-Аты, начиная аж с 1961 года.Расписание аэропорта Алма-Ата лета 1984 года.
Расцвет авиации, море рейсов с широчайшей географией.
Очень хочется скорректировать эту фразу: считается, что Ту-134- это всё же скорее самолет малых линий,На дальних царствуют Ту-134 и Ту-154 с небольшой примесью Ил-62