Авторская ветка Из Перми и обратно

Модератор темы: mp14
На ночь снова остановились в "Космосе". Пробежались по магазинам. Совершенно случайно на Сокольнической ветке метро поймали ретропоезд. Тот, который жёлто- коричневый, с очень мягкими сиденьями (застал такие) и светильниками- фужерами. Утром на аэроэкспрессе отправились в Домодедово. Кстати, на полпути, углядел у кого- то в ограде,(а сидел я по правому борту), макет то-ли Як-3, то-ли Як-9 серебристого цвета, размером почти 1:1 и недоделанный. Кто-нибудь это видел и может что-то сказать по этому поводу? В Домодедово, конечно, толкучка. несмотря на это, регистрацию и досмотр прошли быстро. К сожалению, места нам достались В и С. Поэтому фотографий будет мало.

Впервые увидел такую ливрею у С7, с маляром.

Наш борт. А-320 VQ-BET.

Полный салон, мест свободных нет. Кормили вот так.

На снижении попробовал сделать снимок. Не очень то получилось, слишком далеко тянуться.
Мыс Стрелка. Некоторые гипотезы утверждают, что вот здесь, на этом самом месте, родился Зороастр (который Заратустра).

Сели. На Соколе идут полёты. Вот только ни взлёт, ни посадку МиГов заснять со своего места не получилось. На автобусе поехали домой, долго ждать его не пришлось.
На разборе полётов было признано, что вертолёт R44 вне конкуренции, самый крутой. Из самолётов на первом месте- Ан-26. На втором- Суперджет "России", на третьем- А-320 от С7, на четвёртом- Суперджет от" Ред Вингс". И на последнем- В-737 от "Смартавиа" и лететь на нём можно, если нет иного выбора.
 
Летели из москвы в архангельск на боинге 737 Смартавиа. Ничего плохого сказать не могу. Чем он вам так не понравился?
 
Боингов 737-х недолюбливаю давно уже. А этот был немытый и ещё резко затормозил в конце пробега.
 
Насколько я помню, это был боинг 737-700. Такие только у них есть.
 
Прошёл месяц. Дел было- по горло. Готовил запасы на зиму. Смородина чёрная- протёр с сахаром. Из красной- желе. Огурцы, кабачки, патиссоны- замариновал. Грибов была тьма-тьмущая, особенно красноголовиков. Вот таких.


На переросшие даже не смотрел. На лисички, волнушки и кубышки не разменивался. Но молодыми крепкими обабками, маслятами, рыжиками и мокрухами не пренебрегал. После того, как стройные ряды банок в холодильниках заняли свои места и радовали взор, я решил, что неплохо было бы ещё куда- нибудь слетать. Решено было отправиться в восточном направлении, но недалеко. В большой город, давний и удачливый конкурент Перми. В Екатеринбург. Раньше туда летали Ан-24, L-410, Е-120 и даже Ан-28.Теперь же не летает ничего. К своему великому стыду, я до сих пор ни разу не был там. Увы, желания и возможности совпадают не всегда. Начал прорабатывать варианты- как добираться на перекладных. И тут потихоньку всё стало сыпаться и идти наперекосяк. Поначалу решил лететь через Сургут : было бы интересно совершить кольцевой перелёт на однотипных самолётах одной авиакомпании. Но билетов до Сургута на нужный мне рейс уже не было!Решил лететь через Самару. Билеты были. При этом у меня получалось на два дня дольше. Вроде и неплохо. И тут зашевелилось самое страшное земноводное, да-да, оно самое, которое душит. Решено было воспользоваться наземным транспортом. Тем более и сын захотел проехаться по железной дороге. Вариант с Самарой был оставлен про запас. Вот и хорошо, что я не взял туда билеты. Ведь рейс "Ираэро" Пермь- Самара на Суперджете был задержан на шесть часов. А потом ещё на четыре. Вот мы бы встряли... Итак, билеты куплены, гостиницы забронированы, с утра пораньше- вперёд, на Пермь- вторую!

До сих пор отсюда я ездил только по западному направлению, по Горнозаводскому(не так часто, там в основном с Перми- первой и Мотовилихи). В восточном- ни разу.

Немного прошлись по станции.

 
А вот и наша "Ласточка"

До Екатеринбурга ехать около пяти часов.

Пейзаж однообразный- лес почти вплотную к путям. Особо и не поснимаешь. Когда пути в выемках- видны выходы скальных пород. И, наконец, мы прибыли в Екатеринбург.

Дикая жара, тридцать шесть градусов. До гостиницы недалеко- через дорогу Маринс Парк отель.

Вид из окна.

Мне эта гостиница понравилась гораздо больше, чем московские Восход и даже Космос. А кормят там ещё лучше. Из гостиницы, не теряя времени, мы отправились в Верхнюю Пышму. В тот самый музей.
 
Чтобы его внимательно посмотреть, нужно несколько дней. Я же решил ограничиться авиационной тематикой. Остальное можно оставить на следующие разы.


Вот он, герой последних сообщений. Его уже начали красить. Если продержится хорошая погода, то , предполагаю, к середине сентября, управятся.



Затем идём в павильон.
 
Потом прогулялись по городу. На такой жаре- тяжеловато. Это старый вокзал. У нас на Перми- первой почти такой же.

Конечно же, прокатились на метро. Неплохо. Станция "Чкаловская".



В целом же, Екатеринбург не очень-то понравился. Плотная застройка, странные автобусные и трамвайные маршруты... Может быть, это впечатление из-за жары. Надо будет съездить ещё.
С утра пораньше подъём и сразу после завтрака- в Кольцово.
 
Терминал полупустой. Спокойно, без задержек проходим регистрацию и отправляемся на досмотр. Там такие же кабинки- сканеры, как в Пулково и Домодедово. И вот, после выхода из такой кабины мадам из САБа задала мне классический вопрос: -А что это у меня в кармане? В том смысле, что в моём заднем кармане штанов. Как что? НЗ, сложенная в несколько раз лента туалетной бумаги. Никогда не отправляйся в дальнюю дорогу, не имея в кармане запаса туалетной бумаги. Проверено на практике. Затем мы прошли вот в этот коридор.

Замечательно! Почти никого нет, вид из окон на ВПП, стёкла чистые! Сиди, любуйся, фотографируй.
Дождевые тучки ползут одна за другой.

Вот Ил-76 взлетает.



Уральцы на 320 и 321.
 
Восьмёрка взлетает.

737-й прибыл.

Тучи рассеиваются, начинает припекать. Сильный парёж. Пора и нам на посадку. Этот снимок я сделал из автобуса.

И как только я вышел из дверей, ко мне подскочил сверхбдителтный САБовец. Не ругался, но посоветовал больше не фотографировать А тем временем другие пассажиры совершенно спокойно снимали наш борт на телефоны. Заняли свои места. По традиции, у Ютовских ATR- ов иллюминаторы не самые чистые и прозрачные. Запускаем двигатели и выруливаем на полосу. Так, а это кто такие? Дак это же споттеры! И, похоже, что споттинг официальный. Зарегистрировался, денежку, наверняка заплатил и рисуй, фотографируй на здоровье. Ни один САбовец худого слова не скажет!


Взлёт!