Авторская ветка Из Перми и обратно

Модератор темы: mp14
В состоянии полного обалдения продолжаю осмотр.
п22.jpg

Маленькие смешные драндулетики.
п23.jpg

"Этот пылесос".
п24.jpg

п25.jpg

п26.jpg

п27.jpg
 
Реклама
Эти красные самобеглые коляски- продукция Мессершмитта (слева) и Хейнкеля (справа).
п34.jpg

Наши ЗиСы и ЗиМы.
п35.jpg

Мотоциклы всех возрастов, предназначений и расцветок тоже есть.
п36.jpg

Этот шипастый- для спидвея, гонок по ледяной дорожке.
п37.jpg

п38.jpg

Да, неподалёку есть и такой вот болид.
п39.jpg
 
В этом павильоне можно ходить хоть до вечера, но время уже поджимает. Пора двигаться дальше.
Вон какой БелАЗище.
п45.jpg

Идём в павильон авиации.
Як-28П.
п49.jpg

С-47.
п46.jpg

Здесь мы уже были. Большой минус- очень темно и фотографии многих бортов просто не получаются. Так произошло с Ту-2, который относительно недавно был выкуплен в Китае.
А это - Р-51D Мустанг. Его крыло, стоящее у стены, мы видели в прошлый раз.
п47.jpg

Можно заглянуть в кабину.
п48.jpg
 
Потихоньку двигаемся на выход. Вот ещё пара интересных аппаратов.
Шнекоход.
п50.jpg

Ещё один туполевский красавец.
п51.jpg

И тракторята.
п52.jpg

И тут, со станции (а она совсем рядом с входом/выходам), раздался мощный гудок. Именно на это я и рассчитывал.
п53.jpg

п55.jpg

А нас поджидал РА-2 Орлан.
п56.jpg

Он ходит по маршруту Шарташ- Верхняя Пышма- Шарташ. Билеты продаёт кассир в поезде.
п57.jpg
 
Вторую половину дня, а также первую половину воскресенья, мы провели, катаясь по городу на различных видах транспорта:
автобусах, троллейбусах, трамваях, метро. И вот, в воскресенье, 15-го числа, после очень плотного обеда, мы потихоньку отправились в Кольцово. Сначала на 31-м троллейбусе до Ботанической, а там на 66-м в аэропорт.
п58.jpg

Терминал, что внутри, что снаружи, выглядит несколько подуставшим. На втором этаже, рядом с пропускным пунктом в зал международных вылетов, развалившись на креслах, дрыхнут некие субъекты. Судя по одежде, снятой обуви и исходящих от них запахом- типичные бомжи. И как их сюда только пустили? Но нам надо на регистрацию. Наш рейс-I8-202
а/к Ижавиа на В-737 до Ижевска. Время вылета- 20-55. Регистрация должна уже начаться. Двадцать минут...полчаса...
Вовсю идёт регистрация на более поздние... И тут приходит СМСка: рейс задерживается до 00-10 16-го июня. В связи с заменой борта. Бобик сдох. Заменяют на Як-42. Сразу мысль в голову: а ведь все пассажиры туда не вместятся. В Бобике
185 мест, в Яке- 120. А у нас места 27 Е и F. Пролетим как фанера... Но тут на табло всплывает новый рейс, 208-й. С вылетом в 0-15.То есть, дадут два борта. Это меня вполне устраивает, кроме такого позднего времени вылета.
п59.jpg

Наконец, подошло время регистрации. Зарегистрировались на 208-й рейс, попросили дать нам места 15Е и F. На стойках регистрации выставили бутылки с водой.Прошли досмотр, сидим в чистой зоне. Стемнело. Вот уж пора бы и на посадку,
но её нет. Глянули на Флайтрадар- ничего не летит. Глянули на онлайн-табло Ижавиа- регистрация на рейс Ижевск- Екатеринбург закрыта, но вылета не было. И на табло исчез 208-й рейс. Тут и СМСка прилетела: Яки отменяются, снова дают Бобика. С задержкой вылета до 2-30. Растудыть их в качель! За ногу! Опять сидим- кукуем, поглядывая на сайт Ижавиа и Флайтрадар. Да, предложили коробки с горячим питанием, но нам совсем не хотелось есть. Наконец- то Бобик вылетел и сел в Кольцово. Высадка и посадка- через телетрап. Дождались начала посадки. Но тут опять задержка:
Пассажиров с 208-го рейса вручную перерегистрируют на 202-й тут же, на выходе, причём места дают по остаточному принципу. Очередная задержка, примерно на полчаса. Нам достались места 24С и D. Но это уже не имеет никакого значения. Лететь ночью, когда ничего не видно и толком ничего не сфотографировать.
Вот мы и на борту В-737-800 73185.
п60.jpg

Командир, конечно же извинился за опоздание и предупредил, что лететь будем между двух грозовых фронтов. Так что будет болтанка. Взлетаем в темноте.
п61.jpg

Перед взлётом раздавали малиновые карамельки. Долетели спокойно, болтало не сильно. Приземлились около 3-00.
Дождя нет и это хорошо. Но ещё темно, снимать борт плохо.
Р.S. Деньги за бронирование билетов Ижавиа уже вернули.
 
Последнее редактирование:
Ну и дубак же в вагонах. Из вентиляции таким ледяным ветром тянет. Сплошной пингвинарий! Я замёрз.
Там же нет вентиляции, в вагонах этих. Просто у них в туннелях почему-то суперхолодно. Вечная мерзлота в Екб что ли образовалась
А у нас места 57 Е и F.
Ого, Б777 что ли ждали?))

А я думал неделю назад в музей в Пышме заглянуть. Хорошо, что не поехал, судя по вашим фоткам, туда надо на подольше, чем часок , ехать. Ну ничего, мне-то Ёбург мил, в отличии от Перми )) Придется еще раз заскочить при случае
 
Там же нет вентиляции, в вагонах этих. Просто у них в туннелях почему-то суперхолодно. Вечная мерзлота в Екб что ли образовалась

Ого, Б777 что ли ждали?))

А я думал неделю назад в музей в Пышме заглянуть. Хорошо, что не поехал, судя по вашим фоткам, туда надо на подольше, чем часок , ехать. Ну ничего, мне-то Ёбург мил, в отличии от Перми )) Придется еще раз заскочить при случае
Очепятка. Исправил. Спасибо за подсказку. Конечно, съездите. Не пожалеете. Вентиляция в вагонах есть. Сверху дует.
 
Да, неподалёку есть и такой вот болид.
Интересно, болид настоящий или шоу-кар? Как фанат Ф1 с 1992 г. с огорчением заметил, что в описании машины музей допустил ошибки: Prost AP01-Peugeot 1997 года, как они его отрекомендовали, на самом деле болид 1998 года, а в 1997-м они использовали Prost JS45 (с буквами JS по старой, ещё лижьевской традиции) к тому же не с французским двигом, а с японским мотором Mugen-Honda. Притом, в 1997 г. на шинах ещё не было канавок, они появились лишь в следующем сезоне, к тому же на передних шинах было не 4, как у этой машины, а три; 4 канавки на передних колёсах ввели в 1999 г. Также, в 1997 г. команда выступала в гонках машинами под №14 и 15, 12-го не было в том сезоне. Короче, им бы год на 1998-й поменять и будет почти всё правильно.
Там же нет вентиляции, в вагонах этих.
Как нет? Есть. Принудительная, на ходу. Как и в старых московских вагонах. В ЕКБ вроде такие же ходят.
 
Реклама
Как нет? Есть. Принудительная, на ходу. Как в старых московских вагонах.
Ну это как форточку вентиляцией назвать)))
На самом деле, видимо, там все таки вентиляторы стоят - вагоны довольно модно для классики выглядят, не как на выхинской линии были ёжики (про которые я и вспомнил, когда коммент писал). Ну в любом случае, они просто воздух из тоннеля берут, меня температура в екбэшном метро тоже удивила. На улице 33 было, в метро градусов 13 может
 
Ижевск. Около 3-х часов ночи. От трапа до терминала- пешком. Потихоньку светает. В это время автобусы не ходят, заказывать и ждать такси- долго. Только шабашники. Быстро доехали до гостиницы "Космос". Заселились.
п62.jpg

Хоть немного, но поспать...Пик-пик! Пик-пик! Пик-пик! Будильник. Восемь часов, пора вставать и топать на завтрак. Здесь
тоже "шведский стол", но сравнения с Маринс Парком он не выдерживает.
Вид из окна.Музей Калашникова и Свято-Михайловский собор. Плюс старая водонапорная башня.
п63.jpg

Обещают дожди. Пока не полило, пройдёмся по городу.
п64.jpg

Обычный город, застройка сороковых- восьмидесятых годов. Но и человейники тоже растут. Общественный транспорт: автобусы, троллейбусы и трамваи. Кстати, эти старые "Татры" в хорошем состоянии, гораздо лучше, чем в Екатеринбурге.
п65.jpg

На постаменте- пушка ЗиС-2.
п66.jpg

Центральная площадь. Всё рядом, и гостиница, и театр.
п67.jpg
 
Печение перепечей в печи.
п68.jpg

И как она с такими когтями работает?
Начало накрапывать. Сильнее и сильнее. Быстрее в гостиницу! Небо затянуло низкими тучами и хлынуло.
п69.jpg

Спа-а-а-ать! К обеду распогодилось. Пора бы и перекусить. Углан мой уговорил меня съездить во "Вкусно и точка", а на ужин- в "Бургеркинг". Скажу сразу: хоть эти бургеры и качественные, но я, по крайней мере, год смотреть на них не могу.
А потом решили спуститься к пруду.
п71.jpg

Он, конечно огромный.
п72.jpg

Монумент "Навеки с Россией". Лестницу давно пора ремонтировать. И многие дома в городе, и улицы...
п73.jpg

Музей Калашникова закрыт. Понедельник- выходной.
п70.jpg

Стадион "Динамо".
п74.jpg
 
Утром во вторник, 17 июня, едем в аэропорт. И обнаруживаем, что на табло наш рейс не значится. Иду в справочную. Тут меня и огорошили: наш рейс 4245 Ижевск- Пермь перенесли на сутки! На 18 июня. И никаких предупреждений об этом не прислали! &/% //<_*=3.14//#~^@@@@@!!!! Но билеты тут же переоформили. Пришлось возвращаться назад, в гостиницу,
где без всяких проволочек нас заселили в прежний номер. И только тогда, около 11-00 пришло сообщение о переносе нашего рейса. Молодцы! Обедать решили в гостинице. Обед и ужин в ресторане- по меню. Взяли окрошку. Окрошка как окрошка, не хуже и не лучше, чем у других. А вот свиной шашлык на пите превосходен! После обеда сначала пошли в музей Калашникова.
На мой взгляд, ничего особо нового там нет. Фотографии из за бликов на витринах не очень то и вышли. Пострелять в тире:
было желание, собирался взять билет. Но не успел. Из тира вышел служащий и сказал, что у них сломалась какая- то система и тир больше не работает. Сдавайте билеты. Вот так. Потом катались и ходили по городу. Музыкальный фонтан.
п75.jpg

Ужин в гостинице. Решили взять сто-нибудь удмуртское. Я заказал себе щучьи котлеты с картофельным пюре и соленьями.
Котлеты отличные, пюре как пюре. А вот с соленьями они подкачали. Положили магазинные маринованные огурец и помидорку. И, хоть я и сам отлично консервирую и огурцы, и помидоры, магазинными маринадами не пренебрегаю. На мой
взгляд, сюда бы подошёл малосольный, пахнущий укропом и чесночком, огурец. Или кисло-сладкая квашеная капуста со свёклой, быстрого приготовления, как в том же Маринс Парке. Сын же взял кунян кыл. Это отварной, мелко нарезанный
телячий язык в сметанном соусе с грибами(непонятно какими, мелко порезаны, но не шампиньоны). На гарнир- то же пюре. Ему понравилось.
Утром снова в аэропорт. Старый терминал затянут рекламой, стоят заборы. Новый ещё строится.Внутри всё облеплено наклейками с запретом на фото и видеосъёмку. Приехала собака с милицией, САБовцы тоже не дремлют. Быстро прошли регистрацию и заказали места 15Е и F. Поскольку рейс чартерный (выполняется раз в месяц по 17-м числам), то онлайн-регистрации нет, только в аэропорту. Пора на посадку. Вот наш борт.
п76.jpg

Як-42 42427. Салон чистый, ухожен.
п78.jpg

Всего 44 пассажира. Как и предполагал, меньшая часть вахтовиков летит из Ижевска в Ноябрьск. Остальные загрузятся в Савино. Чтобы не возить воздух, Ижавиа продаёт билеты всем желающим от Ижевска до Перми и от Перми до Ижевска.
Вот ботр из Москвы.
п77.jpg

Запускаем двигатели и выруливаем на ВПП.
п79.jpg

Взлетаем!
п80.jpg
 
Шасси выпущены. Заход с противоположной стороны.
п87.jpg

Понастроили...
п88.jpg

Посадка.
п89.jpg

Зарулили на стоянку, ждём автобус.
п90.jpg

Нордвиндовский Бобик, за ним аэрофлотовский Арбуз.
п91.jpg

Старый терминал снесли.
Прилетели. Довольно прохладно, ветер. Ждём автобус.
п92.jpg

Вот мы и дома.
P.S. Да чтобы я ещё раз с Ижавиа связался? Ни в жисть! Заявления на компенсацию за сутки проживания в гостинице и сопутствующие документы отправлены в Ижавиа, приняты ими и будут рассматриваться в течение месяца.
 
Да чтобы я ещё раз с Ижавиа связался? Ни в жисть! Заявления на компенсацию за сутки проживания в гостинице и сопутствующие документы отправлены в Ижавиа, приняты ими и будут рассматриваться в течение месяца.
Эта "Ижавиа" смотрю совсем нищеброды, что ли? Да ещё и хитромудрые. Ну ладно, жаба давит свой самолёт покрасить в фирменную ливрею (а я так поинмаю, 42-е они в ближайшее время списывать не собираются), но чё это за херня с гостиницей?! Вы по их милости остались ещё на сутки в их прекрасном городе да притом за ваши же деньги! Их косяк, они должны были за свой счёт вас поселить в гостиницу. А они, видите ли, ещё рассматривать будут в течение месяца!
 
Назад