ЯК-130 (гос.испытания)

Так это старый знакомый - второй опытный?
 
http://bmpd.livejournal.com/645037.html

 
Это,конечно хорошо,но позволю уточнить.
Борисоглебского УАЦ не существует уже как полтора года и он никогда не был имени Чкалова.
 
А новые Як-130 действительно темнее стали? Я думал, что цветопередача такая.
 
Eleron, Почему не существует? И везде он вроде проходит именно как Борисоглебский учебный авиационный центр подготовки лётного состава им. В. П. Чкалова. Можете пояснить что вы имели ввиду?
 
УАЦы- Армавирский,Балашовский и Борисоглебский. прекратили своё существование, в рамках сердюковской реформы, с 1 августа 2012 года.
Имени Чкалова было Борисоглебское ВВАУЛ. в результате слияний-разделений, почётное наименование перешло к Липецку в 4 ЦБП.
Мне можно верить)
 
Eleron, а как сейчас называется бэбский УАЦ?
 
http://ria.ru/defense_safety/20131103/974498046.html

 
Djoker, давно слышал, что Як-130 избыточен для пилотов. МиГ-АТ похоронили.
 
Djoker, давно слышал, что Як-130 избыточен для пилотов. МиГ-АТ похоронили.
Скорее всего, это кто-то из МиГа говорил.

Да, МиГ был нашим L-39, таким же простым и неубиваемым.
Это откуда такая информация?) Пока дело дальше опытных самолетов не заходит, все кажутся самыми лучшими. Недостатки вскрываются, когда начинаются серьезные испытания.

Вообще, если оглядываться из сегодня, объективное сравнение найти очень сложно. Остается надеяться, что те, у кого была вся информация, на которой был сделан выбор, были максимально объективными.