Второй уже подняли. Первый уже под полторы сотни сделал. На штопора сейчас летает.Ветка не та, писать про него, че то первый летный 100 с лишним полетов выполнил (точно не помню, на совещании записывал в ежедневник).
Оба с RED-ами? Или планируется замена?Второй уже подняли. Первый уже под полторы сотни сделал.
В нынешнем виде при сложенном состоянии и колесо и даже стойка выпирают. Даже если сделать щиток выпуклым, то механизму складывания место придётся сильно поискать.На фото, представленных на предыдущей странице, обратил внимание на переднюю "ногу" шасси. В серийных машинах будет такое же безобразие или её всё же снабдят щитком, закрывающим отверстие в фюзеляже?
на взлёте?заодно функцию тормозного щитка бы выполнял
А что будет, если сесть с не выпущенным шасси?
Имхо, при выступающем колесе такой передней стойки (складывающейся назад), плюс костыль или башмак, на фюзеляже, можно обеспечит качение по полосе
По крайней мере, такие решения по основным стойкам шасси имеются. И для учебных самолетов сильно актуально.
Обычно его просто выключают.Да, а винт отстреливать чтобы двигатель не перебирать
Это как раз не страшно. Колесо можно и оставить "торчать". Прикрыть бы саму переднюю стойку с кинематикой по тому же принципу, что у основных.У передней опоры торчит в потоке приблизительно на 1/3 диаметра
Действительно! И нафига они морочились?..Зачем что то "прикрывать" в зоне ометаемой лопастями винта? Никакой "обтекатель" в этой зоне ни на что не повлияет.
вот уж правдакибенематическую схему шасси
?у основных опор убранное колесо плашмя вылазит чуть меньше половины (по оси симметрии ближе к законцовке и полностью прячется ближе к центроплану за теоретический контур
нет, не всё. только в центроплане заподлицоНа фотке выше (пост 28) вроде бы все колесо прячется "заподлицо".
Имхо, на весы надо положить еще гирьку безопасности. ВОВ и сейчас разное время. Нормально, когда при отказе привода выпуска шасси, оно должно вываливаться и вставать на замки под собственным весом. И любая заслонка с замком - лишнее препятствие и повод сломаться. Прикрыть механизм стойки возможно существеннее для защиты от всякого летящего мусора. С другой стороны все открытое на показ лучше контролировать на исправность.Тут надо взешивать все за и против какой будет прирост скорости при соответствующем увеличении массы и цены. В ВОВ за каждые +10 км/ч к скорости боролись.