Як-152, Як-52М

Мне одному интересно, как сумела локализовать производство авиадвигателя компания со среднесписочной численностью 2(два) человека?
Из которых один - гендиректор, который директорствует ещё в десятке подобных микро-компаний, занимающихся всем, чем угодно.
 
Реклама
официально они говорят, что ВК-650В не для Ансата, а для Ка-226.
Да.
Это я "косанул", вспомнив про первый попавшийся маленький вертолет. Но, таки сути это не меняет.
А суть была в том, что в свое время "кто попало" предлагал свои варианты движков. И "Аэросила" не была исключением.
Для Ансата упоминают нечто на базе ВК-800В, но это уже вроде как не Климов
Вы, наверняка, вот про это:

08.17 19.07.2019(обновлено: 15:06 03.03.2020) российский двигатель для "Ансата" может появиться через шесть лет

Вариант, но таки "не просто так" ушли от вертолетной версии ВК-800В в самолетную ВК-800С.
Причем начав разработку нового вертолетного движка ВК-650В.
Посмотрим, что вырастет из ВК-800С/В у УЗГА
«Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) в 2002 году зарегистрировал дочернее предприятие, Научно-производственный центр «Лопатки. Компрессоры. Турбины» (НПЦ ЛКТ), с целью проведения опытно-конструкторских разработок. На сегодняшний день НПЦ ЛКТ соответственно своему названию производит компрессорные лопатки для газотурбинных двигателей, а также ведет работу над опытным авиационным двигателем серии ВК-800С.
В составе которого (как говорит товарищ Aaz) находится КБ возникшее на основании СП "Климов - Прайт-Уитни".
 
Последнее редактирование:
На аэродроме Раменское состоялся ознакомительная полет директора АГВП "Первый полет" Дмитрия Самохвалова на новом самолете КБ Яковлева Як-152. В качестве инструктора выступил лётчик-испытатель Василий Севастьянов
121314199_3279820238739665_4941543154021849935_n.jpg
121257447_3279820538739635_1454548765941088562_n.jpg
121244593_3279820708739618_3778150254970162818_n.jpg
121238992_3279820625406293_6638698749242000554_n.jpg
121238992_3279820368739652_5198601707784723813_n.jpg
121323125_3279820475406308_321069918353742281_n.jpg
 
Последнее редактирование:
И их, начиная с третьего, настолько некуда пристроить?
 
Реклама
Як-152.jpg
 
Для обновления парка учебно-тренировочных самолётов первоначальной подготовки лётчиков боевой авиации МО РФ проводит на конкурсной основе комплексные испытания двух перспективных самолётов – Як-152 и УТС-800. Об этом на селекторном совещании заявил министр обороны РФ Сергей Шойгу.

"Наличие качественно подготовленных лётчиков-выпускников, а их должно быть не менее 700 в год, позволяет эффективно использовать потенциал существующих и перспективных авиационных комплексов с высокими боевыми возможностями. Материальная база вузов должна включать не менее 500 современных учебно-тренировочных самолётов и 200 вертолётов", - заявил министр.

Сергей Шойгу добавил, что на конкурсной основе проводятся комплексные испытания двух УТС первоначальной лётной подготовки - Як-152 и УТС-800.

UTS-800-300x150.jpg

УТС-800

Первый лётный экземпляр нового учебного самолёта УТС-800 будет собран в декабре 2021 года на Уральском заводе гражданской авиации. В августе планируется провести макетную сборку. При производстве самолёта планируется использовать отечественные технологии и материалы. Основным потребителем УТС-800 будут лётные училища.


Наверно есть смысл новую тему открывать либо по УТС-800, либо по их сравнению с Як-152
 
Сюда же пока наверно

 
Ну а вот теперь пусть мне кто либо ответит зачем самолету первоначальной подготовки такая мощность двигателя, и на фига все таки там тандемная посадка (которая для обучения весьма неудобна, вообще то, плюс приходится авионику дублировать)?
 
Ну а вот теперь пусть мне кто либо ответит зачем самолету первоначальной подготовки такая мощность двигателя, и на фига все таки там тандемная посадка (которая для обучения весьма неудобна, вообще то, плюс приходится авионику дублировать)?
Я думаю можно Лапшину вопрос задать, он в теме по ЛМС обычно отвечает. Тут тоже УЗГА, возможно он в курсе
 
Ну а вот теперь пусть мне кто либо ответит зачем самолету первоначальной подготовки такая мощность двигателя, и на фига все таки там тандемная посадка (которая для обучения весьма неудобна, вообще то, плюс приходится авионику дублировать)?
А что тебе ответить, типа нафига был нужен Л-29/39?
 
УЗГА только сборкой иностранного может заниматься и ничего разработать не в состоянии
9117399_original.jpg


 
Реклама
 
Назад