Як-152, Як-52М

Мне одному интересно, как сумела локализовать производство авиадвигателя компания со среднесписочной численностью 2(два) человека?
Из которых один - гендиректор, который директорствует ещё в десятке подобных микро-компаний, занимающихся всем, чем угодно.
 
официально они говорят, что ВК-650В не для Ансата, а для Ка-226.
Да.
Это я "косанул", вспомнив про первый попавшийся маленький вертолет. Но, таки сути это не меняет.
А суть была в том, что в свое время "кто попало" предлагал свои варианты движков. И "Аэросила" не была исключением.
Для Ансата упоминают нечто на базе ВК-800В, но это уже вроде как не Климов
Вы, наверняка, вот про это:

08.17 19.07.2019(обновлено: 15:06 03.03.2020) российский двигатель для "Ансата" может появиться через шесть лет

Вариант, но таки "не просто так" ушли от вертолетной версии ВК-800В в самолетную ВК-800С.
Причем начав разработку нового вертолетного движка ВК-650В.
Посмотрим, что вырастет из ВК-800С/В у УЗГА
В составе которого (как говорит товарищ Aaz) находится КБ возникшее на основании СП "Климов - Прайт-Уитни".
 
Последнее редактирование:
На аэродроме Раменское состоялся ознакомительная полет директора АГВП "Первый полет" Дмитрия Самохвалова на новом самолете КБ Яковлева Як-152. В качестве инструктора выступил лётчик-испытатель Василий Севастьянов
 
Последнее редактирование:
То есть самолет будет более чем в двух экземплярах?
 
И их, начиная с третьего, настолько некуда пристроить?
 
 


Наверно есть смысл новую тему открывать либо по УТС-800, либо по их сравнению с Як-152
 
Сюда же пока наверно

 
Ну а вот теперь пусть мне кто либо ответит зачем самолету первоначальной подготовки такая мощность двигателя, и на фига все таки там тандемная посадка (которая для обучения весьма неудобна, вообще то, плюс приходится авионику дублировать)?
 
Я думаю можно Лапшину вопрос задать, он в теме по ЛМС обычно отвечает. Тут тоже УЗГА, возможно он в курсе
 
А что тебе ответить, типа нафига был нужен Л-29/39?
 
УЗГА только сборкой иностранного может заниматься и ничего разработать не в состоянии