Мне одному интересно, как сумела локализовать производство авиадвигателя компания со среднесписочной численностью 2(два) человека?
Насколько я знаю, там техпредложение под двумя подписями, одна из которых именно климовская.Для Ансата упоминают нечто на базе ВК-800В, но это уже вроде как не Климов
Да.официально они говорят, что ВК-650В не для Ансата, а для Ка-226.
Вы, наверняка, вот про это:Для Ансата упоминают нечто на базе ВК-800В, но это уже вроде как не Климов
В составе которого (как говорит товарищ Aaz) находится КБ возникшее на основании СП "Климов - Прайт-Уитни".«Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) в 2002 году зарегистрировал дочернее предприятие, Научно-производственный центр «Лопатки. Компрессоры. Турбины» (НПЦ ЛКТ), с целью проведения опытно-конструкторских разработок. На сегодняшний день НПЦ ЛКТ соответственно своему названию производит компрессорные лопатки для газотурбинных двигателей, а также ведет работу над опытным авиационным двигателем серии ВК-800С.
Я так понимаю АГВП "Первый полет" хотят летать на Як-152А зачем?
Для обновления парка учебно-тренировочных самолётов первоначальной подготовки лётчиков боевой авиации МО РФ проводит на конкурсной основе комплексные испытания двух перспективных самолётов – Як-152 и УТС-800. Об этом на селекторном совещании заявил министр обороны РФ Сергей Шойгу.
"Наличие качественно подготовленных лётчиков-выпускников, а их должно быть не менее 700 в год, позволяет эффективно использовать потенциал существующих и перспективных авиационных комплексов с высокими боевыми возможностями. Материальная база вузов должна включать не менее 500 современных учебно-тренировочных самолётов и 200 вертолётов", - заявил министр.
Сергей Шойгу добавил, что на конкурсной основе проводятся комплексные испытания двух УТС первоначальной лётной подготовки - Як-152 и УТС-800.
УТС-800
Первый лётный экземпляр нового учебного самолёта УТС-800 будет собран в декабре 2021 года на Уральском заводе гражданской авиации. В августе планируется провести макетную сборку. При производстве самолёта планируется использовать отечественные технологии и материалы. Основным потребителем УТС-800 будут лётные училища.
Я думаю можно Лапшину вопрос задать, он в теме по ЛМС обычно отвечает. Тут тоже УЗГА, возможно он в курсеНу а вот теперь пусть мне кто либо ответит зачем самолету первоначальной подготовки такая мощность двигателя, и на фига все таки там тандемная посадка (которая для обучения весьма неудобна, вообще то, плюс приходится авионику дублировать)?
А что тебе ответить, типа нафига был нужен Л-29/39?Ну а вот теперь пусть мне кто либо ответит зачем самолету первоначальной подготовки такая мощность двигателя, и на фига все таки там тандемная посадка (которая для обучения весьма неудобна, вообще то, плюс приходится авионику дублировать)?
А что, это самолеты НАЧАЛЬНОГО обучения? Кстати в США были реактивные цессны для начального обучения. Так там сидят бок о бок.А что тебе ответить, типа нафига был нужен Л-29/39?
Первоначального. Ты кого собрался готовить.что, это самолеты НАЧАЛЬНОГО обучения?
Главный конструктор рассказал, каким будет самолёт УТС-800
В июле 2021 года на одном из селекторных совещаний в Минобороны России глава ведомства Сергей Шойгу заявил, что для обновления парка учебно-тренировочных самолётов первоначальной подготовки лётчиков боевой авиации будут проведены на конкурсной основе комплексные испытания двух перспективных...zen.yandex.ru