Вопрос возник из общения с бывшим КВС Як-42 в 1990х годах.
Правда ли, что в заводской компоновке начала 1990х у кресел в Як-42 были неоткидывающиеся спинки и отсутствовали кармашки?
______________________________
И что нашел - статья про Як-42 в "Крыльях Родины" 1999 года.
https://docviewer.yandex.ru/print.x...qs1ltyd8vs4q48rhx29069of4m8n65r2qif33r6oy05io
и в "Технике-Молодежи" 1977 года
http://zhurnalko.net/=nauka-i-tehnika/tehnika-molodezhi/1977-07--num33
_____________________________
Базировки российских Як-42 были, как минимум, в Иране, Пакистане, Камбодже, Индонезии...
Вот один из таких бортов: http://russianplanes.net/reginfo/1074
Короткая базировка была на Филиппинах (с другой ветки форума):
"а/к Silangan Airways, год 1994, RA-42428 (http://russianplanes.net/reginfo/1099) летал он там 2 месяца, весь белый. Летали российские экипажи с переводчиком. Было много проблем из-за того, что переводчик был далек от авиации. Перевозчик был низкобюджетный, базировка в Маниле."
http://russianplanes.net/reginfo/1099
Правда ли, что в заводской компоновке начала 1990х у кресел в Як-42 были неоткидывающиеся спинки и отсутствовали кармашки?
______________________________
И что нашел - статья про Як-42 в "Крыльях Родины" 1999 года.
https://docviewer.yandex.ru/print.x...qs1ltyd8vs4q48rhx29069of4m8n65r2qif33r6oy05io
и в "Технике-Молодежи" 1977 года
http://zhurnalko.net/=nauka-i-tehnika/tehnika-molodezhi/1977-07--num33
_____________________________
Базировки российских Як-42 были, как минимум, в Иране, Пакистане, Камбодже, Индонезии...
Вот один из таких бортов: http://russianplanes.net/reginfo/1074
Короткая базировка была на Филиппинах (с другой ветки форума):
"а/к Silangan Airways, год 1994, RA-42428 (http://russianplanes.net/reginfo/1099) летал он там 2 месяца, весь белый. Летали российские экипажи с переводчиком. Было много проблем из-за того, что переводчик был далек от авиации. Перевозчик был низкобюджетный, базировка в Маниле."
http://russianplanes.net/reginfo/1099