Тоже к Ил-86 никаких претензий.Рост 1.90 , спокойно усаживался и летел.Устойчивый , никакой тряски.КорабльНе знаю. У меня четыре сегмента на Ил-86 было, не могу сказать, что он по комфорту хуже 154
Летела на Ил-86 Киев-Алма-Ата. Грязные носки сидели рядом со мной слева. Из-за этого пришлось несколько часов интенсивно обдувать себя, чтобы вонь сносило к хозяину. В итоге прилетела с ангиной.Летал в 80-х на ИЛ-86 Москва-Гавана через Шеннон и Гандер, ничем не воняло и не трясло, хотя самолет был битком. В Симферополь тоже летал на нем все отлично. Пы. Сы. К отечественной авиации отношусь скептически, но именно к ИЛ-86 по поводу вони и тряски претензий нет.
Нуууу....Грязные носки сидели рядом со мной слева.
Там вентилятор в спинке сиденья. Если бы был сверху, то вонь сносило бы вниз. А так даже при сильной воздушной струе всё равно просачивалось, трах тибидохНуууу....
К недостаткам конструкции Ил-86 это не относится. Я так думаю
Странно. Согласно расписаний например ТУ-154 тот же самый маршрут пролетал быстрее чем ИЛ-86. Например Ленинград-Ми. Воды минут на 15 быстрее. Ту-134 по скорости вроде как ТУ-154 примерно.Практическая скорость выше, чем у Ту-134 на километров 50-80 в час, обгонял он меня, с удовольствием разглядывал его след и далее по локатору наблюдал.
В расписаниях закладывается еще какая-то дельта, но этот вопрос меня никогда не касался, расписания не составлял.Например Ленинград-Ми. Воды минут на 15 быстрее. Ту-134 по скорости вроде как ТУ-154 примерно.
Да, хорошо рассказывает.Вот интересный жж бывшего бортача ТУ-134 и АН-24. Воспоминания бортмеханика самолета
Вот наглядное фото салона из советских времен.Еще мне казалось, что обшивка борта слишком близко подходит к крайним пассажирским креслам, либо борт слишком низко начинает скругляться в верхней части. (Хотя не исключаю, что это могли замечать только пассажиры с высоким ростом)
Только у Як-42 - 750 км/ч,, а не 700.Максимальная крейсерская скорость Ту-154 - 950 км/ч, у Як-42 - 700 км/ч.
Да и у ТУ-154 надо считать 900, а не 950. Кроме того 180 мест в ТУ-154, это... в общем при таких делах и вместимость ЯК-42 нужно считать как 130, ибо нормальная вместимость ТУ-154 не помню точно но где то около 160 или типа того.Только у Як-42 - 750 км/ч,, а не 700.
изначально хотели сделать самолет местных воздушных линий/ближнемагистральный: взять Як-40 сохранив его самые главные качества только сделать больше вместимосю изначально закладывался самолет с прямым крылоM даже первый опытный образец вышел в таком виде, Партия потребовала стреловидное крыло и скоросьть, партия сказала надо авиапром ответил есть! после чего все его изначальне свойства и приемущества были утраченыС точки зрения пассажира Як-42 был самым неудобным из всех магистральных лайнеров СССР: тихоходный, маленькие, жесткие сиденья как в пригородном ПАЗ-ике, на многих машинах спинки кресел не откидывались.
А какие изначальные преимущества были у Як-42 с почти (!) прямым крылом?после чего все его изначальне свойства и приемущества были утрачены
Вроде как не партия, а МГА (то есть заказчик). Или я не прав.Партия потребовала стреловидное крыло и скоросьть
прав, прав, конечно же: можно сказать Партия в лице МГАВроде как не партия, а МГА (то есть заказчик). Или я не прав.
Это и так, и не так.можно сказать Партия в лице МГА
Все же идея исходила от заказчика. Партия, согласитесь, вряд ли в этом что-либо понимала по существу. (Хотя неадекватные предложения со стороны партии нам всем известны!)МГА (то есть заказчик)
«Проект Як-42 соответствует характеристикам, заданным решением Комиссии Президиума Совета Министров СССР №?214 от 10 августа 1972 г., и в основном удовлетворяет требованиям технического задания Министерства Гражданской авиации, согласованного с Министерством обороны (ВВС) и Министерством внешней торговли».Я почему-то уверен, что стреловидное крыло и более высокую скорость хотел именно заказчик , и он, не исключено, убедил в этом партию.