По моим расчетам это около 3,4 тонны... И сколько это было пассажиров?Постоянно летали на Як-42Д Москва - Красноярск и обратно. Заправка полная, 18,5 т. Загрузка до МВМ. Обычно меньше.
Министр и ближайшее окружение. До 20-25 чел.По моим расчетам это около 3,4 тонны... И сколько это было пассажиров?
Если считать с багажом, то это примерно 37 человек... Или до 48 безбагажных.По моим расчетам это около 3,4 тонны... И сколько это было пассажиров?
МЧС?Министр и ближайшее окружение. До 20-25 чел.
Это салон был, если память не подводит, сухой вес был 34,5 т.По моим расчетам это около 3,4 тонны... И сколько это было пассажиров?
Именно. 42441 и 42446. 42441 со спальней.
Если загрузка, скажем, человек 40, то думаю, что можно из без посадки долететь. Ту-154 гонять еще накладнее.
Ещё проще туда под них Ан-24 пустить
Вот и ответ, почему нельзя Ан-24 пуститьМинистр и ближайшее окружение.
Ну его и не было тамВот и ответ, почему нельзя Ан-24 пустить
Я о том и написал.Если речь идет о расходе топлива на 1 пассажирокилометр, то, он точно не "тот же" для Як-42 и Ту-134.
А если речь идет о часовом расходе, то сравнивать конечно можно, но Як-42, так сказать, несколько тяжелее будет.
А какой остаток был?Постоянно летали на Як-42Д Москва - Красноярск и обратно. Заправка полная, 18,5 т.
Точно не помню, но без нарушений, тонны 2,5 - 3 всегда привозили.А какой остаток был?
А/к "Самара" в то время летала на Як-42 аж до Китая. Рейс был Самара-Новосибирск-Иркутск-Тяньцзинь.Я про август 2004... и авиакомпанию Samara, рейс прямой без посадок.
Экстремальные рейсы тоже случались.Один из них - Брюссель - Юбилейный (Байконур), на запуск летели.А/к "Самара" в то время летала на Як-42 аж до Китая. Рейс был Самара-Новосибирск-Иркутск-Тяньцзинь.
В Китай из Курумоча на Як-42 а/к "Самара" в то время выполняла регулярные пассажирские рейсы, кроме него помню ещё был международный регулярный рейс из Курумоча на Як-42 в Ганновер.Экстремальные рейсы тоже случались.Один из них - Брюссель - Юбилейный (Байконур).....
Да, да, да.... Он самый. Я помню что он был откуда-то проходящий ещё, но уже не помню откуда был. У меня сегмент только с Новосибирска был.А/к "Самара" в то время летала на Як-42 аж до Китая. Рейс был Самара-Новосибирск-Иркутск-Тяньцзинь.
Так кто спорит с тем, что летали?Ну вотвполне себе люди летали.
В Ганновер тоже прилично получается. Ещё из длинных рейсов на Як-42( правда на которых не летал), память напомнила рейсы ALK из Краснодара в Ташкент 2500 км (пассажирский регулярный). И их же чартер по депортации мигрантов в Душанбе , почти на 100 км больше. И ещё у Саратовских Авиалиний был на Як-42 рейс из Саратова то ли в Мюнхен, то ли в Ганновер, но куда то в Германию.В Китай из Курумоча на Як-42 а/к "Самара" в то время выполняла регулярные пассажирские рейсы, кроме него помню ещё был международный регулярный рейс из Курумоча на Як-42 в Ганновер.
Да, далековато, особенно если лететь туда (в западном направлении) - 2683 км по ортодромии. Может быть там предусматривалась возможность технической посадки для дозаправки (в зависимости от загрузки). Как у нас в 90-х, начале 2000-х авиапредприятие осуществляло регулярные рейсы на Ан-24 на направлении Киров-Сочи - если загрузка была небольшая - летели без промежуточной посадки, а если билетов на рейс продавали много - садились в Саратове на дозаправку.В Ганновер тоже прилично получается.
Я думаю, что некоторые аэропорты не принимали Ту-154 по длине полосы (1800 м), самое большее - Як-42. И PCN играл значение.Так кто спорит с тем, что летали?
Но речь-то изначально шла про дальность с более-менее полным салоном (вторая половина 1980-х-начало 1990-х). А при такой загрузке о дальности 2800 можно было лишь мечтать. Да и не требовалось этого от Як-42, для этого был же Ту-154.