Як-42 - истории типа

Летом 1997 и 98 годов был рейс "АэроВолги" Новосибирск - Волгоград. С посадкой или нет, не знаю.
Я про август 2004... и авиакомпанию Samara, рейс прямой без посадок.
Средняя скорость выходит меньше 400 км/час. Либо была промежуточная посадка, либо неверное время. Может 3,5 часа?
Нет, ошибок нет. Прямой, без посадки. 5,5 утрированно уже, но рейс был больше 5 часов. Очень нудный рейс. Ещё и покормили тогда (даже по тем временам ) на этом 5-часовом рейсе только парой кусочков колбаски с несколькими кольцами огурца, и куском хлеба , с мизерной шоколадкой ) Прилетел злой и голодный как волк ))
 
Реклама
У нас, в бытность его в Крас Эйр, его из Красноярска гоняли аж до Еревана и Баку, через Омск ) При его то скоростях и дальности ) ) Ещё в памяти у меня, его рейс у "Самары" , тоже дальностью свыше 2000 км, где он тащился от Новосибирска до Самары почти 5,5 часов )))
Что-то Вы здесь напутали, либо с типом, либо с временем. Мы в конце 90х крутили Донецк-Новосибирск-Иркутск. Таких цифер и близко не было. Разве что сложить оба участка будет чуть больше)) Аномальный ветер? Тогда самолёт не при чем.) Меньше 600 путевая редкость.
 
Что-то Вы здесь напутали, либо с типом, либо с временем. Мы в конце 90х крутили Донецк-Новосибирск-Иркутск. Таких цифер и близко не было. Разве что сложить оба участка будет чуть больше)) Аномальный ветер? Тогда самолёт не при чем.) Меньше 600 путевая редкость.
Ну может и аномальный ветер, трудно уже сказать. Но вообще Як-42 медленный сам по себе... В Екатеринбург тоже красэйровским Як-42 как то тащился чуть ли не на час дольше чем Тушкой. У Вас из Новосибирска в Донецк сколько выходило?
 
Что-то Вы здесь напутали, либо с типом, либо с временем. Мы в конце 90х крутили Донецк-Новосибирск-Иркутск. Таких цифер и близко не было. Разве что сложить оба участка будет чуть больше)) Аномальный ветер? Тогда самолёт не при чем.) Меньше 600 путевая редкость.
Сейчас посмотрел, сибирский Е170 в Самару летит 3:35.
 
Посмотрите на этой странице сообщение #88 - расписание из МОсквы 1992: рейс 435 в Стрежевой выполняется через Уфу.
Это уже крах перевозок - 1992 год. Паксов нет и поэтому ищут где бы поднабрать. Да и говорили то за Советские времена. Вот за 1990 год расписание. https://aviaforum.ru/threads/starye...omu-tipu-i-prochim-interessantam.5250/page-31
 
Реклама
Последнее редактирование:
Я тоже не смог найти пункт посадкив этом варианте расписания, возможно, его просто пропустили.
Но время полета 6 часов - говорит о том, что была посадка.
ХЗ. Я бы расписаниям не очень то верил бы любым, уже сколько в них косяков находили.
 
Ну да, там много выходит... Надо бы уточнить по поводу того рейса.
Истину не выведать, да и может и не имеет смысла. Вон в 90-х МСК-Л. Анджелес и МСК-С. Франциско, ИЛ-96 летал без промежуточной (хотя и с промежуточной были рейсы тоже) и ничего - долетал.
 
Ну да, там много выходит... Надо бы уточнить по поводу того рейса.
Кстати вспомнил для интереса, в 1999 ТУ-134 из ДМД в Красноярск летел без паксов без промежуточной. А там 3350 даже по ортодромии. А надо же еще и на запасной иметь (а их в сибири не так, что бы много) и запас покружится. Так, что все эти цифры официальные, которые нам доступны, то ... такое...
 
Выше писал человек, что Донецк-Новосибирск летали, а там явно больше 3000
Хотя, как выше уже писал, они в Крас Эйр летали из Омска в Ереван, а там без малого тоже выходит 2700...
399380_530ae28a25f6fe630733d577e9ef3222.jpg
 
Реклама
Назад