Карьеры в пустыне (их там - полстраны, от Yгля до Yрана. Проблема с кадрами (бульдозеристы, шофера биг-самосвалов, экскаваторщикии т.п.) - острейшая, заказывают роботов катерпиллеру, т.к. люди контраста ад/рай(курорт) по 2х-недельному кругу не выдерживают ни за какие деньги (15-25 k$/мес), и оседает в мельбурне после пары-тройки-десятка вахт навсегда)svv, а чьих вахтовиков? Если только моряков/рыбаков?
avro, по всей видимости идёт разговор о контейнерах для багажа пассажиров. Як-42 был первым советским самолётом с контейнерами для багажа.Вот что это за контейнеры?
И даже очень нравилось! кроме сокращения времени и нервов - это значительно повышало сохранность самого чемодана и его содержимого от побития-смятия и "исчезновения".Даже Ил-86 из Емельяново в Домодедово в КрасАире поперву частенько летал по принципу "багаж с собой", когда пассажиры при посадке оставляли сумки на полках на нижней палубе, а при высадке забирали их обратно. И самое смешное - людям это нравилось!
Pit, невостребованность была вызвана неорганизованностью с обменным фондом. Сейчас полмира с багажными контейнерами летают на средних и дальних рейсах. А/к считают каждый цент, значит это выгодно.Вот и вымер этот мамонт за невостребованностью.
A300? DC-10? TriStar?в смысле первым, он был
навалом, в ручную, как и на 737.Не знаю, как обстоят дела у MD-8Х, но думаю так же.
Да как так то? Еще как летали... В 80-х а/п Быково практически всегда багаж в контейнерах перевозился, правда они(контейнеры) часто имели мехповреждения, кстати это видно и на фото, из-за русского по****ма грузчиков"по рассказам очевидцев" Яки с ними практически не летали,
Это моя фотография, конкретно эти контейнеры валяются в Стрежевом уже черт знает сколько лет...Нашел (неясно только, что с этими контейнерами сейчас, неужели до сих пор летают?)
так и нормальных пассажирских перевозок на Як-42 уже лет 10 точно нет, а может и больше, в основном чартеры...контейнеры валяются в Стрежевом уже черт знает сколько лет...
Не массово, но нормальные пасс.перевозки есть до сих пор: "Ижавиа" и "Саравиа". На фоне менее чем 200 выпущенных их 15 бортов вполне себе "нормальные перевозки".так и нормальных пассажирских перевозок на Як-42 уже лет 10 точно нет, а может и больше, в основном чартеры...
согласитесь, вряд ли ради них какой-либо а\п будет держать погрузочно-разгрузочную технику + обменный фонд контейнеров, в свое время в Быково даже цех ремонта контейнеров был15 бортов
С этим я не спорю. Я на другое отвечал.согласитесь, вряд ли ради них какой-либо а\п будет держать погрузочно-разгрузочную технику + обменный фонд контейнеров