В 2004г. довелось лететь челябинским Як-42 ЭНКОРа из Алма-Аты в Челябинск. Не знаю, было-ли в то время понятие ХАБа, но тогда нас, "иностранцев" (из А-А, Усть-Каменогорска и, ЕМНИП, Ташкента), посадили, опять-же, в ЭНКОРовский Ту-154 и "повезли" в первопрестольную (задержав с обливом из-за приоритетного ташкентского борта)... На обратном пути, из Челябинска в А-А нам Як-42 заменили на Ту-134 - я ещё тогда заметил сыну, что экипаж был под стать самолёту - все седые мужики... Вот так, нежданно-негаданно я попрощался с советскими самолётами...Serg, в Челябинске базировка Як-42 была, Як-42 в Челябинске, из истории, (про Як-40 не знаю)
Даже расписание успели напечатать.Даже сувенирку успели напечатать
Энкор успел и из Сибири полетать. Мне тоже довелось =)В 2004г. довелось лететь челябинским Як-42 ЭНКОРа из Алма-Аты в Челябинск.
Хотел было написать, что Челяба - это поближе к Сибири, чем к Казахстану, но вовремя осёкся... хотя теперешние границы делают её, всё-же, ближе...Энкор успел и из Сибири полетать. Мне тоже довелось =)
Даже расписание успели напечатать.
Посмотреть вложение 761852
Абаканские расписания разных лет сохранились, в них на линии Абакан-Красноярск по 12-15 ежедневных рейсов на Ан-24 было на протяжении пары десятилетий. Плюс проходящий (а позже подгоночный) рейс на Ил-18/Ту-154. Стало быть, пассажиропоток имелся.Но вот вопрос - а был бы для этого достаточный пассажиропоток?
Так серия Як-42 планировалась на почти тысячу машин, сразу на двух заводах производство запустили, всем хватило бы.В Красноярск тоже хотели поставить Як-42. Думаю, что у нас они были бы нужнее.
Какая "та"?Если бы не та катастрофа...
Предполагаю, что имелась в виду Катастрофа Як-42 1982 годаКакая "та"?
После неё Як-42 производились и эксплуатировались весьма успешно еще лет 30.Предполагаю, что имелась в виду Катастрофа Як-42 1982 года
Если посмотреть сюда, то, говоря о производстве и эксплуатации Як-42, лично у меня язык не повернется в одной фразе одновременно уместить и "успешно", и "лет 30".После неё Як-42 производились и эксплуатировались весьма успешно еще лет 30.
Другой размер, Вы сами ответили.Какже САЗ более 1000 Як-40 произвёл?
Да, конечно. Но если за десять лет не построили и даже не планировали этого, следовательно, в дополнительных цехах не было необходимости.но могли и дополнительные цеха построить
Производство началось в конце семидесятых. В крайнем случае, модернизацию САЗа можно было запланировать с момента снятия с производства Як-42 на СмАЗе в 1981 году. Но не запланировали.Так катастройка была уже
Да, и это тоже.да и насколько я помню Як-42 не показал тех характеристик, которые на него возлагали.
Естественно! Только "30" это не цифра.Разве что, цифра 30 в Вашей фразе относилась только к понятию "эксплуатировались"