Як-42 - истории типа

Запрещено переходить на обсуждение личностей участников форума.
Да, конечно. Но если за десять лет не построили и даже не планировали этого, следовательно, в дополнительных цехах не было необходимости.
Планировали и даже начали строить новый цех в 1981 г.
И ещё на одном заводе начали готовить оснастку. Знаток Aleck подскажет, на каком?

ПС. Как я обожаю безапелляционность форумчан.
 
Реклама
В советское время Абакан, в отличие от Красноярска, все-таки принимал Як-42. Одно время рейс 5833 Саратов - Иркутск садился в Абакане.
 
Хотелось бы, что бы вы по подробнее ответили, а не сливались
Подробнее. Вести диалог в таком тоне я не собираюсь. Попросите это сделать задавшего. А про меня считайте, что я слился. Слился сейчас, и впредь, при возникновении подобных разговоров.
 
Какже САЗ более 1000 Як-40 произвёл? Он конечно в два раза меньше, но могли и дополнительные цеха построить
Для сравнения КМК лучше смотреть на массу пустого самолета. С определенными оговорками, но в принципе это вполне годный интегральный показатель того, сколько всего заводу нужно "переварить", "перемолотить" металла и пр.материалов, чтобы построить один самолет.

Так вот 1011 Як-40 - это грубо говоря около 9,5 ... 10 килотонн.
А всего то 183 Як-42 - это грубо говоря уже более 6 килотонн.
 
Одно время рейс 5833 Саратов - Иркутск садился в Абакане.

Интересная информация. Насколько помню когда рейс только открывался 1989 или 1990 год , в рекламе, напечатанной в газете "Коммунист" был указан маршрут Саратов-Магнитогорск-Омск-Новосибирск-Иркутск. Возможно, что маршрут и "меняли".
 
Интересная информация. Насколько помню когда рейс только открывался 1989 или 1990 год , в рекламе, напечатанной в газете "Коммунист" был указан маршрут Саратов-Магнитогорск-Омск-Новосибирск-Иркутск. Возможно, что маршрут и "меняли".
Этот рейс есть в магнитогорском расписании 1990, 1991 и 1992 годов. Только без посадки в Омске.
 
В 1990 году рейс 5833 до 31 июля летал через Омск - Абакан, а со 2 августа - через Магнитогорск - Новосибирск. Садиться и в Омске, и в Новосибе не было смысла.
 
Реклама
Dima-k, это не совсем тот ответ который я ожидал :) короткое и слишком много - это все не про деньги и спрос, как минимум.
 
Проблемами денег и спроса в советское время не очень интересовались. А логика здесь простая. Рейс прежде всего должен быть удобен тем, кто летит от начального до конечного пункта. Поэтому время в пути должно быть как можно меньше. Следовательно, число промежуточных посадок надо сокращать до минимума. Плюс могут быть и другие факторы. Вообще, составление расписаний - это целая наука, которой я не владею.
 
Рейс прежде всего должен быть удобен тем, кто летит от начального до конечного пункта.

Это из чего следует? В терминах МГА СССР. Из пассажирооборота, тоннокилометража и т.п.?

О чем меньше всего в Аэрофлоте думали, так это об удобстве полета между точками. ИМХО.

Сегодня я прилетел с Сахалина в Новосибирск без посадки. В 1991-2015-х летал с одной. В 1990-м летел в первый раз по этому маршруту. Через БЛГ и ИКТ. Ну по пути мы еще присели на дозаправку в УУД, хотя это было непланово.
 
почему не было смысла? Мест свободных не было?
На вопрос не отвечу (так как не знаю). Но можно сформулировать похожий вопрос: а почему не было смысла из Саратова в Иркутск летать еще и через Челябинск или Уфу , а после Омска и Новосибирска через Красноярск?
 
Раскопал еще немного историю Як-42 в Абакане, благодаря "Советской Хакасии".

 
Dima-k, я думаю, что тема "смыслов" выше уже обсуждена. Дальше ее продолжать сейчас уже не стоит. К Як-42 она прямого отношения не имеет.
 
Реклама
Обычно это были рейсы большой протяженности, где одной-двумя посадками не обойтись. Или же так делали, чтобы обеспечить максимальный охват городов, если запускать прямой рейс между какими-то парами населенных пунктов было нецелесообразно.
 
Назад